- Что касается таблеток: не нарушают баланс, так как они действуют определенное время, для их получения нужно взаимодействовать с медиком, которому в свою очередь необходимо качать уровень варки и находить ингредиенты для варки. Таблетки на некоторое время могут убрать некоторые недочеты рас и профессий и в каком то смысле их уровнять.
Что касается ракетомета: не нарушает баланс, так как имеется не в свободном доступе. Для получения ракетомета нужно потратить довольно много времени и труда, чтобы собрать его. Нельзя чинить и требует боекомплекты.
Что касается эльфов: очень нарушают баланс, были добавлены на ивент и могут быть получены всеми игроками в это время.
Игроки уже немало нафармиили их и есть они почти у каждого. Эльфы не умирают и не расходуются. Эффект от эльфов постоянный. В будущем уменьшение кол-ва эльфов и яиц будет незначительно.
Все сражения с игроками завершаются победой вора эльфа за пару секунд.
Ни щиты, ни таблетки не влияют на исход битвы.
Убивают нужду вора действовать сообща с амфибиями против вампиров.
Игроки меняют профессию на вора с остальных. Например в гараже робота, кроме воров эльфов никого живого не встретить. Даже вор вампир не выдерживает. От брони инженера нет смысла.Список можно продолжать долго.
Что касается кос: нарушают баланс. Хоть и имеют малую прочность и не чинятся они имеются у большого кол-ва людей, у некоторых даже шкафы. Завершают поединок с любым соперником за пару тычек. Делает бессмысленным, за исключением редких случаев, ракетомет, который нужно долго собирать и который стоит намного дороже косы.Но даже они не спасают от воров эльфов, с летающими эльфами.
Я считаю самое главное - поддерживать расы и профессии на равном уровне, чтобы у игроков был равный выбор и все расы с профессиями пользовались одинаковой популярностью.Все, что сильно увеличивает характеристики персонажа и делает его сильнее других, должно добываться с трудом и на протяжении долгого времени.
Самое предложение:
Сделать получение сильного оружия только путем долгого труда.Оно не должно быть у каждого.
Что сделать с эльфами:
Раз они уже введены, убирать их полностью из игры не вариант.
После конца ивента убрать им эффекты накладываемые на соперника. Оставить им положительные эффекты на защиту от ударов, уворот, защиту от слизи.Добавить на регенерацию хп, метаболизм, сопротивление падению, высота стройки/подводное дыхание.
Что сделать с косами:
Сделать возможным использование косы только по игроку без сета, либо не в полном сете. Таким образом противостояния игроков будут идти как и прежде, не нарушая баланс, но возможность срубать головы игрокам сохранится.
Можно добавить невозможность воскрешения вампирам, которым срубили голову.