Скриншот
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Сегодня примерно в 20:35 по мск проходили квест на получение ключа в край. На 4 волне нам оставалось убить всего одного огра и в этот момент лидер группы, на котором был квест, вылетел из игры, а когда зашел обратно счетчик убийств мобов 4 волны обнулился.
После приглашения его в пати все осталось также. Из-за этого квест был проигран и ключ не был получен. |
|||
карма: 98 |
|
Тип: ошибка, Статус: выполнено
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Ошибки тут нет, состояние прохождения текущего этапа квеста сохраняется только на клиенте.
|
|||
карма: 215 |
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Но так ведь не должно быть. Чтобы из-за вылета одного игрока сливался весь квест и потраченные на него ресурсы и время.
Один огр и квест можно было считать пройденным. И Квест оказался провален, не из-за того, что игроки не смогли, а из-за того, что квест обнулился. |
|||
карма: 98 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
А ты думаешь почему у всех участников пати не отображается прогресс прохождения квеста? Хранить данные на стороне сервера о всех нюансах и действиях игрока во время прохождения этапа квеста накладно, а передавать эти данные ещё и всем остальным игрокам - лишняя нагрузка. По этой причине, прохождение квеста учитывается только у одного игрока.
|
|||
карма: 215 |
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Написал в сапорт, направили сюда http://forum.minecraft-galaxy.ru/supportinfo/17505
Ресурсы мы потратили не по своей вине: Когда убивали огров, половина не засчиталась. Когда остался всего один огр, из-за лага квест обнулился. Так может лучше сделать чтобы данные отправлялись на сервер? Это решит не одну проблему. А сервер лагает уже который день... |
|||
карма: 98 |