Речь пойдёт о "Осаде крепости" и в этот раз я решил нечего не менять,a наоборот усложнить задачу обороняющей стороне.
-пристроить крепости ещё два сектора для захвата их и поставить ещё дополнительных два "Управляющий" NPC.Теперь защите придёться попотеть,чтобы удержать 3 сектора от противоборствующей стороны, которая попытаются их захватить.
В поле,где время захвата высветиться красным цветом,тот NPC к которому противники пробили оборону(Этот NPC будет выделяться красным цветом,тем временнем остальные просто будут недоступны).Захват происходит как обычно,нужно отобрать тот NPC какой захватываются в настоящие время.
Дополнение:
Чтобы не гонять главу туда сюда для возврата "Управляющего"NPC,добавить помощников(замов), которое помогут главе предотвращать захват противников "Управляющего"NPC(max кол-во помощников 2).
NPC-Управляющий в Осаде на крепость.
Ответов: 689
|
|||
карма: -27 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 1128
St. Xenogen
I hate globes |
|||
за, прикольная идея
|
|||
карма: 46 |
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
Может быть NPC, а не NSP?
|
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 1698
TheFreezed
Reichsfuhrer |
|||
Что-то в этом есть
|
|||
карма: -140 |
|