Раньше(2011-2013 год) МСГЛ все любили за свободу действий и возможности. Это был единственный адекватный сервер где можно было и грифить и пвпшится. Игроки находили себе друзей, врагов, объединялись в кланы и была какая-то цель. Ты заходил в игру и видел целый мир.
Я хочу создать свободный для пвп и грифа сервер.
Ролевое описание планеты и сектора:
Сектор: Hardcore
Планета: Pirate Station
Краткое:
Пиратская станция, находится на незарегистрированной планете, в опасном секторе галактики. Курьеры и мирные суда не могут попасть на планету из-за космических пиратов на её орбите. Сектор не контролируется правительством галактики и является опасным для не опытных пилотов.
Глубокое:
На планете постоянные хаос и разрушение. Кланы и бандиты постоянно воюют за ресурсы и территорию неизвестной планеты. Здесь могут убить или ограбить просто так. Единственным спокойным местом является центр планеты, где расположена небольшая станция генерирующая помехи для правительственных кораблей. Местная мафия понимает ценность станции, в связи с чем было принято решение сделать эту станцию "мирной территорией". Однако, все что происходит за её пределами далеко не беззаботное фермерство.
Настройки сервера:
Все не взрываемые блоки(кроме бедрока) должны иметь такое сопротивление, что бы электро-крипер мог взорвать 2-3 таких блока. Бедрок должен быть неуязвимым.
На сервере внутренняя экономика. Нету биржи и бендера(в обе стороны).
На чужих приватах может взрываться стандартный блок тнт.(исключение зона спавна)
-На сервере невозможен крафт стрел с тнт(или они не работают в приватах)
-Пусковая установка для TNT недоступна из-за отсутствия бендера.
Маленький спавн с мирной зоной (24+12*2=48)х48 блоков.
-В пределах 400 кубиков от спавна невозможно устанавливать следующие блоки: поршень, плазма, уран, насос.
На скрине указана примерная схема спавна: Крыша, плазма, вместо стогов сена - нпц(Яна, Портал, кланмастер) портал Ада. На спавне должно быть только самое необходимое. В том числе, верстак, наковальня, блок воды в земле для амфибий.
-Спустя 12 блоков от "заборчика"(булыга) заканчивается мирная зона и начинается пвп зона(песчанник) на которой можно ставить лаву, воду, но нельзя ставить плазму и поршни. (Запрет на установку поршней не даст игрокам толкать ступеньки в сторону спавна и спускать по ним воду с целью затопить спавн). Касаемо плазмы будет описано ниже(Заливы).
-Взрывы не работают в пределах 400 блоков от спавна.
-В качестве защиты от загрязнения территории вокруг спавна, будет автовайп. Спавн кратен 16-и и должен занимать ровно 9 чанков не вылезая за их пределы.
-Агрессивные мобы не спавнятся в 400 кубиках от центра спавна. При попадании на сам спавн, такие мобы пропадают.
-Если это возможно, то технический блок без формы, без текстуры не препятствующий передвижению может быть установлен как невидимая защита вокруг спавна. Это решило бы сразу все возможные проблема с заливом и порчей территории спавна. Такой блок должно быть невозможно добыть\разбить и он не должен выделятся при наведении на него. Этот же блок можно использовать и для защиты спавна в аду.
Рынок будет работать одним из следующих способов:
![](/img/icon_plus.gif)
-Такой "адский" рынок, может быть защищен бедроковой коробкой от возможных угроз(например от лавы).
-Отключенные взрывы(из-за тнт, кроватей, гастов и т.п.), мирная зона(непвп) и "зона исчезновения мобов при ее посещении".
-Телепортаторы к торговке могут либо работать только в аду, либо работать в обоих мирах - зависит от механики.
-Из Адского спавна-рынка может быть выход(ворота).
Ролл плей
-Отключенные взрывы(из-за тнт, кроватей, гастов и т.п.), мирная зона(непвп) и "зона исчезновения мобов при ее посещении".
-Телепортаторы к торговке могут либо работать только в аду, либо работать в обоих мирах - зависит от механики.
-Из Адского спавна-рынка может быть выход(ворота).
![](/img/icon_plus.gif)
Если спавн на планете может быть в виде небольшой станции излучающей помехи, то дизайн адского спавна может быть в виде дока\порта на астероиде. Где Ад - это раскаленный астероид на орбите планеты. Или карликовая планета-спутник.
![](/img/icon_plus.gif)
admin писал(а):
Возможно для данного сервера будет правильным добавить в крафт блоки рынка с их возможностью установки в собственных зонах и общим терминалом на спавне, который отображает лоты со всех ларьков планеты. В таком случае все ресурсы будут уязвимы. На сервере не должно быть дорог потому-что такие зоны служат имбовой защитой для близлежащих приватов, что противоречит концепции.
Аренда на сервере работает.
Заливы разрешены, но со следующими ограничениями:
-Возможен залив только таким образом: Плазма+Вода=Мрамор.
-Плазму запрещено ставить в пределах 400 блоков от спавна - это означает, что залить спавн будет невозможно. Но при этом пвпшится с лавой на выходе из спавна можно.
Старое поведение криперов.(Крипер должен становиться не активным, вместо того что бы становится нейтральным, если игрок сагривший его потерян из виду)
В донат шоп этого сервера можно ввести раздел "Контрабандисты"
-В разделе "Контрабандисты" будут необходимые ресурсы недоступные на этой планете из-за отсутствия бендера.(пример ниобий, никель)
Тема обсуждалась до этого на форуме.
Концепция была предложена в виде петиции на форуме. За 2 дня Петицию подписали более 300 игроков и внесли свои комментарии. Учитывая их, я сформулировал описание того - каким должен быть сервер.
![](/img/icon_plus.gif)
Народ забивает на игру потому-что она скучная. Коробки из обсидиана и лавы глаза режут и все развлечение игроков это чатиться в своих гробах. Никто не вернется на старый, скучный сервак и следовательно онлайна не прибавится у проэкта. А на сервер с такими настройками как я описал народ очень охотно вернется поиграть. А там, может быть устав от хардкора захочет зайти поиграть и на другие сервера.
Здесь я подробно опишу что и почему именно так.
Раковальня, пвп ворота или называйте как хотите должна быть близко к спавну. Во первых - потому-что далеко бежать. Во вторых - многие игроки тпшатся на спавн и даже не знают о том что они хотят повоевать. А тут прям рядом смотришь - игроки дерутся и сам подключаешься. А строители пусть развлекаются на других серверах с 400х400 спавнами. На этом сервере спавн должен быть 50х50 максимум. Тут не обязательно иметь кучу нпц, изощренную архитектуру, статуи, рынок. Достаточно площадка с крышей, водой, с порталом, яной +\- минимально необходимыми нпц. По скольку у игроков при старте есть 3 свитка рандомного телепорта - не будет проблемой, если выход из спавна будет немного побитым или раки не пустят. Ту же горячую точку на выходе из спавна можно обложить пол бедроком что бы не выкапывали ямы.
Сервер будет интересен не только гриферам\ракам. Предпринимателям\бизнесменам галактики тоже будет интересно создавать фабрики, продавать тяжело добываемые ресурсы и защищать их.
Заливы должны быть затратными(контейнеры плазмы), а лава не должна комбинироваться с водой потому-что нужна для пвп на спавне. То же касается и выстрелов с тнт-пушки(не с робота) и бомбардировки территории кланом(Из-за отсутствия биржы, на которой куча тнт можно добыть). Тоесть - направо\налево никто не будет взрывать и заливать.
Для проэкта такой сервер тоже будет прибыльным. Игроки поддержат МСГЛ донатом за что сервер продлит игрокам сервис. Игроки будут донатить гвардов, возможно бедрок для защиты своих сундуков, лочить города. Ресурсы которые можно добыть только на енигме\подобных серверах - можно добавить в донат шоп что бы никто не чуствовал себя обделенным из-за невозможности добыть что-то и в тоже время эти ресурсы были бы ценными.
Экономика на сервере должна быть только внутренняя. Никаких бирж и бендеров. Это означает старт для всех почти с "нуля" и богатство игроков будет намного более ценным т.к. любой сэт нужно самому сделать, самому добыть. Такой сэт будет намного более ценным, чем если ты накопал булыги и купил алмазы на бирже. Добывать такой сэт будет приятно и "круто". То же касается и первых коллайдеров, телепортов прочих дорогих удовольствий.
- Раки и гриферы это часть сервера,
которая тоже имеет право на благоприятную планету для себя. Этот сервер - хардкор, на котором и кариберским игрокам будет
интересно поиграть для разнообразия. А предпринимателям, шахтерам и производителям плутония, или еще какой-то бизнес
которым занимаются игроки будет более прибылен т.к. из-за возможности грифа на этом сервере будет дефицит высокого уровня
ресурсов. Тоесть любителю плутониевых заводов сделать такой завод на сервере и защитить его - будет очень занимательно. А
потом продавать плутбаты для тех же "раков и гриферов" за голд. Или порох или резину и т.п.
- а рачки то и нету на
серверах потому-что никто не хочет бежать 400 метров. Значит еще одно развлечение отсутствует.
- никто не говорит легко. И с такими настройками будут
делать очень прочную защиту. Но чем сложнее защита будет тем труднее и интереснее будет ее обойти. Главное, что это будет возможно.
- вайп зон и автовайп если ты про
ресурсы. А возможность загрифить все что угодно будет стихийно обновлять максимальный уровень развития отдельных игроков.
и отправку любых ресурсов с планеты, ((а то вообще как в танке)) как, например, на энигме))). А откуда брать тнт пушки по-
вашему? робот - фишка нано.
Чем сложнее размутить предмет тем больше этот предмет стоит и тем больше ты получаешь удовольствия от того что ты его
размутил.
По поводу мсгловской "тнт пушки" с робота - я говорю о другой тнт пушке. О той - которая делается руками и стреляет с
соседнего привата. (Тнт пушка робота) + (нет защиты от тнт) - это имбаланс. Пришел в любой дом на эльфе сделал пару
выстрелов профит.
Сервер должен быть новый, чистый и с закрытой экономикой. Иначе не будет никакого смысла.
Не забыл, я наоборот, расчитываю, что кланы будут фармить тнт что бы разнести одну зону.
Но даже клан не нафармит тнт что бы разнести весь сервер.
Соло игрок может грифануть соклана, в чем проблема. А от тнт бомбардировки кланами будут делать защиту.
И да, это будет весело.
Ага, расширение контента для игроков. Тебе не нравится грифить и раковать, а кому-то нравится. Админ уделит внимание такой
аудитории и проэкт получит онлайн. А онлайн это донат. А донат это нововведения и патчи.
Хочу добавить, что такая аудитория далеко не в меньшинстве.
Вот тебе ситуация ты зашел погрифал там часа 2... а ресы что добыл остались там же и тебя грифают через день.. И так до
бесконечности? афигеть гемплей.
Многим нужна жажда наживы чтобы награбленное можно было сохранить на другой планете.
Сказка, а не геймплей. Ты грабанул кого-то и положил все в свою надежную базу(ты же постараешься и сделаешь такую защиту
которую сложно пробить.) А если взорвут - значит получишь эмоции и будешь увлекаться усовершенствованием своей защиты и
местью. Я же не предлагаю сделать сервер без приватов)))
Идея "хардкор" сервера не нова и уже предлагалась несколько раз.Все варианты были разными и этот отличается.По идее это просто сервер для грифа а не жизни(выживания) стройки и т.д..
Отдельный сервер это не насильное обновление, где что-то меняют и всем игрокам приходится терпеть его. Это отдельный сервер со своими правилами для тех кому эти правила по душе.
По поводу выживания - сервер для грифа это и сервер в котором надо выживать, тоже.
Здесь я подробно опишу что и почему именно так.
Раковальня, пвп ворота или называйте как хотите должна быть близко к спавну. Во первых - потому-что далеко бежать. Во вторых - многие игроки тпшатся на спавн и даже не знают о том что они хотят повоевать. А тут прям рядом смотришь - игроки дерутся и сам подключаешься. А строители пусть развлекаются на других серверах с 400х400 спавнами. На этом сервере спавн должен быть 50х50 максимум. Тут не обязательно иметь кучу нпц, изощренную архитектуру, статуи, рынок. Достаточно площадка с крышей, водой, с порталом, яной +\- минимально необходимыми нпц. По скольку у игроков при старте есть 3 свитка рандомного телепорта - не будет проблемой, если выход из спавна будет немного побитым или раки не пустят. Ту же горячую точку на выходе из спавна можно обложить пол бедроком что бы не выкапывали ямы.
Сервер будет интересен не только гриферам\ракам. Предпринимателям\бизнесменам галактики тоже будет интересно создавать фабрики, продавать тяжело добываемые ресурсы и защищать их.
Заливы должны быть затратными(контейнеры плазмы), а лава не должна комбинироваться с водой потому-что нужна для пвп на спавне. То же касается и выстрелов с тнт-пушки(не с робота) и бомбардировки территории кланом(Из-за отсутствия биржы, на которой куча тнт можно добыть). Тоесть - направо\налево никто не будет взрывать и заливать.
Для проэкта такой сервер тоже будет прибыльным. Игроки поддержат МСГЛ донатом за что сервер продлит игрокам сервис. Игроки будут донатить гвардов, возможно бедрок для защиты своих сундуков, лочить города. Ресурсы которые можно добыть только на енигме\подобных серверах - можно добавить в донат шоп что бы никто не чуствовал себя обделенным из-за невозможности добыть что-то и в тоже время эти ресурсы были бы ценными.
Экономика на сервере должна быть только внутренняя. Никаких бирж и бендеров. Это означает старт для всех почти с "нуля" и богатство игроков будет намного более ценным т.к. любой сэт нужно самому сделать, самому добыть. Такой сэт будет намного более ценным, чем если ты накопал булыги и купил алмазы на бирже. Добывать такой сэт будет приятно и "круто". То же касается и первых коллайдеров, телепортов прочих дорогих удовольствий.
GeeXT писал(а):
Планета раков же. Ну точно. Гриферам мб и понравится сервак. которая тоже имеет право на благоприятную планету для себя. Этот сервер - хардкор, на котором и кариберским игрокам будет
интересно поиграть для разнообразия. А предпринимателям, шахтерам и производителям плутония, или еще какой-то бизнес
которым занимаются игроки будет более прибылен т.к. из-за возможности грифа на этом сервере будет дефицит высокого уровня
ресурсов. Тоесть любителю плутониевых заводов сделать такой завод на сервере и защитить его - будет очень занимательно. А
потом продавать плутбаты для тех же "раков и гриферов" за голд. Или порох или резину и т.п.
GeeXT писал(а):
Тпшнулся на спавн и опа, рачка-то под носом сразу же. И бежать в 8 раз меньше. серверах потому-что никто не хочет бежать 400 метров. Значит еще одно развлечение отсутствует.
GeeXT писал(а):
Ведь легко можно будет взорвать хранилки.делать очень прочную защиту. Но чем сложнее защита будет тем труднее и интереснее будет ее обойти. Главное, что это будет возможно.
GeeXT писал(а):
Новые сервера всегда будут исчерпывать себя достаточно быстро.ресурсы. А возможность загрифить все что угодно будет стихийно обновлять максимальный уровень развития отдельных игроков.
Scrimer писал(а):
Ну, бендера наверное можно и добавить(((хотябы прием тнт пушек и каких-нибудь вещей(не обязательно алмазов) и отправку любых ресурсов с планеты, ((а то вообще как в танке)) как, например, на энигме))). А откуда брать тнт пушки по-
вашему? робот - фишка нано.
Чем сложнее размутить предмет тем больше этот предмет стоит и тем больше ты получаешь удовольствия от того что ты его
размутил.
По поводу мсгловской "тнт пушки" с робота - я говорю о другой тнт пушке. О той - которая делается руками и стреляет с
соседнего привата. (Тнт пушка робота) + (нет защиты от тнт) - это имбаланс. Пришел в любой дом на эльфе сделал пару
выстрелов профит.
Сервер должен быть новый, чистый и с закрытой экономикой. Иначе не будет никакого смысла.
Gonz писал(а):
Ты забыл о кланах 150+ человек. РД РВ шторм и прочие, тупо нафармят в 20 рыл, и взорвут пол сервера. ЧушьНе забыл, я наоборот, расчитываю, что кланы будут фармить тнт что бы разнести одну зону.
Но даже клан не нафармит тнт что бы разнести весь сервер.
Gonz писал(а):
Тогда, это не храдкорный, а клановый сервер, где в соло можно не заходить.Соло игрок может грифануть соклана, в чем проблема. А от тнт бомбардировки кланами будут делать защиту.
И да, это будет весело.
Gonz писал(а):
Потому что лучше администрация будет тратить время на улучшения проекта, а не возвращения к старому.Ага, расширение контента для игроков. Тебе не нравится грифить и раковать, а кому-то нравится. Админ уделит внимание такой
аудитории и проэкт получит онлайн. А онлайн это донат. А донат это нововведения и патчи.
Хочу добавить, что такая аудитория далеко не в меньшинстве.
ShadowZ писал(а):
QaSkIoS писал(а):Вот тебе ситуация ты зашел погрифал там часа 2... а ресы что добыл остались там же и тебя грифают через день.. И так до
бесконечности? афигеть гемплей.
Многим нужна жажда наживы чтобы награбленное можно было сохранить на другой планете.
Сказка, а не геймплей. Ты грабанул кого-то и положил все в свою надежную базу(ты же постараешься и сделаешь такую защиту
которую сложно пробить.) А если взорвут - значит получишь эмоции и будешь увлекаться усовершенствованием своей защиты и
местью. Я же не предлагаю сделать сервер без приватов)))
NSAY писал(а):
Надо было участь и тех кто не желает этого сервера и сделать 2 варианта ответа.Идея "хардкор" сервера не нова и уже предлагалась несколько раз.Все варианты были разными и этот отличается.По идее это просто сервер для грифа а не жизни(выживания) стройки и т.д..
Отдельный сервер это не насильное обновление, где что-то меняют и всем игрокам приходится терпеть его. Это отдельный сервер со своими правилами для тех кому эти правила по душе.
По поводу выживания - сервер для грифа это и сервер в котором надо выживать, тоже.