Пусть сообщения от поддержки генерируются по маске:
‹приветствие›
‹сообщение›
Т.е. например поддержка отправила сообщение "Мы рассмотрим ваше предложение". В итоге ответ будет выглядеть так (естественно без цвета):
Здравствуйте,
Мы рассмотрим ваше предложение.
После того, как обращение игрока закрыто (решено/или еще чего). Генерируется авто-сообщение "Спасибо что обратились в поддержку".
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
карма: 57 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Ответов: 1893
|
|||
Это где и в какой момент должно быть?
|
|||
карма: 325 |
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
gen, при создании ответов кого либо из поддержки. Игрок написал что либо, ему в ответ член поддержки пишет сообщение, к сообщению приставляются необходимые слова, привествия и возможно подписи/заключение. На эту мысль меня навеяла поддержка компании SOE.
1 По схожему способу генерируются сообщению. Любой из поддержки человек пишет что либо, а приветствие и подпись вставляются автоматически.. Данная процедура избавляет от необходимости писать рутильные слова типо "Здравствуйте, спасибо что обратились в поддержку". Одновременно это прибавляет к солидности. |
|||
карма: 57 |
Ответов: 1893
|
|||
Представляешь, во что у нас превратится общение с саппортом, если к каждому сообщению все это добавлять?
|
|||
карма: 325 |
Ответов: 2131
Alliance
World |
|||
Вроде ж изменить нельзя, чтоб только к первому сообщению приписывалась вышепредложенная подпись. Но можно найти замену этому, предварительно создав раздел заметок, который мы могли бы редактировать и дополнять. Он отображался бы в этой строке примерно так:
Кликнув на эту кнопку, раскрылось бы окно, подобно окну вставки блоков. И там можно было бы выбрать заранее подготовленную фразу. |
|||
карма: 81 |
|