Ввести шанс двойной добычи ресурсов из руды в замен случайной добычи из камня.
Сейчас шахтер может из воздуха генерировать драг-ресурсы, путем разрушения одного лишь камня, за частую, тупое пиливо камня окупает стоимость инструментов для его добычи.
Пусть при разрушении самой руды будет шанс 15-50%, что выпадет в два раза больше ресурса. (например за место одного алмаза - два) Т.е.:
При разрушении шанс выпадения в два раза больше ресурсов (цифры не обязательные, просто как вариант):
Угля - 50%
Алмаза - 15%
Изумруда - 15%
Лазурит - 15% (его все равно много дропается за раз)
С железом сложнее немного, из руды дропается руда...
Это должно уменьшить генерацию алмазов из воздуха и повысить подвижность игроков, что бы они не тупо копали камень в одну сторону, а чаще использовали радар и чаще искали алмазы, а не фармили камни.
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
карма: 57 |
|
Тип: дополнение, Статус: отменено
Ответов: 13
|
|||
Тогда прекратиться инфляция, правильно?
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 13
|
|||
Dtho_47 писал(а): С железом сложнее немного, из руды дропается руда...А железо можно поставить на случайное добывание из камня. По логике тоже вполне возможно. Думаю, железом нельзя будет окупить затраты на ресурсы. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 969
Alliance
AFK |
|||
А как же алмазная и лазуритовая руды?
|
|||
карма: 13 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Dtho_47 писал(а): за частую, тупое пиливо камня окупает стоимость инструментов для его добычи.проводилось тестирование или откуда взяты такие данные? Вероятность получения алмазной руды 1шт на каждые 400 блоков, т.е. даже в теории нужно выкопать 1200 блоков, чтобы собрать стоимость одной кирки. Эта производительность ничто по сравнению с тем, что можно добыть, пройдясь в нетронутой пещере с деревянной киркой и одним факелом в руке. |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
admin писал(а): проводилось тестирование или откуда взяты такие данные? Вероятность получения алмазной руды 1шт на каждые 400 блоков, т.е. даже в теории нужно выкопать 1200 блоков, чтобы собрать стоимость одной кирки. Эта производительность ничто по сравнению с тем, что можно добыть, пройдясь в нетронутой пещере с деревянной киркой и одним факелом в руке.Или банально продав эти 1200 камня на биржу. На эти деньги можно алмазный блок купить. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 527
|
|||
Поверьте добыча в шахтах камня по времени даже для шахтера не выгодна!
Двадцатиминутная походка в ад дает нам 30 алмазов(если взять в правую руку биржу)! Так что добыча алмазов из камня сбалансированая идея! P.s. Булыжник надо еще и варить... |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2316
Noir Villar
Гипнос |
|||
Dtho_47 писал(а): С железом сложнее немного, из руды дропается руда...Пусть при разрушении железа выпадает тот же блок, но с другим метаданным, запрещая дропать из этой руды больше. ЛИБО: пусть из блока железной руды выпадает железная руда в качестве предмета. |
|||
карма: -109 |
Ответов: 134
Alfa
лидер |
|||
Шахтеры должны остаться прежними
|
|||
карма: -60 |
|
Ответов: 54
St. Xenogen
Прихожанин |
|||
Это лишнее.
|
|||
карма: 3 |
Ответов: 312
Black Dragons
Твинк |
|||
NXAO писал(а): Шахтеры должны остаться прежнимиНе соглашусь. С уровнями шахтер становится опытнее и он должен по сути ломать блок чуть быстрее, чем обычно. Так же и добыча руд. Шахтер знает как и где ломать, чтобы руда дропнулась, а не дробилась от дура или кирки. Так же требуется разнообразие буров. |
|||
карма: -49 |
|