Еду могут потреблять только человек и эльф.
Свойства еды, которую можно добывать
восстанавливает 3 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 8 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 10 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 2 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 5 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 3 единицы, не стакуется, съедается будучи установленным по 6 кусочков.
восстанавливает 1 единицу здоровья, стакуется по 8 штук
восстанавливает 2 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 3 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 8 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 2 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 6 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 4 хп, стакуется по 4 штуки, шанс отравления
восстанавливает 8 хп, не стакуется
восстанавливает 5 хп, не стакуется.
восстанавливает 2 хп, стакуется по 8 штук.
регенерирует 10 здоровья за 10 секунд, не стакуется, 4 использования.
регенерирует 20 здоровья за 20 секунд, не стакуется, 4 использования.
Но! Можно добавить шкалу сытости, при этом, если она пустая, характеристики игрока остаются стандартные, такие, какие они сейчас. Заполняя шкалу сытости характеристики игрока будут улучшаться. Еда больше не восстанавливает здоровье, а пополняет шкалу сытости. После смерти шкала становится пустой. Расход шкалы сытости сделать быстрее, чем у вампира\амфибии. На энигме без скафандра и кислородного балона регенерация действовать не должна у всех рас.
,,, действуют так же как и сейчас, на здоровье.
Человек:
- -Регенерация здоровья: ‹сытость %›/10% хп/сек.(при полной сытости 1 хп за 1 секунду)
-Скорость бега выше на 15%, 10% и 5% при сытости до 75%, 50% и 25% соответственно, если же сытость ниже 25%, то скорость персонажа базовая.
(Будет резон использовать сеты, пропускающие урон по здоровью, сейчас они толком не несут пользы. Человек вор\шахтер больше не будет таким слабым.)
- -Регенерация здоровья: ‹сытость %›/10% хп/сек.(при полной сытости 1 хп за 1 секунду)
wiki писал(а):
Бонусы скорости и уворота исчезают при надевании даже одной части брони-При сытости 75%, 50% и 25% скорость бега в сете не падает полностью. Остается 15%, 10% и 5% соответственно.
-При сытости 75%, 50% и 25% шанс уворота в сете не падает полностью. Остается 15%, 10% и 5% соответственно.
(Будет резон использовать сеты с пропускающим уроном по здоровью. Эльф вор в сете будет иметь такой же шанс уворота, как и без сета.(сейчас почему-то вор в сете хуже вора без сета) Эльф с профессией больше не будет страдать от выбора - профсет или скорость и увороты)
Амфибия
- Уже имеется нужда во влажности, от которой зависит скорость и прочие характеристики. Добавлять шкалу сытости не нужно.Регенерирует в воде.
Из еды может потреблять только рыбу. Но, к сожалению, рыба в рационе не очень популярна из-за малого кол-ва восстанавливаемого хп, в отличии от бинта и шоколадок, которые накладывают баф регенерации.
-добавить регенерацию амфибиям от съеденной рыбы на суше на несколько секунд, с такой же скоростью, как и в воде. (30 секунд вполне хватит)
-добавить увеличение скорости бега от съеденной рыбы на суше на 10-20% на 30-60 секунд.