Изменение которые нужно внести:
▪ при выходе любого игрока при захвате крепости его при входе тп на спавн(если игрок умер он по прежнему может возрадиться в крепости).А то только атакующие бьюся до конца,будет стимул сражаться до последнего за интересы клана.
▪ захват крепости происходит рядом с чинилкой атакающей группы получается если игрок хочет починиться он в любом случаи умрёт ведь он находится в центре событий надо изменить расположение чинилки и сделать его таким же удалённым как и у обороняющей стороны.
▪ создать чинилку обороняющей стороне(а то их склад даёт им преимущество сделали много сетов и плутоньевых бат взяли их вслучаи смерти и новые готовенькие пошли снова в атаку).Чинилка аналагична атакующей стороне тоже надо ставить знамя или в противном случае будут тп за крепость.
С такими изменениеями у атакующих появится шанс захватить крепость.
Ответов: 689
|
|||
карма: -27 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
Полный бред написал.
Создавай армию и воюй, не тянешь свои войсками - не берись за осаду. |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 689
|
|||
Просмотров видир историй осад я видел как кланы с преимуществом игроков проигрывали.
А причина в чём в складе он даёт сильное преимущество,а значит что надо его сделать неэфективным при осаде. |
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 689
|
|||
Тестирование осады продлится до достижения баланса между атакующими и обороняющимися.
Вывод нам надо две чинилки и сделать их надо в разные стороны от входа в крепость.И не кто не будет сидеть за крепостью или же рядом с чинилкой атакующей стороны и делать там замес. И в итоге всё зависит от скорости ,хитрости и умении лидера клана и его сокланов.От слажености и умения защититься от врагов.Вот и весь баланс. |
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
vania_201_1, а то что мы захватывали не один раз их, тебя не смутило?
|
|||
карма: 98 |
Ответов: 689
|
|||
Ну таблетки не кто не отменял ,вот так вы и захватили.Хотя воры тащили с 71 damage .
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 438
|
|||
Не взять крепость.
Просто можно кидать её с клана на клан. Уверен при серьёзной угрозе РД/РВ передадут крепость на другой клан(к примеру их академка) |
|||
карма: 8 |
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
-Alpha-, захват всегда можно сбить, что мешает? - ничего, кому то попросту лень взяться за крепость и забрать у нас.
А так же лень собирать ракетомёт, сделать препараты и сделать стратегию, увы вам этого не дано. |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 689
|
|||
Проблема ваш респавн в точку рядом со складом.
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
vania_201_1, убрать знамя луком - не проблема, пробраться во внутрь и держать спавн - не проблема, дальше ещё что тебе мешает?
|
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 689
|
|||
Маленький проход в склад и в замок.
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 2507
Alliance
Old Leader |
|||
vania_201_1, Так и?
Для вас плюс и плюс для защитников, можно просто ты ноешь что не взял крепость? |
|||
карма: -197 |
|
Ответов: 689
|
|||
Вообще-то плюс для защитников, тем более там и склад рядом.
|
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
vania_201_1 писал(а): Ну таблетки не кто не отменял ,вот так вы и захватили.Хотя воры тащили с 71 damage .Захватывали крепость весной и летом, еще до ввода таблеток.В последний раз число обороняющих превосходило нас в 2 раза, там были не только кланы, но и простые игроки, которых позвали на осаду. -Alpha- писал(а): Не взять крепость.
Просто можно кидать её с клана на клан. Уверен при серьёзной угрозе РД/РВ передадут крепость на другой клан(к примеру их академка) И они кстати попытались сделать по вот этой схеме, но мы успели убить перехватчика. (Академия у нас распущена) vania_201_1 писал(а): Проблема ваш респавн в точку рядом со складом.Нападающие могут спавниться перед крепостью, там рядом есть будка для починки. |
|||
карма: 98 |
Ответов: 689
|
|||
K.R.A.K.E.N. писал(а): Нападающие могут спавниться перед крепостью, там рядом есть будка для починки.vania_201_1 писал(а): Захват крепости происходит рядом с чинилкой атакающей группы получается если игрок хочет починиться он в любом случаи умрёт ведь он находится в центре событий надо изменить расположение чинилки и сделать его таким же удалённым как и у обороняющей стороны.Заметь процетировал себя же. |
|||
карма: -27 |
|