Вверх ↑
Ответов: 13
#0: 2016-06-14 12:57:59 ЛС | профиль | цитата
Данное предложение касается, кланов и является постредактируемым, все находиться на стадии разработки и обсуждения.

В целом, как не крути, а любая онлайн игра имеет гораздо большие перспективы в коллективной игре, а что бы это было интересно игрокам и они хотели активнее взаимодействовать друг с другом, то им нужны цели и некоторые преимущества в игровой сфере, а главное внутренний оборот ресурсов. В частности разберем кланы, что они имеют на данный момент и что можно сделать такое, что бы это была культовая игра с очень яркой особенностью.
На данный момент кланы имеют 2 уровня: нулевой и первый, подробности описаны в этой теме [wiki=78]Клан[/wiki], имеют возможность устанавливать клан миры, имеют возможность завоевывать крепость и ходить совместно на боссов, это все хорошо и да же отлично, так как мы заставили игроков взаимодействовать друг с другом, заставили бороться за лидерство и богатство, но что же дальше, конечно есть тенденция развития, но если добавить чуть чуть стратегии, то это будет все в комплексе просто шикарно, так как это будет не просто особенный мод, а полноценный RPG мир с полными возможностями, на этом закончу вступительную часть, перейду к самому предложению.
Я предлагаю добавить кланам бесконечные уровни, то есть 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 .... и т.д. Но как переходить на другой уровень?
Это представляется следующим образом, что бы перейти необходимо сдать [wiki=565]Кланмастер[/wiki] некоторое количество ресурсов или голд, что дает нам следующий уровень - в зависимости от уровня, он открывает некоторые преимущества в крафтах или дает возможность устанавливать определенные структуры, которые работают только в клан мире, таким образом получиться, что ресурсы начнутся возращаться в систему и будет их круговорот, а не накапливание в ящиках, до не возможности, а во вторых получение преимущества в крафтах или иные другие, будут довольно сильной мотивацией игрокам и для разработчиков, появиться возможность придумать все новые и новые возможности, которые будут очень хорошо вписываться в концепцию галактики. Для наглядности распишу небольшой пример, получения уровней за ресурсы и их преимущества:
Уровень кланаРесурсы, которые нужно сдать для получения уровняВозможности
0является начальным уровнем и приобретается у клан мастерадает возможность набрать в клан до 40 игроков
110000[item=1], 10000[item=20], 10000[item=5], 500 [item=57] или 500 голд рецепт 1 уровня клана на подобии ([wiki=641]Новогодний рецепт 2015[/wiki]), но со своими крафтами, рецепт появляется у клан мастера 1 раз в 10 дней
220000[item=1], 20000[item=20], 20000[item=5], 1000 [item=57] или 1000 голд+5% к скорости разрушения для всех членов клана
340000[item=1], 40000[item=20], 40000[item=5], 4000 [item=57] или 2000 голд+5% к скорости перемещению для всех членов клана
480000[item=1], 80000[item=20], 80000[item=5], 8000 [item=57] или 4000 голд+1 сердце для всех членов клана
510000[item=161], 10000[item=42], 10000[item=57] или 8000 голдрецепт 5 уровня клана, структура, которую можно построить в клан мире (например энерго завод место где можно перерабатывать плутоний в [item=1021] и к примеру производить энергетический элемент, который к примеру пригодиться в дальнейших крафтах)
620000[item=161], 20000[item=42], 20000[item=57] или 10000 голдувеличение производительности структуры
730000[item=161], 30000[item=42], 30000[item=57] или 15000 голдувеличение производительности структуры

и так далее, эту таблицу можно продолжать до бесконечности, то есть игроки сдают ресурсы им открываются новые плюшки.
карма: 0
8
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 13
#1: 2016-06-14 12:58:30 ЛС | профиль | цитата
[color=#99CC00]ЗА[/color]
карма: 0
Ответов: 13
#2: 2016-06-14 13:23:53 ЛС | профиль | цитата
Miken писал(а):
Так же можно добавить, чтобы получить определенный уровень, помимо ресурсов, нужно захватить крепость.

Все можно связать в единую систему, что бы клан складывался из активных игроков, хороших добытчиков, инженеров, воинов и т.д. Уровень развития клана будет указывать, на его сплоченность и сыгранность коллектива.
карма: 0
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#3: 2016-06-14 13:28:08 ЛС | профиль | цитата
Крайне не проработано. Уровни никак не должны касаться кол-ва игроков.
881500 алмазов без учета дерева и прочего за 120 аккаунтов.
Чтобы окупить это потребуется чертова куча времени.
карма: -47
Ответов: 13
#4: 2016-06-14 13:48:19 ЛС | профиль | цитата
Bro_DyaGa,
Tolstoy писал(а):
Данное предложение касается, кланов и является постредактируемым, все находиться на стадии разработки и обсуждения.

На сколько мне известно, большая часть аккаунтов в клане это твинки, практически 70%, если хоть в каком то клане наберется хотя бы 40-50 людей это уже будет очень хорошо, количество ресурсов представлено для примера, но не должно получиться так, что прошло пару недель и все кланы у нас стали Nого максимального уровня, тогда и не будет этой изюминке добиваться, следующего уровня. Тут должна быть кропотливая работа всего коллектива и это да же не месяц, а горазда больше. На счет преимущества, это уже касается уникальных рецептов, которые будут предоставлять крафты чего то полезного или ценного или компоненты, какой то очень уникальной вещи к примеру как этой [item=240], а так же уникальные структуры доступные только клану, который добился данного уровня, в результате появиться возможность продавать что то интересное.
карма: 0
Ответов: 139
#5: 2016-06-14 14:01:30 ЛС | профиль | цитата
Не так думаешь, если морпг то надо технологии вводить,которые позволят повышать характеристики некоторых предметов.
карма: -33
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#6: 2016-06-14 14:12:52 ЛС | профиль | цитата
Зачем выкладывать сюда недоработанную идею?
карма: -47
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#7: 2016-06-14 14:33:51 ЛС | профиль | цитата
Сырая идея, слишком много ресурсов, бегство за форбсом.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#8: 2016-06-14 14:46:05 ЛС | профиль | цитата
Espada писал(а):
Сырая идея, слишком много ресурсов, бегство за форбсом.

Скорее не бегство, а необходимость иметь огромный форбс, чтобы создать сильный клан.
карма: -47
Ответов: 2375
Feathered
Swallow
#9: 2016-06-14 15:27:09 ЛС | профиль | цитата
Идея взята из одного проекта(игры), это конечно хорошо, но нам не дают ресурсы на халяву, мы их копаем вручную.
карма: 9
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#10: 2016-06-14 16:13:58 ЛС | профиль | цитата
Новые уровни для развития кланов и плюшки за них нужно сделать.

Но зависимость кол-ва игроков от уровня, безусловно лишнее. Твинки - это те же самые аккаунты игрока, необязательно должен быть один основной аккаунт. Игроку удобно находиться в одном клане за все свои аккаунты, это избавляет от многих проблем (урон по своим, клан чат, клан мир, распознавание своих и следовательно избежание конфликтов, что кто-то грифанул своего и т.д.)
Вообще, кол-во игроков в клане регулируется способностью администрации клана управлять этим кол-вом. Если лидер наберет слишком много человек, он может просто не справиться с управлением. Либо не сможет собрать всех, либо собравшись, игроки разорвут лидера на части.

И зависимость уровня только от ресурсов тоже перебор. У всех в этой игре разные цели и занятия. Кто-то добывает и копит их, кто то строит и тратит ресурсы на стройку, кто-то сражается в замесах и тратит ресурсы на снаряжение и так далее. Получится, что развитие клана намного сильнее пойдет у тех кто копит ресурсы. Лучше найти золотую середину и сделать получение уровней за разные действия.
Лично мне совсем не интересно развитие клана, тупо добывая ресурсы и заставляя сокланов отдавать свои.
карма: 98
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#11: 2016-06-14 16:22:52 ЛС | профиль | цитата
Нашел пару своих тем про уровни кланов. Возможно частично подойдут для дополнения.
http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/4007 (щиты уже введены)
http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/4008
карма: 98
Ответов: 13
#12: 2016-06-15 06:21:31 ЛС | профиль | цитата
Почему я считаю, что уровни должны зависеть от количества сданных ресурсов, потому что накопить на копать их достаточно трудно, тем более в большом объёме, но если каждый игрок клана сдаст по 1000 камня, то это будет уже 1000 * количество игроков состоящих в клане и это будет не так сложно.
Кто считает, что уровни не нужны его клану, то может не качать их играйте как раньше, а те кто захочет получить для клана какие то плюсы, то будет их добиваться. Ограничение по игрокам можно убрать и заменить на другие плюсы, крепости можно привязать к сдаче ресурсов, к примеру кто владеет крепостью тому скидка на получение следующего уровня и чем дольше он владеет, тем больше скидка, знамя для знаменосца можно добавить в рецепт.
И как отметил Микен, самое главное ресурсы начнут возвращаться в систему, алмазная масса начнёт уменьшаться, соответственно ценность алмаза будет повышаться.
карма: 0
Ответов: 1317
CORPORATION-Z
лидер
#13: 2016-06-15 20:36:31 ЛС | профиль | цитата
т.е ты предлагаешь выгнать всех твинков с клана? и играть только основой?
Это крайне не удобно.Например в чате общаться удобнее (зашел с твинка и говоришь в клан чат ). Так что это ограничение не есть хорошо.У нас в клане 52 человека остальные твинки вот и считаем сколько надо выгнать акаунтов?
Возможности не совсем продуманны.Нужны более весомые + чем просто
Tolstoy писал(а):
+10 игроков
про которых написал выше.
То что урони должны быть в этом сомнения нет.Но не в таком виде.Как вариант это система древа пути развития клана.

допустим 3 пути
война торговля мрнаная жизнь

Кланы пвп будут иметь + в бою.Кланы торговые + в торговле.Кланы мирные будут иметь + допустим в энергетике.
карма: 55
Ответов: 671
Storm
Observer
#14: 2016-06-15 22:40:23 ЛС | профиль | цитата
Идиотизм.
карма: -219
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò
Ответов: 13
#15: 2016-06-16 04:04:30 ЛС | профиль | цитата
Зависимость уровня клана и количества игроков в нем убрана.
карма: 0
Ответов: 671
Storm
Observer
#16: 2016-06-16 12:34:39 ЛС | профиль | цитата
Ты вдупляешь, что не будут люди собирать 15000 голд, ради такой хрени.
карма: -219
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò
Ответов: 13
#17: 2016-06-16 12:47:45 ЛС | профиль | цитата
Читай пятый пост.
карма: 0
Ответов: 13
#18: 2016-06-17 06:11:59 ЛС | профиль | цитата
Я думаю проще доработать склад, где в списке ресурсов на складе будет галочка как в бендере, нажав на галочку выходит сообщение: Ресурсы сданы на повышение уровня клана, осталось сдать ...(вместо точек должно быть написано сколько).
карма: 0
Ответов: 671
Storm
Observer
#19: 2016-06-20 13:25:58 ЛС | профиль | цитата
Идея полная херабора, скорее mcgl закрою, чем кто-то достигнет высшего уровня.
карма: -219
óÔÔò ʕ·͡ᴥ·ʔ óÔÔò