Понижение характеристик на 1% после смерти на 3 часа(на 20 уровне).
Если за всремя действия игрок умер еще раз, отсчет сбрасывается, уровень дебаффа растет, и характеристики уменьшаются на 1% за каждый уровень дебаффа.
Срок действия увеличивается с уровнем. (На первом уровне - 30 секунд, на 20 - 3 часа.)
Дебафф можно досрочно снять специальным зельем.
Не вешается на арене.
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 89 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Ответов: 689
|
|||
Бред какой-то,эльфы,амфибии в день может 200 раз умрут ты посчитай,плюс что за специальноезклье по подробней распиши.
|
|||
карма: -27 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Подобный дебафф стимулирует игроков не умирать слишком часто.
Зелье нужно только для срочного снятия дебаффа. У основной массы он должен спадать сам после истечения таймера. Конкретный способ получения зелья не важен, это может быть самостоятельная варка, квест или магазин. |
|||
карма: 89 |
Ответов: 199
DRIB
лидер |
|||
Я против данной системы, при наличие глобального ПВП с единственной мирной зоной - спавн это будет превращаться в месиво.
Вы скажете мне идти играть на мирные сервера? Но вы опять забываете, что мирность возможна только в зонах. Пока я приду и запривачу себе зону, меня убьют 100500 раз(проходили, знаем). Ещё пара гвоздей в гроб предложения: Снижение какой характеристики? Здоровья? Скорости перемещения? Долгово копания? Вам понравится добывать камень 0.5-1 секунду не шахтёром? Гелекси не крупный ММОРПГ, чтобы покупали такие зельки(они 100% будут продаваться). И да, ещё одна причина прекратить играть, раздать ресурсы, пошатнуть рынок сервера. Зачем вводить? Причин не вижу. Вижу больше минусов. Да, данная система хороша - нигде, её не использует даже ПВ. |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 13
|
|||
Согласен. Полный бред. Совершенно не нужная вещь здесь.
|
|||
карма: 0 |