Основа крепости давно построена [ -1962,66 ]. Сейчас ведется доработка до рабочего состояния без ошибок - http://forum.minecraft-galaxy.ru/hpost/77455
Все пояснения ниже. Вот сам план:
По порядку:
- Отсек клана хозяина - доступ сюда должен быть только у членов клана, владеющего крепостью. Исключить возможность попадания посторонних игроков. (Как во время осады, так и в мирное время). Это место само напрашивается быть клановым отсеком, так как расположено возле главного зала и изолировано от остальной крепости. Для членов клана должна быть возможность проходить в этот отсек и выходить оттуда в любое время.
Склад клана - зона, которую клан может перестроить по своему усмотрению. Предназначена для хранения ресурсов и снаряжения, поэтому должно быть предусмотрено много шкафов. Должна находиться в чертах отсека клана (необязательно в том углу, как на плане)
Зона 1 - территория, в которой будет проходить первый этап сражения. (Убить капитана стражи)
Зона 2 - территория, в которой будет проходить второй этап сражения. (Захватить управляющего) Исключить возможность попадания в эту зону, кроме как через центральные ворота после смерти капитана стражи!
Зона сражения - просторная территория, на которой предположительно и будут происходить основные замесы на 1 и 2 этапах.
Респавн нападающих - место респа умерших игроков со стороны осаждающих, если знамена не установлены (не должно ничем ограждаться). Располагается со стороны южных ворот, так как оттуда бежать дальше всего.
На месте респа можно построить подобие небольшого военного лагеря с шатрами и т.д.(Декор)
Место установки знамен - место установки знамен атакующими кланами (не должно ничем ограждаться). Если знамя установлено, то возрождаться клан будет там, а не точке респавна. Можно выбрать только одно место для знамени - возле западных ворот или восточных. Если поставить знамя и там и там, то действовать будет только первое.
Управляющий - во время осады стоит в главном зале на пьедестале. Доступен для захвата только во время второго этапа сражения и только лидеру нападающего клана, записавшегося на осаду.
В мирное время стоит в саду, справа от главного зала.
Капитан стражи - стоит в центре зоны 1, на перекрестке дорог, почти на равном расстоянии от защищающих и нападающих. Во время осады, нападающим на первом этапе необходимо убить капитана стражи, чтобы открылись центральные ворота и начался второй этап сражения (и возможность захватывать управляющего). После убийства капитана стражи, можно будет поставить на его место знамя своего клана, чтобы после смерти возрождаться на его месте.
В мирное время капитан стражи будет открывать и закрывать ворота, по команде владельцев крепости.
Стражник - располагается перед южными воротами. Предназначен для записи на осаду.
Ход битвы:
Регистрация:
- Нападающие записываются на осаду у стражника. По возможности выбирают место для установки знамени, чтобы респавниться у западных или восточных ворот. Если знамя не ставить, то респавниться будут у южных ворот. Если есть союзные кланы, можно распределить места для знамен и нападать со всех трех сторон.
Так же может быть, что нападать на крепость будут разные стороны, воюющие между собой.
Союзники обороняющихся должны просто записаться у стражника на осаду, чтобы во время начала осады респавниться рядом с обороняющимися внутри крепости, возле своих замен.
Самим обороняющимся записываться не нужно.
- Цель нападающих - убить капитана стражи стоящего в центре, возле фонтана. Все 3 дороги ведут прямо к нему. Так как бить Капитана стражи смогут все игроки нападающих команд, а на осаде их очень много, следует сделать Капитану стражи не меньше 10000 хп (а может и больше)
Цель обороняющих не дать убить Капитана стражи. Во время начала боя за центральными воротами автоматически появляется знамя обороняющих, где они и будут спавниться при нажатии кнопки возродиться. Оттуда должен быть односторонний выход в сторону капитана стражи. Дорога от респы обороняющих до капитана стражи немного короче, чем дорого для нападающих.
Союзники обороняющихся будут респавниться возле своих знамен, которые также автоматически появляться на указанных точках в начале боя.
Первый этап сражения не закончится пока нападающие не убьют капитана стражи, либо не истечет все время осады. Пока длится первый этап, центральные двери закрыты (другого способа проникнуть внутрь быть не должно), второй этап не может начаться и захватывать управляющего невозможно (дабы не было передач крепостей на союзников в первые же минуты битвы и против любителей полетать с читами)
После того, как нападающие убивают капитана стражи открываются центральные ворота и управляющий становится доступен для захвата. Теперь нападающие после смерти будут возрождаться на той точке, где стоял капитан стражи, если установят там свое знамя. Обороняющие могут сломать это знамя. Другие нападающие кланы так же могут сломать это знамя, чтобы поставить туда свое знамя.
Все знамена, должны обладать определенным кол-вом прочности и ломаться только вражескими кланами. Знамя обороняющего клана, расположенное на складе, не должно быть сломано. (А если и будет, то оборона должна в любом случае спавниться там.
Второй этап:
- Теперь цель нападающих - захватить управляющего, а точнее лидеру нападающих. За воротами они, вероятно, встретятся с большим сопротивлением, так как там установлено знамя воскрешения обороняющихся и их союзников. Но у знамени есть здоровье (можно сделать его аналогичным здоровью капитана стражи или оставить как оно есть сейчас), сломав которое, обороняющие перестанут воскрешаться за воротами. Нападающие же теперь возрождаются возле фонтана, как было написано выше.
Обороняющим - необходимо не дать лидерам нападающих захватить управляющего. по возможности не дать врагам сломать их знамя. возле ворот и сдерживать врагов там. Если знамя все таки было сломано, обороняющие будут респавниться у себя на складе.
Если знамена союзников обороны будут сломаны нападающими игроками, союзники обороняющихся будут респавниться за южными воротами.
Союзникам обороняющихся запретить захватывать управляющего во время боя.
Если управляющего захватят, победа за нападающими. Если удастся простоять остальное время отведенное для осады - победа за обороняющими.
- После осады в крепости снова устанавливается мирность, появляется новый капитан стражи, управляющий перемещается в сад, справа от главного зала (прогуляться). У владельцев крепости будет возможность открывать и закрывать двери через Управляющего и Капитана стражи. Стражник будет телепортировать в отсек клана, если вы находитесь за крепостью и ворота закрыты, нужно сделать, чтобы стражник мог телепортировать владельца в отсек клана.
У управляющего можно будет передать крепость на союзный клан, в мирное время. (Функция доступна только лидерам кланов)
А так же необходимо ограничить доступ к получению товаров у управляющего специальной галочкой в отрядах.