Плутоний имеет интенсивность самопроизвольного деления(Плутоний-240)Тепловой выход больше, чем у плутония-239 и составляет 7,1 Вт/кг, что обостряет проблему перегрева.
И так у батарейки этого типа будет возможность перегрева,то есть если игрок будет часто пользоваться то его бата может исчезнуть или сгореть от перегрева(возможно сделать увеличение ёмкости как и у урановой батарейки 400 или 500).Сделать показатель перегрева,а именно происходить утемнение цвета батарейки или же цвет меняется на светло-белый или другой.А то бесконечные баты это слишком,за то интерес к строительству собственного бака появится, не покупать же каждый раз плутоний который с этим обновлением подорожает.
Ответов: 689
|
|||
карма: -27 |
|
Тип: дополнение, Статус: выполнено
Ответов: 689
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон |
|||
Странно не одном моде даже В ГРЕГТЕХЕ(Очень хардкорный мод по крафту и производству) нету батареек которые ломаются, наверно на это были причины как вы думаете?
|
|||
карма: -6 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Можно было бы добавить уменьшение максимальной емкости аккумулятора на 1 при расходе определенного кол-ва заряда. Таким образом, со временем аккумуляторы становились бы менее эффективны.
|
|||
карма: 215 |
Ответов: 689
|
|||
Согласен, только они потом станут неэффективны,последствии которые будут заменены.Но тогда неинтересно будет брать профессию инженера.
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
RALF45, тогда броня инженера будет требовать каждый раз новые батарейки, ибо старые будут хуже. Следовательно нужно сделать, чтобы броня при починке аналогично теряла часть прочности, чтобы не был нарушен баланс между профессиями.
|
|||
карма: 98 |