Вверх ↑
Ответов: 13
#0: 2016-04-25 12:23:47 ЛС | профиль | цитата
Я предлагаю ввести визуальное отображение ранений на скинах игроков.Например-если игроку нанести урон в размере 1 сердца, то на его скине появится 1 царапина или шрам (ранения могут появляться либо в случайных либо в определённых местах скина)
Соотношение количества ранений при определённом количестве сердец таково:
При уроне в размере 3 единицу здоровья появляется 1 царапина
При уроне в размере 6 единиц появляется 1 порез
При уроне в размере 8 сердец появляется крупный порез (почти шрам)
При уроне в размере 10 единиц появляется кровяной шрам
(Это соотношение выполняет функцию примера и не является обязательной особенностью)
И при нанесении единиц урона ранения будут сочитаться. Тоесть есть игроку нанесли 21 единицу урона то на его скине появится 7 царапин, 3 порез, 2 крупных пореза и 2 шрама.
"Небольшое дополнение" Можно ввести систему выбивание крови с недобитых игроков.Например при ударе игрока с многочисленными ранениями из него с каким то шансом может выпасть 1 капля крови (или несколько)
Также при пополнении здоровья все ранения постепенно пропадают (в зависимости от количества востановленного здоровья)Например у игрока, которому нанесли 21 единицу здоровья, при пополнении 10 единиц здоровья пропадает 1 шрам, 1 крупный порез, 1 порез и 3 царапины на скине.Или при пополнении 8 единиц здоровья пропадает 1 кровяной порез, 1 обычный порез и 2 царапины (Тут уже приобладает математическая составляющая) и тд.
Также можно ввести систему визуального повреждения брони.Это значит что при повреждении брони на ней появляются трещины.Тут можно заимствовать систему разрушения блоков (Тоесть броня будет визуально рушиться как например блок камня)
В геймплейную составляющую это ничего не внесёт, но зато визуально Minecraft Galaxy поднимется точно!
Например при помощи этой системы можно видеть насколько у игрока разрушена броня или узнать примерное его кол-во здоровья издалека (по количеству ранений на скине).
Спасибо за внимание
карма: 0
2
Тип: предложение, Статус: принято
Ответов: 13
#1: 2016-04-25 14:23:39 ЛС | профиль | цитата
Немного дополню, Это можно сделать как с HD Тектурами, хотите играйте с ними, хотите без них.
карма: 0
Ответов: 634
Storm
Inactive
#2: 2016-04-25 15:12:26 ЛС | профиль | цитата
nikita78 писал(а):
Также при пополнении здоровья все ранения постепенно пропадают (в зависимости от количества востановленного здоровья)Например у игрока, которому нанесли 21 единицу здоровья, при пополнении 10 единиц здоровья пропадает 1 шрам, 1 крупный порез, 1 порез и 3 царапины на скине.Или при пополнении 8 единиц здоровья пропадает 1 кровяной порез, 1 обычный порез и 2 царапины (Тут уже приобладает математическая составляющая) и тд.

По мне лучше, чтобы не просто пополняли здоровье и шрамы пропадали, а перебинтовываться -
, для полной реалистичности.
nikita78 писал(а):

Также можно ввести систему визуального повреждения брони.Это значит что при повреждении брони на ней появляются трещины.Тут можно заимствовать систему разрушения блоков (Тоесть броня будет визуально рушиться как например блок камня)
В геймплейную составляющую это ничего не внесёт, но зато визуально Minecraft Galaxy поднимется точно!
Например при помощи этой системы можно видеть насколько у игрока разрушена броня или узнать примерное его кол-во здоровья издалека (по количеству ранений на скине).

У брони же повреждения будут пропадать при починке - логично
Можно сделать шанс починки брони или добавить предметы новые, но мне лень сейчас все обдумывать. Суть в том что например будет 2 вида заплаток. Одна будет чинить всю броню на 100% и повреждений на ней не будет. А вторая - будет чинить до 100% с шансом допустим ~50%, т.е. и повреждения будут видны на некоторых частях.
Перечитывая я сам не догнал что написал, но мб кто разберется и отредактирует мой бред.
карма: 18