Предложение изменить (доработать) взаимодействие с сейфом и кодовым замком. Т.е. ввести принцип авторизации. Для получения доступа к сейфу или кодовому замку достаточно будет один раз ввести правильный пароль. При повторных обращениях к и запрос пароля будет отключен, что избавит от затрат времени на активацию.
Если, конечно, такое технически возможно.
Ответов: 654
Revenant
Legendary |
|||
карма: 43 |
|
Тип: дополнение, Статус: обсуждение
Ответов: 654
Revenant
Legendary |
|||
А какой смысл отключать эту функцию? Пароль-то останется тот же. Вопрос временного доступа тут никак не затронут, если человек уже знает пароль. "Галочки" и "флажки" не будут играть полезной роли. Будут только лишним усложнением и захламлением, ненужным интерфейсом. Моё предложение имеет цель наоборот уменьшить количество диалоговых окон и сократить время при пользовании сейфом и кодовым замком. При взаимодействии с "авторизованным пользователем" они (по задумке) должны вести себя как обычный шкаф и кнопка.
По поводу предоставления временного доступа. Принцип простой: не доверяешь - не давай доступ. В крайнем случае, можно поставить второй кодовый замок с другим паролем или другой сейф. Или же переставить существующие и сменить код. |
|||
карма: 43 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
Хм... Удобнее будет делать настройку общественных телепортов для непрописанных. И других схем общественного использования..
|
|||
карма: 98 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Видимо имеется виду сохранение доступа к открытому сейфу без ввода пареля только до выхода игрока из игры. При такой реализации ничего не меняется, кроме необходимости повторного ввода кода.
|
|||
карма: 1032 |
Ответов: 654
Revenant
Legendary |
|||
admin, не совсем. Имеется в виду сохранение доступа не до выхода из игры, а навсегда (до смены пароля при перепостановке блока сейфа или замкá). Авторизация в классическом и полном её смысле.
|
|||
карма: 43 |
|
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Ursidae писал(а): сохранение доступа не до выхода из игры, а навсегда |
|||
карма: 215 |
Ответов: 654
Revenant
Legendary |
|||
Объём новой информации на сервере не станет огромным. Всего лишь координаты сейфа или кодового замка и игроки, которые имеют к нему авторизованный доступ. Не такие уж и большие затраты, а игра будет значительно комфортнее.
|
|||
карма: 43 |
|
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон |
|||
Есть возможность сделать это в клиент не напрягая лишний раз сервер, просто при вводе правильного пароля он кодируется в файлик и при следующем открытии сейфа находящегося на тех же координатах пароль будет отправлен повторно без его ввода, если пароль не подходит то выдастся обычное сообщение о неверности пароля и пойдет стандартный откат до ввода нового пароля.
Так же можно сделать и для кодовых панелей. Но тут вопрос о сохранности файла кодов сейфов на вашем компьютере, зная алгоритм шифрования их не так уж и долго получить, к примеру ворованные базы паролей с плохо защищенных форумов не так уж и долго принимают юзабельный вид. |
|||
карма: -6 |
Ответов: 654
Revenant
Legendary |
|||
Android995 писал(а): при вводе правильного пароля он кодируется в файлик и при следующем открытии сейфа находящегося на тех же координатах пароль будет отправлен повторно без его вводаКстати, да. Тоже хороший вариант. |
|||
карма: 43 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
[color=#999999][/color]
Очень удобная штука, если забыть о небезопасности хранения чего-либо в сейфах. На заход хранить пароли тоже неплохо, если на постоянной основе сложновато. Android995 писал(а): вопрос о сохранности файла кодов сейфов на вашем компьютереНа правах рекламы темы со сходным смыслом: [url=http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/5564]Ключи[/url] - скрафтил и забудь про пароли (есть шанс потери/кражи). [color=#999999][/color] |
|||
карма: 0 |