wthout_brain писал(а):
Придется таскать с собой еду, чтобы не терять скорость. А регенерация вообще никак не сдалась инженерам/кузнецам и медикам. Получается своего рода требование таскать еду для поддержания скорости. Это скорее нерф.
А глядя на сравнение, тут можно сделать другие выводы...
Вес плюсов/минусов тоже разный, в сравнении.
Если регенерация +1ХП/с, то такой человек сможет противостоять одному из негативных эффектов (яд/кровотечению, но не обоим сразу), что уже немного, но подымит его в ПвП. Так же кое кто забыл про ПвЕ аспект. Вампир, эльф, т800 и амфибия в ПвЕ на голову выше человека (Вампиру на мобов пофигу+регенерация бешеная+скорость, что в ПвЕ не мало важно. Эльфа мобы не доканывают и падать не страшно, а т800 не боится падений, радиации, лавы + модификации от модулей, амфибия так вообще идеален в воде, а на суше не на много хуже человека, с учетом его двойного прыжка, увеличенной скоростью по пластунски и возможностью пролезть в дыру высотой в один куб.
admin писал(а):
раса дается игроку по умолчанию, а если начинать ее выделять на фоне других равными по силе преимуществами
А никто и не говорит ее прям "выделять". Предложение именно изменит немного баланс. Ввести потребность, но что бы человек из за потребности не превратился окончательно в убожество - ввести плюшки при сытости. Так не стоит забывать, что другие расы предлагают более широкий спектр вариантов игры и они меняют взгляды на саму игру в принципе, а человек как обычно, дает базовые представления об игре. Так же этот аналог потребности сделать и эльфу.
ИМХО: Потребность должна быть у всех.