Данное предложение касается, кланов и является постредактируемым, все находиться на стадии разработки и обсуждения.
В целом, как не крути, а любая онлайн игра имеет гораздо большие перспективы в коллективной игре, а что бы это было интересно игрокам и они хотели активнее взаимодействовать друг с другом, то им нужны цели и некоторые преимущества в игровой сфере, а главное внутренний оборот ресурсов. В частности разберем кланы, что они имеют на данный момент и что можно сделать такое, что бы это была культовая игра с очень яркой особенностью.
На данный момент кланы имеют 2 уровня: нулевой и первый, подробности описаны в этой теме [wiki=78]Клан[/wiki], имеют возможность устанавливать клан миры, имеют возможность завоевывать крепость и ходить совместно на боссов, это все хорошо и да же отлично, так как мы заставили игроков взаимодействовать друг с другом, заставили бороться за лидерство и богатство, но что же дальше, конечно есть тенденция развития, но если добавить чуть чуть стратегии, то это будет все в комплексе просто шикарно, так как это будет не просто особенный мод, а полноценный RPG мир с полными возможностями, на этом закончу вступительную часть, перейду к самому предложению.
Я предлагаю добавить кланам бесконечные уровни, то есть 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 .... и т.д. Но как переходить на другой уровень?
Это представляется следующим образом, что бы перейти необходимо сдать [wiki=565]Кланмастер[/wiki] некоторое количество ресурсов или голд, что дает нам следующий уровень - в зависимости от уровня, он открывает некоторые преимущества в крафтах или дает возможность устанавливать определенные структуры, которые работают только в клан мире, таким образом получиться, что ресурсы начнутся возращаться в систему и будет их круговорот, а не накапливание в ящиках, до не возможности, а во вторых получение преимущества в крафтах или иные другие, будут довольно сильной мотивацией игрокам и для разработчиков, появиться возможность придумать все новые и новые возможности, которые будут очень хорошо вписываться в концепцию галактики. Для наглядности распишу небольшой пример, получения уровней за ресурсы и их преимущества:
Уровень клана | Ресурсы, которые нужно сдать для получения уровня | Возможности |
0 | является начальным уровнем и приобретается у клан мастера | дает возможность набрать в клан до 40 игроков |
1 | 10000[item=1], 10000[item=20], 10000[item=5], 500 [item=57] или 500 голд | рецепт 1 уровня клана на подобии ([wiki=641]Новогодний рецепт 2015[/wiki]), но со своими крафтами, рецепт появляется у клан мастера 1 раз в 10 дней |
2 | 20000[item=1], 20000[item=20], 20000[item=5], 1000 [item=57] или 1000 голд | +5% к скорости разрушения для всех членов клана |
3 | 40000[item=1], 40000[item=20], 40000[item=5], 4000 [item=57] или 2000 голд | +5% к скорости перемещению для всех членов клана |
4 | 80000[item=1], 80000[item=20], 80000[item=5], 8000 [item=57] или 4000 голд | +1 сердце для всех членов клана |
5 | 10000[item=161], 10000[item=42], 10000[item=57] или 8000 голд | рецепт 5 уровня клана, структура, которую можно построить в клан мире (например энерго завод место где можно перерабатывать плутоний в [item=1021] и к примеру производить энергетический элемент, который к примеру пригодиться в дальнейших крафтах) |
6 | 20000[item=161], 20000[item=42], 20000[item=57] или 10000 голд | увеличение производительности структуры |
7 | 30000[item=161], 30000[item=42], 30000[item=57] или 15000 голд | увеличение производительности структуры |
и так далее, эту таблицу можно продолжать до бесконечности, то есть игроки сдают ресурсы им открываются новые плюшки.