Вверх ↑
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#0: 2016-02-09 08:06:24 ЛС | профиль | цитата
  При всем разнообразии, еда сейчас является бесполезным хламом. В основном используется только на начальном этапе игры новичками для пополнения здоровья. Но и здоровье большой роли не играет.Игрок с сетом, пропускающим урон по здоровью без регена, намного слабее игрока в поглощающем сете.
  Еду могут потреблять только человек и эльф.
Свойства еды, которую можно добывать

восстанавливает 3 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 8 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 10 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 2 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 5 хп, стакуется по 4 штуки
восстанавливает 3 единицы, не стакуется, съедается будучи установленным по 6 кусочков.
восстанавливает 1 единицу здоровья, стакуется по 8 штук
восстанавливает 2 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 3 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 8 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 2 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 6 хп, стакуется по 4 штуки.
восстанавливает 4 хп, стакуется по 4 штуки, шанс отравления
восстанавливает 8 хп, не стакуется
восстанавливает 5 хп, не стакуется.
восстанавливает 2 хп, стакуется по 8 штук.
регенерирует 10 здоровья за 10 секунд, не стакуется, 4 использования.
регенерирует 20 здоровья за 20 секунд, не стакуется, 4 использования.
  В ванилке уже давно существует голод, который стимулирует игроков искать еду и восполнять нужду. При невосполнении нужды игрок умирает. Но такой способ нам не подходит, так как отсутствие необходимости в еде и есть основной плюс рас человек и эльф.

  Но! Можно добавить шкалу сытости, при этом, если она пустая, характеристики игрока остаются стандартные, такие, какие они сейчас. Заполняя шкалу сытости характеристики игрока будут улучшаться. Еда больше не восстанавливает здоровье, а пополняет шкалу сытости. После смерти шкала становится пустой. Расход шкалы сытости сделать быстрее, чем у вампира\амфибии. На энигме без скафандра и кислородного балона регенерация действовать не должна у всех рас.
,
,
,
действуют так же как и сейчас, на здоровье.

  Человек:
    -Регенерация здоровья: ‹сытость %›/10% хп/сек.(при полной сытости 1 хп за 1 секунду)
    -Скорость бега выше на 15%, 10% и 5% при сытости до 75%, 50% и 25% соответственно, если же сытость ниже 25%, то скорость персонажа базовая.

    (Будет резон использовать сеты, пропускающие урон по здоровью, сейчас они толком не несут пользы. Человек вор\шахтер больше не будет таким слабым.)
  Эльф
    -Регенерация здоровья: ‹сытость %›/10% хп/сек.(при полной сытости 1 хп за 1 секунду)
    wiki писал(а):
    Бонусы скорости и уворота исчезают при надевании даже одной части брони

    -При сытости 75%, 50% и 25% скорость бега в сете не падает полностью. Остается 15%, 10% и 5% соответственно.
    -При сытости 75%, 50% и 25% шанс уворота в сете не падает полностью. Остается 15%, 10% и 5% соответственно.

    (Будет резон использовать сеты с пропускающим уроном по здоровью. Эльф вор в сете будет иметь такой же шанс уворота, как и без сета.(сейчас почему-то вор в сете хуже вора без сета) Эльф с профессией больше не будет страдать от выбора - профсет или скорость и увороты)

  Амфибия
    Уже имеется нужда во влажности, от которой зависит скорость и прочие характеристики. Добавлять шкалу сытости не нужно.Регенерирует в воде.
    Из еды может потреблять только рыбу. Но, к сожалению, рыба в рационе не очень популярна из-за малого кол-ва восстанавливаемого хп, в отличии от бинта и шоколадок, которые накладывают баф регенерации.

    -добавить регенерацию амфибиям от съеденной рыбы на суше на несколько секунд, с такой же скоростью, как и в воде. (30 секунд вполне хватит)
    -добавить увеличение скорости бега от съеденной рыбы на суше на 10-20% на 30-60 секунд.
карма: 98
10
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 13
#1: 2016-02-09 18:34:58 ЛС | профиль | цитата
Бред. Я еще более менее согласен с тем что надо добавить шкалу голода, из-за которой игрок бы умирал. В реальной жизни ты съев пару ломтей курицы тут же отрегененировал бы себе отрубленную руку через секунд 10 как ты предлагаешь? А с уворотом эльфа это вообще имба. Эльф-вор в сете на таблетках уворота и имперским щитом будет очень дисбалансным, особенно еще с нынешними эльфами-кровотоками. Так что идея слишком имбовая. Баланс сразу к черту. Все перекрафтяться с других проф на эльфов воров и с эльфами-кровотоками будут выносить кузей и инжей толпами...
Абсолютно против.
карма: 0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#2: 2016-02-09 20:33:09 ЛС | профиль | цитата
SeriousSam писал(а):
Бред. Я еще более менее согласен с тем что надо добавить шкалу голода, из-за которой игрок бы умирал.

фишка эльфа и человека в том, что они не нуждаются ни в чем. Нельзя делать шкалу голода не восполняя которую игрок будет терять свои качества и тем более умирать.
SeriousSam писал(а):
В реальной жизни ты съев пару ломтей курицы тут же отрегененировал бы себе отрубленную руку через секунд 10 как ты предлагаешь?

Тут не так как в реальной жизни, да и ничего такого я не предлагаю, ты все исковеркал.
SeriousSam писал(а):
А с уворотом эльфа это вообще имба. Эльф-вор в сете на таблетках уворота и имперским щитом будет очень дисбалансным, особенно еще с нынешними эльфами-кровотоками. Так что идея слишком имбовая. Баланс сразу к черту. Все перекрафтяться с других проф на эльфов воров и с эльфами-кровотоками будут выносить кузей и инжей толпами...

Сейчас вор эльф без сета лучше эльфа вора в сете. Сет не используется. Это не правильно.Баланс нарушен не этим, а кровотеком и отсутствием защиты от него. Вот тема по этому поводу http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/4345
карма: 98
Ответов: 492
#3: 2016-02-09 20:44:51 ЛС | профиль | цитата
SeriousSam писал(а):
В реальной жизни ты съев пару ломтей курицы тут же отрегененировал бы себе отрубленную руку через секунд 10 как ты предлагаешь?

Эмм вообще-то и сейчас еда здоровье регенит, если что.
карма: -5
Ответов: 13
#4: 2016-02-10 14:16:43 ЛС | профиль | цитата
Смысл в том, что идея бесполезная. Эльф и человек самые доступные расы. Поэтому они должны отставать от остальных по характеристикам. У вампира же есть голод, у амфибии - влага, у т800 - батарейка. Без них они теряют почти все свои положительные бонусы, отличающие их от остальных рас. А вы хотите сделать человека и эльфа, чтобы их характеристики увеличивались от еды, а не уменьшались от их отсутствия.
K.R.A.K.E.N. писал(а):
Человек:
-Регенерация здоровья: ‹сытость %›/10% хп/сек.(при полной сытости 1 хп за 1 секунду)
-Скорость бега выше на 15%, 10% и 5% при сытости до 75%, 50% и 25% соответственно, если же сытость ниже 25%, то скорость персонажа базовая.

Это еще и создаст медикам проблемы, так как таблетки и шприцы перестанут быть людям и эльфам нужны. А зачем? Проще ведь просто сожрать курицы и у тебя и адреналин и реген есть. Так что этим ты еще и медикам насолишь, помимо уже упомянутого дисбаланса про эльфов
SeriousSam писал(а):
Бред. Я еще более менее согласен с тем что надо добавить шкалу голода, из-за которой игрок бы умирал. В реальной жизни ты съев пару ломтей курицы тут же отрегененировал бы себе отрубленную руку через секунд 10 как ты предлагаешь? А с уворотом эльфа это вообще имба. Эльф-вор в сете на таблетках уворота и имперским щитом будет очень дисбалансным, особенно еще с нынешними эльфами-кровотоками. Так что идея слишком имбовая. Баланс сразу к черту. Все перекрафтяться с других проф на эльфов воров и с эльфами-кровотоками будут выносить кузей и инжей толпами...
Абсолютно против.

карма: 0
Ответов: 199
DRIB
лидер
#5: 2016-02-10 16:56:58 ЛС | профиль | цитата
SeriousSam писал(а):

Это еще и создаст медикам проблемы, так как таблетки и шприцы перестанут быть людям и эльфам нужны. А зачем? Проще ведь просто сожрать курицы и у тебя и адреналин и реген есть. Так что этим ты еще и медикам насолишь, помимо уже упомянутого дисбаланса про эльфов

Препараты что-то не особо повлияли на важность медика, а вы тут кричите о "проблемы для медика".
Ознакомитесь со статьями шприцов:
Плазменная сыворотка
Питательный раствор
Адреналин
Подкрутить тайминги регенерации и вуаля.... У нас общественно доступные "баффы" со штрафом.


Зачем еда? Оставляем людям/эльфам мясо/печеньки, остальное к чертям выпилить, ну бесполезные итемы занимающие сетку ID предметов.
карма: -15
Читать и понимать = знать, копировать и не иметь понятия = быть идиотом. Выбирайте сами кто Вы.
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#6: 2016-02-10 18:53:34 ЛС | профиль | цитата
AnomalyMan, если выпилить еду, многие растения и дроп с мобов вообще негде будет применить. Пропадет такое направление как фермерство и животноводство, которое сейчас и так очень отстает.

SeriousSam писал(а):
. Эльф и человек самые доступные расы. Поэтому они должны отставать от остальных по характеристикам.

Почему они должны отставать? Я считаю, что все расы должны быть на равне, но иметь разные плюшки.Если игрок хочет сделать какую-то расу, он сделает именно ее, а не ту которая дешевле. У нас в игре 5 пар, все пять должны быть равнозначны и давать игру обширный выбор.
SeriousSam писал(а):
У вампира же есть голод, у амфибии - влага, у т800 - батарейка. Без них они теряют почти все свои положительные бонусы, отличающие их от остальных рас. А вы хотите сделать человека и эльфа, чтобы их характеристики увеличивались от еды, а не уменьшались от их отсутствия.

Они увеличиваются совсем немного, тем более если сделать расход сытости быстрым, все будет отлично. И это зависит от того, под каким углом смотреть. Человек и эльф будут тоже терять реген, при отсутствии сытости.

SeriousSam писал(а):
Это еще и создаст медикам проблемы, так как таблетки и шприцы перестанут быть людям и эльфам нужны. А зачем? Проще ведь просто сожрать курицы и у тебя и адреналин и реген есть. Так что этим ты еще и медикам насолишь, помимо уже упомянутого дисбаланса про эльфов

Шприцы перестали быть актуальны после введения таблеток. Препараты это не заменит, так как можно будет использовать все это вместе.
карма: 98
Ответов: 13
#7: 2016-02-12 23:42:51 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N. , Все равно. Идея не несет в себе какого новшества, которое изменит мир/решит имеющиеся на данный момент проблемы, коих и так хватает. Как уже было сказано
SeriousSam писал(а):
Эльф и человек самые доступные расы. Поэтому они должны отставать от остальных по характеристикам

Да, так оно и есть.
Человек дается "с рождения", так что без затрат вообще. По идее должна отставать всем расам [hint=без исключения] Пусть и совсем ненамного [/hint] .
Эльф = [item=765] + 4х [item=334] + 4x [item=352] + [item=718] + 5х [item=348] ~ 1 [item=564] на ген и ~ 5 [item=264]

Серьезно?

Если уж сравнивать с Т800, вампом и амфой, то
Вамп = [item=1002] + 10х [item=368] + 20х [item=716] + 5х [item=718] ~ 10 [item=564] + 47 [item=264]

Афма = [item=1071] + 10х [item=728] + 15х [item=716] + 4х [item=349] + [item=717] ~ 1 [item=564] + 22 [item=264]

Т800 = [item=762] + 6х [item=694] + 15х [item=693] + 10х [item=334] ~ 1 [item=564] + 35 [item=264]

Так что разница трудности получении расы довольно таки ощутима. Так что либо переделывать баланс опер, что нахрен никому не надо. И так уже все устоялось, незачем менять то, к чему уже давно все привыкли. Либо оставить разницу в преимуществе одной расы над другой. Это не значит что ты не можешь как все бегать за человека и т.д. Он лишен недостатков других рас, но их преимущества с лихвой перекрывают отсутствие недостатков у человека. А эльф тоже не считается трудно получаемой расой. Уже было сказано
Эльф = [item=765] + 4х [item=334] + 4x [item=352] + [item=718] + 5х [item=348] ~ 1 [item=564] на ген и ~ 5 [item=264]

Так что если и вводить еду как ты хочешь, то разве чтобы сделать ванильный маин и голод человека.Максимум что будет приемлемо, то так называемый [color=#CC3300]средний уровень сытости[/color]. Типа если сытость падает ниже 50% , то скорость ломания блоков и движения будет снижаться ~ на 25% по экспоненте в зависимости от голода, а выше 50% наоборот, [hint=повышать скорость движения] Хотя будет немного нереалистично, ибо когда я как следует поел я отваливаю пузо и уже никуда не хочу двигаться [/hint] на 15%, точно так же по экспоненте. Это не даст человеку доминировать, но даст ему полезный стимул в виде плюшки в скорости за сытость, и неплохим наказанием за голод.
Думаю я зря все это пишу, ибо каждый все равно будет стоять на своем, но раз уж я рассмотрел твою идею с ванильной едой, то уж и вы, сударь, будьте любезны хотя бы не возражать весьма веским, по моему мнению, аргументам, которые я привел.
карма: 0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#8: 2016-02-13 00:02:16 ЛС | профиль | цитата
SeriousSam, проблема ванильной системы голода плоха тем, что если ее ввести, не останется расы которая сможет существовать спокойно без нужд. Это необходимо для игроков которые хотят, например, только строить не отвлекаясь ни на что. Вампира и амфибию очень неудобно использовать в этих целях из-за постоянной нужды, которая все время отвлекает и мешает. Плюс человека и эльфа, это отсутствие голода, поэтому если добавлять нужду нельзя

Здоровье в нынешнем виде сейчас тоже не имеет значимости особой если нет регена. Еда тоже бесполезна при ее большом кол-ве.

На мой взгляд лучше всего сделать так, как описано в предложении. Числа можно изменить.
карма: 98
Ответов: 13
#9: 2016-02-13 10:33:37 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N., ты читать умеешь?
SeriousSam писал(а):
Так что если и вводить еду как ты хочешь, то разве чтобы сделать ванильный маин и голод человека.Максимум что будет приемлемо, то так называемый средний уровень сытости. Типа если сытость падает ниже 50% , то скорость ломания блоков и движения будет снижаться ~ на 25% по экспоненте в зависимости от голода, а выше 50% наоборот, повышать скорость движения на 15%, точно так же по экспоненте. Это не даст человеку доминировать, но даст ему полезный стимул в виде плюшки в скорости за сытость, и неплохим наказанием за голод.
Думаю я зря все это пишу, ибо каждый все равно будет стоять на своем, но раз уж я рассмотрел твою идею с ванильной едой, то уж и вы, сударь, будьте любезны хотя бы не возражать весьма веским, по моему мнению, аргументам, которые я привел.

За твою идею я однозначно против, но вот возможный вариант, который еще хоть как то будет существовать и не будет рушить баланс к чертям.
  
карма: 0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#10: 2016-02-13 10:57:57 ЛС | профиль | цитата
SeriousSam, я ведь тебе ответил, что снижать характеристики за голод человеку и эльфу плохая идея.
карма: 98
Ответов: 13
#11: 2016-02-13 12:00:55 ЛС | профиль | цитата
K.R.A.K.E.N.,
SeriousSam писал(а):
За твою идею я однозначно против, но вот возможный вариант, который еще хоть как то будет существовать и не будет рушить баланс к чертям


Но повышать их за сытость это дисбаланс и проблемы медикам. Так что либо так либо вообще никак.
ПРОТИВ.
карма: 0
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#12: 2016-02-23 18:40:16 ЛС | профиль | цитата
У нас имеется столько еды, в том числе и уникальной, которая востанавливает лишь часть здоровья, котороя не особо на что-то влияет.И есть ее могут только 2 расы.
карма: 98
Ответов: 121
ACES
Валет
#13: 2016-08-02 13:52:44 ЛС | профиль | цитата
Прочитав ваш срачь спор... Могу сказать только следующие -
Человек самая сбалансированная раса на проекте и ему какие либо нововведения не нужны
Эльф тут идет баланс в добавление 3 атрибутов за счет компенсации других - рост в 1 блок, скорость бега, увороты за счет ===› видимости, скорости разрушения, силы атаки
Я за добавлении шкалы голода, но такое введение введет новичков в заблуждение, а игрокам которые на проекте играют давно (с такими расами) будет немного дискомфортно таскать хавчик в инвентаре т.к. в 1 стаке - 4 предмета и, что бы поддерживать эту шкалу с его быстрым голодом нужно как минимум заполнить 1/4 часть инвентаря едой, а если еще брать с запасом чтобы побегать по карте, поискать жертв для грифа, пвп или идти на рейды (боссы/крепости) то будет 2/4
карма: -4
Art
Ответов: 2781
Revenant
Legendary
#14: 2016-08-02 14:01:42 ЛС | профиль | цитата
Alisa241, ну ведь увеличить стакуемость еды совсем несложно.
+ тут необязательно ее есть. Не съел - бегай таким как сейчас. Съел - получай реген и скорость.
карма: 98