Всем привет. Сегодня я решил разобрать и доработать систему квестов.
1. Вообще зачем выполнять квесты и что это дает.
За выполнение квестов нам будут давать EXP (опыт).
Опыт будет показывать насколько игрок развивается, улучшает сервер и в этом роде. Этот опыт купить будет НЕЛЬЗЯ!
Это добавит интерес к проекту у игроков (лично сам бы побегал, повыполнял квестики :3 ).
2. Топ игроков.
Будет дополнительный топ игроков, где будет отображено количество опыта и выполненых заданий игроком.
3. Количество опыта. Наброски.
Уровень | Количество |
1 | 0 |
2 | 100 |
3 | 250 |
4 | 400 |
5 | 900 |
6 | 1200 |
7 | 2000 |
8 | 2900 |
9 | 3500 |
10 | 4700 |
11 | 5800 |
12 | 6780 |
Количество уровней не ограничено. Если надо будет, то я допишу дальше...
4. Система выдачи квестов.
В день можно выполнить не более 3 квестов (дабы не было квестодрочерства).
Выполнить можно легкий, средний и сложный. Только по 1 штуке.
Каждый день квесты будут новые и у игроков не будут повторяться. Для этого можно выбрать группу людей (например ФГ) для написания квестов. Квесты будут чередоваться, чтобы квест повторялся хотя бы раз в 3 дня.
5. Рассортируем квесты.
По длительности:
По сложноти:
6. Что делать с накопленным опытом.
Я вижу несколько применений данному "предмету".
- 1. Обмен на ценные ресурсы, сделанные специально для квестов. Редкие ресурсы. Редкость будет зависеть от типа квеста и уровня и/или опыта игрока.(Это уменьшит количество "парней на БАКах"). Специальные предметы помогут игрокам пытаться выполнить больше квестов и получить ценный и красивый приз.
- 2. Дополнительные фишки (Увеличение слотов +10% за 40 уровень и тд).
- 3. Помериться с другом у кого больше и выше уровень
- 4. Под колчиством постов и отрядом клана выделить место под медальки за выполнения квестов (своего рода ачивки).
Спасибо за внимание. С вами был SkyDragon.