Смысл в том, что если андроида поставить на нейтральной зоне(даже если его потом толкать в чужой приват, неважно), то он при заданных настройках блоков будет копать ровно 1-ый блок привата. То есть например, если поставить защиту города, скажем, из антизаливов на самом крайнем блоке привата то андроид при заданных настройках(примечание, антизалив на границе города и антизалив, вставленный в образец андроида должны быть идентичны по цвету, т.к. ID блока разный) его раскопает, что таким образом позволяет гриферить города, даже очень хорошо защищенные с помощью этого бага. Неоднократно проверялось.
Ответов: 13
|
|||
карма: 0 |
|
Тип: ошибка, Статус: повтор
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Когда, на каком сервере и в каких координатах вы пробовали это делать?
|
|||
карма: 1033 |
Ответов: 13
|
|||
Было ~ неделю назад,проводили тут [map s=14 w=57 d=0 x=2511 y=2641] на сервере Newbie, там есть небольшая прослойка между городами в 1 блок. Эксперимент состоял вот в чем. Мой товарищ, не прописанный в городе, поставил на нейтральной зоне андроида, а на самом крайнем блоке привата мы поставили антизалив(ну или любой другой блок, не имеет значения), предварительно вставив нужный образец в андроида. Робот тут же пошел копать этот блок и раскопал. При этом, не важно стоит дроид на нейтральной зоне или нет. Даже после того, как мы его "толкнули" на территорию чужого привата, и снова поставили блок на том же месте, он подошел и снова раскопал его. Соль в том что дроид копает только самый крайний блок привата, даже находясь в чужой зоне.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Проверьте еще раз. Это исправлялось.
|
|||
карма: 215 |
Ответов: 13
|
|||
RALF45, действительно. Исправлено. Написал я ДО обновления, а ответили вы мне уже ПОСЛЕ нее. Как всегда наша поддержка отвечает по пол года.
Но в любом случае баг проверил, действительно больше не работает такая фишка. Исправлено. Закрывайте. |
|||
карма: 0 |