Вверх ↑
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#0: 2016-03-27 01:17:03 ЛС | профиль | цитата
И так, в последнее время осады крепостей набирают все больше интереса среди игроков. На осады приходят уже более 10 кланов. Нынешняя крепость для таких масштабов становится мала и имеет ряд некоторых недочетов (вроде передачи на союзный клан) Требуется новая большая крепость, для захвата которой потребуется пройти 2-3 этапа и которая будет иметь несколько точек респавна для нападающих.

Основа крепости давно построена [ -1962,66 ]. Сейчас ведется доработка до рабочего состояния без ошибок - http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/77455

Все пояснения ниже. Вот сам план:
По порядку:
    Отсек клана хозяина - доступ сюда должен быть только у членов клана, владеющего крепостью. Исключить возможность попадания посторонних игроков. (Как во время осады, так и в мирное время). Это место само напрашивается быть клановым отсеком, так как расположено возле главного зала и изолировано от остальной крепости. Для членов клана должна быть возможность проходить в этот отсек и выходить оттуда в любое время.

    Склад клана - зона, которую клан может перестроить по своему усмотрению. Предназначена для хранения ресурсов и снаряжения, поэтому должно быть предусмотрено много шкафов. Должна находиться в чертах отсека клана (необязательно в том углу, как на плане)

    Зона 1 - территория, в которой будет проходить первый этап сражения. (Убить капитана стражи)

    Зона 2 - территория, в которой будет проходить второй этап сражения. (Захватить управляющего) Исключить возможность попадания в эту зону, кроме как через центральные ворота после смерти капитана стражи!

    Зона сражения - просторная территория, на которой предположительно и будут происходить основные замесы на 1 и 2 этапах.

    Респавн нападающих - место респа умерших игроков со стороны осаждающих, если знамена не установлены (не должно ничем ограждаться). Располагается со стороны южных ворот, так как оттуда бежать дальше всего.
    На месте респа можно построить подобие небольшого военного лагеря с шатрами и т.д.(Декор)

    Место установки знамен - место установки знамен атакующими кланами (не должно ничем ограждаться). Если знамя установлено, то возрождаться клан будет там, а не точке респавна. Можно выбрать только одно место для знамени - возле западных ворот или восточных. Если поставить знамя и там и там, то действовать будет только первое.


    Управляющий - во время осады стоит в главном зале на пьедестале. Доступен для захвата только во время второго этапа сражения и только лидеру нападающего клана, записавшегося на осаду.
    В мирное время стоит в саду, справа от главного зала.

    Капитан стражи - стоит в центре зоны 1, на перекрестке дорог, почти на равном расстоянии от защищающих и нападающих. Во время осады, нападающим на первом этапе необходимо убить капитана стражи, чтобы открылись центральные ворота и начался второй этап сражения (и возможность захватывать управляющего). После убийства капитана стражи, можно будет поставить на его место знамя своего клана, чтобы после смерти возрождаться на его месте.
    В мирное время капитан стражи будет открывать и закрывать ворота, по команде владельцев крепости.

    Стражник - располагается перед южными воротами. Предназначен для записи на осаду.

Ход битвы:

Регистрация:
      Нападающие записываются на осаду у стражника. По возможности выбирают место для установки знамени, чтобы респавниться у западных или восточных ворот. Если знамя не ставить, то респавниться будут у южных ворот. Если есть союзные кланы, можно распределить места для знамен и нападать со всех трех сторон.
    Так же может быть, что нападать на крепость будут разные стороны, воюющие между собой.

    Союзники обороняющихся должны просто записаться у стражника на осаду, чтобы во время начала осады респавниться рядом с обороняющимися внутри крепости, возле своих замен.

    Самим обороняющимся записываться не нужно.
Первый этап:
      Цель нападающих - убить капитана стражи стоящего в центре, возле фонтана. Все 3 дороги ведут прямо к нему. Так как бить Капитана стражи смогут все игроки нападающих команд, а на осаде их очень много, следует сделать Капитану стражи не меньше 10000 хп (а может и больше) Тут кстати было бы неплохо сделать зависимость кол-ва хп Капитана стражи от кол-ва нападающих кланов. Чем больше кланов, записано у стражника, тем больше хп у Капитана стражи

      Цель обороняющих не дать убить Капитана стражи. Во время начала боя за центральными воротами автоматически появляется знамя обороняющих, где они и будут спавниться при нажатии кнопки возродиться. Оттуда должен быть односторонний выход в сторону капитана стражи. Дорога от респы обороняющих до капитана стражи немного короче, чем дорого для нападающих.

    Союзники обороняющихся будут респавниться возле своих знамен, которые также автоматически появляться на указанных точках в начале боя.

    Первый этап сражения не закончится пока нападающие не убьют капитана стражи, либо не истечет все время осады. Пока длится первый этап, центральные двери закрыты (другого способа проникнуть внутрь быть не должно), второй этап не может начаться и захватывать управляющего невозможно (дабы не было передач крепостей на союзников в первые же минуты битвы и против любителей полетать с читами)

    После того, как нападающие убивают капитана стражи открываются центральные ворота и управляющий становится доступен для захвата. Теперь нападающие после смерти будут возрождаться на той точке, где стоял капитан стражи, если установят там свое знамя. Обороняющие могут сломать это знамя. Другие нападающие кланы так же могут сломать это знамя, чтобы поставить туда свое знамя.

    Все знамена, должны обладать определенным кол-вом прочности и ломаться только вражескими кланами. Знамя обороняющего клана, расположенное на складе, не должно быть сломано. (А если и будет, то оборона должна в любом случае спавниться там.

Второй этап:
    Теперь цель нападающих - захватить управляющего, а точнее лидеру нападающих. За воротами они, вероятно, встретятся с большим сопротивлением, так как там установлено знамя воскрешения обороняющихся и их союзников. Но у знамени есть здоровье (можно сделать его аналогичным здоровью капитана стражи или оставить как оно есть сейчас), сломав которое, обороняющие перестанут воскрешаться за воротами. Нападающие же теперь возрождаются возле фонтана, как было написано выше.

    Обороняющим - необходимо не дать лидерам нападающих захватить управляющего. по возможности не дать врагам сломать их знамя. возле ворот и сдерживать врагов там. Если знамя все таки было сломано, обороняющие будут респавниться у себя на складе.

    Если знамена союзников обороны будут сломаны нападающими игроками, союзники обороняющихся будут респавниться за южными воротами.
    Союзникам обороняющихся запретить захватывать управляющего во время боя.

    Если управляющего захватят, победа за нападающими. Если удастся простоять остальное время отведенное для осады - победа за обороняющими.
После осады:
    После осады в крепости снова устанавливается мирность, появляется новый капитан стражи, управляющий перемещается в сад, справа от главного зала (прогуляться). У владельцев крепости будет возможность открывать и закрывать двери через Управляющего и Капитана стражи. Стражник будет телепортировать в отсек клана, если вы находитесь за крепостью и ворота закрыты, нужно сделать, чтобы стражник мог телепортировать владельца в отсек клана.
    У управляющего можно будет передать крепость на союзный клан, в мирное время. (Функция доступна только лидерам кланов)
    А так же необходимо ограничить доступ к получению товаров у управляющего специальной галочкой в отрядах.
карма: 98
18
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#1: 2016-03-27 01:21:18 ЛС | профиль | цитата
Информация будет дополняться и дорабатываться. Очень важно увидеть развернутый комментарий от администрации.
карма: 98
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#2: 2016-03-31 13:02:00 ЛС | профиль | цитата
Добавлена информация по союзным кланам.
Сейчас союзники обороняющихся спавнятся вместе со всеми нападающими в одной куче. Это как то не логично и битва происходит странным образом. Чтобы спавниться вместе со своими союзниками, приходится использовать телепорты в крепость перед самым началом осады, находясь при этом за пределами зоны крепости.
Нужно сделать респавн союзников обороны рядом с самими обороняющимися, внутри крепости. Для этого оюзному клану необходимо записаться у стражника.
карма: 98
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#3: 2016-08-02 13:47:09 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Очень важно увидеть развернутый комментарий от администрации.

Мы все ждем ответа, годен ли такой план, для продолжения строительных работ.
карма: 98
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#4: 2016-09-07 19:32:09 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
чтобы во время начала осады респавниться рядом с обороняющимися внутри крепости, возле своих замен.

Это исключено. Защищать крепость может только клан владелец.

Чем принципиально капитан отличается от флагов?
карма: 1029
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#5: 2016-09-07 19:33:49 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Чем принципиально капитан отличается от флагов?

Да в принципе ничем. Особой разницы нет.
Текст про капитана был написан до ввода флагов, можно заменить.
карма: 98
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#6: 2016-09-07 19:37:54 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Это исключено. Защищать крепость может только клан владелец.

В таком случае, спавн кланов союзников сделать лучше по бокам?


(И лучше запретить союзным кланам перехватывать крепость и сносить знамена. Передачу союзникам лучше сделать в мирное время)
карма: 98
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#7: 2016-09-07 19:42:49 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
В таком случае, спавн кланов союзников сделать лучше по бокам?

Это как?

K.R.A.K.E.N. писал(а):
И лучше запретить союзным кланам перехватывать крепость и сносить знамена.

Ну это же невозможно. Будут просто разрывать союз перед осадой и восстанавливать после.
карма: 1029
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#8: 2016-09-07 20:01:48 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Это как?

Там же где и нападающие. Но тогда получится мясо на респавне. Надо все-таки разделить нападающих от обороняющих.

admin писал(а):
Ну это же невозможно. Будут просто разрывать союз перед осадой и восстанавливать после.

Этим самым они станут слабее, так как будут случайно бить по друг другу.
Либо поставить что-то вроде кд. Например, если союз был убран менее, чем 5 дней назад, то захват будет невозможен.
карма: 98
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#9: 2016-09-07 20:02:05 ЛС | профиль | цитата
Так же предлагаю добавить n кол-во Hp главным воротам.
Перед тем как атакующие игроки начнут осаждать, им нужно будет разрушить Ворота Крепости которые имеют n кол-во Hp. ( Примерно 10 000, либо добавлять по 2.500 хп от записи одного и клана и далее.)
А, у обороняющих будет время встать на точки и подготовиться принять врагов.

Осады будут проходить более 10 минут, нежели сейчас.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#10: 2016-09-07 20:03:09 ЛС | профиль | цитата
Вообще, чем больше этапов в осаде, тем лучше. Само сражение будет дольше и эпичнее.
1) Что-то сделать в зоне 1. (Сломать знамена, выпытать ключ от ворот у капитана)
2) Сломать ворота, чтобы прорваться из зоны 1 в зону 2.
3) Захват упраляющего (зона 2)
карма: 98
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#11: 2016-09-08 19:26:31 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Там же где и нападающие. Но тогда получится мясо на респавне. Надо все-таки разделить нападающих от обороняющих.

Еще раз обращаю внимание на то, что такого понятия как "обороняющийся союзный клан" у нас на осадах нет и быть не может по причине, описанной выше: если обороняющемуся клану выгодно устроить мясо на респавне, то он разорвет союз и устроит это мясо, записавшись в атакующие.

K.R.A.K.E.N. писал(а):
Этим самым они станут слабее, так как будут случайно бить по друг другу.

Это очень слабый аргумент, т.к. при наличии pvp все же достаточно разделить обязанности и кланы почти не будут пересекаться друг с другом.

Lockdown писал(а):
Перед тем как атакующие игроки начнут осаждать, им нужно будет разрушить Ворота Крепости которые имеют n кол-во Hp. ( Примерно 10 000, либо добавлять по 2.500 хп от записи одного и клана и далее.)

Это можно сделать. Либо вместо ворот ставить защиту в виде NPC (гвардов), которых желательно будет убить иначе просто помешают захвату.

Что касается обороняющихся и атакующих: можно в принципе рассмотреть такой вариант - на осаду можно будет записаться в две группы:
1) оборона - сюда автоматически попадает клан владелец крепости и сюда записываются все кланы, которые будут эту крепость защищать
2) атака - сюда записываются все кланы, которые будут эту крепость атаковать
При этом игроки записанных на осаду кланов смогут убивать не записанных игроков, а вот не записанные не смогут убивать никого из записавшихся. Это поможет быстро убирать таких игроков с поля боя. Далее - игроки одной группы смогут убивать игроков только другой группы. В таком случае союзному клану не будет абсолютно никакого смысла записываться в атаку. И наконец за каждый союзный клан, записавшийся в оборону время захвата Управляющего пропорционально снижается (предположим на 10с за каждый клан). Возможно и HP флагов так же пропорционально снижается - тут пробовать надо. Чтобы атакующие не принебрегали этой фишкой в оборону можно будет записаться только в том случае, если твой клан в подтвержденном союзе с обороняющимся кланом. Тогда всю оборону можно так же спавнить на складе.
Единственный нерешенный вопрос при таком раскладе это передача крепости "союзному" клану из числа атакующих. Возможно тут нужно будет добавить механизм, который позволит выбрать одного лидера из атакующих кланов, который имеет право на захват крепости. Тут тоже еще подумать надо.
карма: 1029
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#12: 2016-09-08 19:47:40 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Единственный нерешенный вопрос при таком раскладе это передача крепости "союзному" клану из числа атакующих. Возможно тут нужно будет добавить механизм, который позволит выбрать одного лидера из атакующих кланов, который имеет право на захват крепости. Тут тоже еще подумать надо.

Можно решить неким кд на захват бывшим союзникам. То есть, клан, который разорвал союз с кланом-владельцем крепости 1-2 дня назад, не может записаться в атакующие или захватывать.
карма: -47
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#13: 2016-09-08 19:47:41 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Что касается обороняющихся и атакующих: можно в принципе рассмотреть такой вариант - на осаду можно будет записаться в две группы:
1) оборона - сюда автоматически попадает клан владелец крепости и сюда записываются все кланы, которые будут эту крепость защищать
2) атака - сюда записываются все кланы, которые будут эту крепость атаковать
При этом игроки записанных на осаду кланов смогут убивать не записанных игроков, а вот не записанные не смогут убивать никого из записавшихся. Это поможет быстро убирать таких игроков с поля боя. Далее - игроки одной группы смогут убивать игроков только другой группы. В таком случае союзному клану не будет абсолютно никакого смысла записываться в атаку. И наконец за каждый союзный клан, записавшийся в оборону время захвата Управляющего пропорционально снижается (предположим на 10с за каждый клан). Возможно и HP флагов так же пропорционально снижается - тут пробовать надо. Чтобы атакующие не принебрегали этой фишкой в оборону можно будет записаться только в том случае, если твой клан в подтвержденном союзе с обороняющимся кланом. Тогда всю оборону можно так же спавнить на складе.

Идеально, то что нужно.

admin писал(а):
Единственный нерешенный вопрос при таком раскладе это передача крепости "союзному" клану из числа атакующих. Возможно тут нужно будет добавить механизм, который позволит выбрать одного лидера из атакующих кланов, который имеет право на захват крепости. Тут тоже еще подумать надо.

Выбирать одного лидера из нескольких нападающих кланов лучше не стоит. Слишком много будет зависеть от одного человека. обороняющим нужно будет только следить за одним игроком.
карма: 98
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#14: 2016-09-08 19:48:23 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
оборона - сюда автоматически попадает клан владелец крепости и сюда записываются все кланы, которые будут эту крепость защищать

Да, только когда туда запишется те, которые имеют союз с кланом который обороняет. (Было бы логично)
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#15: 2016-09-08 19:52:38 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Это можно сделать. Либо вместо ворот ставить защиту в виде NPC (гвардов), которых желательно будет убить иначе просто помешают захвату.

Если делать ворота, то строить их из блоков или лучше сделать модель в CraftStudio?
карма: 98
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#16: 2016-09-08 19:57:42 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
добавить механизм, который позволит выбрать одного лидера

Я думаю что кланы начнут ныть и вовсе не ходить на осады т.к лидеры не смогут брать крепость, а сможет только 1 лидер рандомного клана.
Слишком рискованно добавлять такую фичу ради союзов, я думаю есть ещё выход.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#17: 2016-09-08 20:29:10 ЛС | профиль | цитата
Lockdown писал(а):
Да, только когда туда запишется те, которые имеют союз с кланом который обороняет. (Было бы логично)

admin писал(а):
тобы атакующие не принебрегали этой фишкой в оборону можно будет записаться только в том случае, если твой клан в подтвержденном союзе с обороняющимся кланом.


Bro_DyaGa писал(а):
Можно решить неким кд на захват бывшим союзникам. То есть, клан, который разорвал союз с кланом-владельцем крепости 1-2 дня назад

Это приведет только к тому, что такие кланы не будут добавлять в союзники и вопрос с ограничением на этом решиться.

K.R.A.K.E.N. писал(а):
Если делать ворота, то строить их из блоков или лучше сделать модель в CraftStudio?

Модель конечно. У блока произвольной прочности не может быть.

K.R.A.K.E.N. писал(а):
обороняющим нужно будет только следить за одним игроком.

Слишком сомнительно, что это будет играть большую роль.

Lockdown писал(а):
Я думаю что кланы начнут ныть и вовсе не ходить на осады т.к лидеры не смогут брать крепость, а сможет только 1 лидер рандомного клана.

Речь все же шла не о произвольном выборе, а о голосовании.

Других вариантов пока не видно однако.
карма: 1029
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader
#18: 2016-09-08 20:32:53 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Слишком сомнительно, что это будет играть большую роль.

Будет ещё как, фокусить лидера только так и будут, дабы не дойти до захвата.

admin писал(а):
тобы атакующие не принебрегали этой фишкой в оборону можно будет записаться только в том случае, если твой клан в подтвержденном союзе с обороняющимся кланом.

Не заметил, извиняюсь.
admin писал(а):
Речь все же шла не о произвольном выборе, а о голосовании.

Только если сами лидеры союзных кланов голосовали.

Желательно бы ради всего ввести более существенную награду, нежели Клановые щиты.
карма: -197
Срубили одну голову - появилось две
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator
#19: 2016-09-08 20:35:20 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Это приведет только к тому, что такие кланы не будут добавлять в союзники и вопрос с ограничением на этом решиться.

Союзы в повседневной игре очень полезены, кланы не будут на несколько дней отменять их ради передачи крепости.
карма: -47
Ответов: 481
Storm
Observer
#20: 2016-09-08 20:42:45 ЛС | профиль | цитата
admin писал(а):
Единственный нерешенный вопрос при таком раскладе это передача крепости "союзному" клану из числа атакующих. Возможно тут нужно будет добавить механизм, который позволит выбрать одного лидера из атакующих кланов, который имеет право на захват крепости. Тут тоже еще подумать надо.

Оставить возможность обороняющим кланам перехват, только увеличить время захвата в разы.
И союзным клана передать пофармить щиты можно и не ждать 40 минут если атакующая страна не придет.
карма: 56