Вверх ↑
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#0: 2013-11-25 07:22:04 ЛС | профиль | цитата
Ввести потребность по аналогу других рас (т.е. не смертельную для жизни).

Голод, восполняется приемом пищи.
  • Если сытость выше 50%, пассивная регенерация +1хп в секунды (либо +1 в две секунды, тогда не перекроет огонь/ядовитый воздух и т.д.).
  • Если сытость меньше 25%, игрок теряет 25% скорости передвижения (От голода хоть какой то негатив должен быть)
  • Если игрок употребляет пищу при сытости 75% и более - он восстанавливает ХП. (Т.е. если сытый употребляет еду - он восполняет ХП точно так же, как сейчас человек при употреблении еды.)

Так же нечто подобное стоит сделать и эльфу.



Человек не получит существенный нерф, но при этом получит неплохой баф в виде регенерации. Это даст хоть какоето преимущество против других рас.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
15
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 13
#1: 2013-11-25 17:18:04 ЛС | профиль | цитата
А зачем ему какое-то преимущество? Это базовая раса, ее плюс в том, что нету недостатков. Если человек хочет, то за определенное кол-во ресурсов делает операцию, за что получает бонусы. А вот на счет эльфа - хорошая идея.
карма: 0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#2: 2013-11-25 17:33:42 ЛС | профиль | цитата
crazymob писал(а):
А зачем ему какое-то преимущество? Это базовая раса, ее плюс в том, что нету недостатков. Если человек хочет, то за определенное кол-во ресурсов делает операцию, за что получает бонусы. А вот на счет эльфа - хорошая идея.

Если сравнение других рас идет ОТНОСИТЕЛЬНО расы человека, то человек яко бы идеальная раса, но если посмотреть на человека относительно ракурса других рас - человек имеет массу недостатков. Пример:

Человек относительно вампира:
- Отсутствие регенерации
- Нету дополнительность скорости
- Уязвим к яду
- Не возможно воскрешаться
- Уязвим к радиации
- Нападают монстры
- Нужен кислород
+ Невосприимчив к солнцу
+ Не надо питаться
+ Лечение от еды

Человек относительно эльфа:
- Скорость меньше на 50%
- Нету уклона
- Урон от падений
- Меньше дыхание под водой
- Нападают агрессивные монстры
-+ рост?
+ Наносит в два раза больше урона
+ Ломает в два раза быстрее блоки

Человек относительно амфибии:
- Нужен кислород в воде
- Выше шанс дропа вещей
- Нету двойного прыжка
- Нету бонуса к скорости в воде
- Не возможно использовать все свойства трезубца
- Нету иммунитета к живой слизи
- Нету водного зрения
+ Не надо поддерживать влагу
+ Возможность восполнять здоровье от любой еды.
+ Нету негативных эффектов в жарких биомах (ад/пустыня)
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#3: 2013-11-25 17:43:55 ЛС | профиль | цитата
Придется таскать с собой еду, чтобы не терять скорость. А регенерация вообще никак не сдалась инженерам/кузнецам и медикам. Получается своего рода требование таскать еду для поддержания скорости. Это скорее нерф.
А глядя на сравнение, тут можно сделать другие выводы...
Вес плюсов/минусов тоже разный, в сравнении.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
Ответов: 13
#4: 2013-11-25 17:55:36 ЛС | профиль | цитата
Зато будет баланс.
карма: 0
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#5: 2013-11-25 19:40:53 ЛС | профиль | цитата
ключевое тут
crazymob писал(а):
Это базовая раса, ее плюс в том, что нету недостатков

раса дается игроку по умолчанию, а если начинать ее выделять на фоне других равными по силе преимуществами, то необходимо делать единовременный выбор расы при создании нового персонажа (как собственно в других играх и происходит). В таком разрезе расу людей можно сделать не только голод и регенерацию здоровья, но и например, по традиции увеличить силу атаки при использовании любого оружия человеком (плюс к урону и/или к силе крита).
карма: 1029
Ответов: 13
#6: 2013-11-25 23:48:11 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
раса дается игроку по умолчанию, а если начинать ее выделять на фоне других равными по силе преимуществами, то необходимо делать единовременный выбор расы при создании нового персонажа (как собственно в других играх и происходит). В таком разрезе расу людей можно сделать не только голод и регенерацию здоровья, но и например, по традиции увеличить силу атаки при использовании любого оружия человеком (плюс к урону и/или к силе крита).

Но вопрос:стоит ли? Спрос на операции упадет, причем прилично. Медики явно пострадают. Основная часть операций, как показывает опыт, делается на твинках при создании. А тут можно себе создать разных аккаунтов, одну т800, чтобы в лаве плавать, другой амфу, чтобы где-то под водой что-то застраивать.
карма: 0
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф
#7: 2013-11-26 07:47:53 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
Придется таскать с собой еду, чтобы не терять скорость. А регенерация вообще никак не сдалась инженерам/кузнецам и медикам. Получается своего рода требование таскать еду для поддержания скорости. Это скорее нерф.
А глядя на сравнение, тут можно сделать другие выводы...
Вес плюсов/минусов тоже разный, в сравнении.

Если регенерация +1ХП/с, то такой человек сможет противостоять одному из негативных эффектов (яд/кровотечению, но не обоим сразу), что уже немного, но подымит его в ПвП. Так же кое кто забыл про ПвЕ аспект. Вампир, эльф, т800 и амфибия в ПвЕ на голову выше человека (Вампиру на мобов пофигу+регенерация бешеная+скорость, что в ПвЕ не мало важно. Эльфа мобы не доканывают и падать не страшно, а т800 не боится падений, радиации, лавы + модификации от модулей, амфибия так вообще идеален в воде, а на суше не на много хуже человека, с учетом его двойного прыжка, увеличенной скоростью по пластунски и возможностью пролезть в дыру высотой в один куб.

admin писал(а):
раса дается игроку по умолчанию, а если начинать ее выделять на фоне других равными по силе преимуществами

А никто и не говорит ее прям "выделять". Предложение именно изменит немного баланс. Ввести потребность, но что бы человек из за потребности не превратился окончательно в убожество - ввести плюшки при сытости. Так не стоит забывать, что другие расы предлагают более широкий спектр вариантов игры и они меняют взгляды на саму игру в принципе, а человек как обычно, дает базовые представления об игре. Так же этот аналог потребности сделать и эльфу.

ИМХО: Потребность должна быть у всех.
карма: 57
steam: dtho_37 | | Origin: Valeryn4 | | twitter: @dtho47
Ответов: 88
#8: 2014-02-24 01:10:52 ЛС | профиль | цитата
Я поддерживаю эту идею , но хп слишком быстро востанавливаться будут лучше сделать так: пол сердечка регенится за 4 секунды при сытости выше 85 %
карма: -1
Ответов: 1010
#9: 2014-04-10 13:30:23 ЛС | профиль | цитата
Голод обязательно нужен,с ним будет потребность в использовании пшеничных ферм.разной еды+повышеный интерес к игре.
карма: -12
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#10: 2015-03-15 13:38:47 ЛС | профиль | цитата
Очень нужная правка
карма: 98
Ответов: 91
#11: 2015-03-30 11:15:53 ЛС | профиль | цитата
Хорошая идея, поддерживаю! Меня всегда удивляло это отличие нашего "человека" от стандартного майнкрафта, где было чуть больше потребностей у персонажа для выживания, что определённо радовало, но почему бы не ввести, кроме того это расширит спектр рынка\торговли .
карма: 2
Я голосую за сервер на : TopCraft , McTop.pro , McTop.su
Ответов: 47
#12: 2015-12-15 16:59:36 ЛС | профиль | цитата
Нет не стоит мне не очень нравиться эта идея потому-что это не удобно + здесь еда стакаеться по 4 штуки. По этому я против.
карма: 0
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes
#13: 2015-12-15 22:32:28 ЛС | профиль | цитата
Ну можно...
crazymob писал(а):
Это базовая раса, ее плюс в том, что нету недостатков.

Базовая раса должна быть без плюсов и минусов.
Или:
admin писал(а):
В таком разрезе расу людей можно сделать не только голод и регенерацию здоровья, но и например, по традиции увеличить силу атаки при использовании любого оружия человеком (плюс к урону и/или к силе крита).

карма: 46
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#14: 2016-01-15 15:36:52 ЛС | профиль | цитата
С одной стороны еда почти не используется и в основном ее используют только новички. В основном с мобов выпадает именно еда, которую и девать некуда. Было бы очень неплохо, если бы еда увеличивала какие то характеристики, на какое-то время. У нас всего две расы, способные потреблять еду. Человек и эльф.
Человек - базовая раса, не имеющая минусов. Потребление еды для человека не должно быть необходимостью, но можно сделать, чтобы за потребление еды давались временные улучшения скорости, регена, кол-ва хп и т.д.
карма: 98
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#15: 2016-11-09 01:36:10 ЛС | профиль | цитата
Я за.Я не знаю зачем вырезали потребность человека в еде от стандартного маина.

Человек должен кушать и эльф тоже.
карма: 55