- Стандартные плюсы расы:
- Нет урона от радиации - есть вампир, свинцовый сет, препараты защиты от радиации. Не сильно влияет на выбор этой расы среди других.
- Нет урона от кровотечения - делает эту расу хорошим соперником против амфибий.Но есть перепарат сопротивления кровотечениям.
- Нет урона от кактусов - по сету урон идет все равно, особым плюсом это не назвать, но все же не будет лишним.
- Бесконечное дыхание в жидкости - есть амфибия и вампир имеющие бесконечное дыхание под водой и препарат на дыхание под водой.Не сильно влияет на выбор этой расы.
- Нет ограничения на длительность бега - не особо замечал ограничения на других расах, к тому же есть препарат на ограничение бега.
Стандартные минусы расы: - Нужда в батарейке - на новых серверах батарейка не выдается, искать ее очень сложно, поэтому придется просить ее у игроков.С некоторыми модулями батарейки расходуются очень быстро.Заряжать их можно только дома в генераторе. Поэтому нужно таскать с собой запасные, они занимают ячейки в инвентаре.(В отличии от Т800 вампир и амфибия могут пополнить свою нужду в любом месте) Очень большой минус этой расы.
- Невозможность инъекций и любой еды, здоровье восстанавливается шестернями или инженером с помощью гаечного ключа.(С инженерами под рукой мало кто ходит, да и во время активных действий инженеру не до этого будет.Шестеренки дороговато)Препарат на регенерацию не действует.
- Находясь в воде, примерно каждые 10 секунд с вероятностью 1% может получить короткое замыкание, которое снижает заряд аккумулятора на 25% оставшегося заряда.Этот минус убирается с помощью препарата смазка.
- После возрождения восстанавливается лишь 50% прочности
- Не действуют некоторые препараты.
Модули:- Амортизатор - при падении с высоты в шахте здоровье не отнимается.Но сет повреждается. Батарейку не расходует. В основном для игроков без сета. (У вампира много хп и они быстро восстановятся, к тому же можно там же возродиться, если высота большая.У амфибии урон в два раза ниже.У эльфа нет урона от падения) К тому же есть препарат сопротивление урону от падения.
Гидравлика(В ноге) - Увеличивает прыжок на блок вверх, полезно в строительстве, в путешествиях по чужим территориям, чтобы забраться куда либо. Нормальная прочность.Есть амфибия с двойным прыжком и препарат на увеличение прыжка для всех других рас.На Т800 препарат не действует.
Гидравлика(В руке) - Увеличивает дальность руки, очень полезно в строительстве, чтобы достать дальние блоки и удобнее строить. Быстро расходует батарейку. Нормальная прочность. Интересный модуль выделяющий Т800 от других рас.
Инфравизор - позволяет видеть теплокровных мобов и расы, но у Т800 нет нужды в крови, поэтому не вижу смысла в этом модуле вообще.К тому же быстро расходует аккумулятор.
Контейнер - аналог золотого рюкзака, но довольно дешевый и прочный, очень полезная вещь, но требует крепление для контейнера, которое занимает место для модулей в туловище.Нет потребления батарейки . Это интересный модуль выделяющий Т800 от других рас.
Наноботы - регенерируют 1 хп за 5 секунд.В бою погоды не сделает, так как очень медленная регенерация.Играет роль пассивного восстановления здоровья, чтобы переждать полученный урон от моба или падения.Расходует 1 единицу аккумулятора за 2 восстановленных хп, что в принципе нормально Этот модуль скорее перекрывает один из минусов этой расы, нежели дает ей преимущество над другими. Напомню что препарат на регенерацию хп на Т800 не действует.
Оптика - подобие бинокля, но вдвое слабее.Удобно только тем, что можно воспользоваться когда бинокля с собой нет, а его с собой носят редко.Но занимает ячейку. Потребления нет. Уникальная способность расы.
Солнечная батарея - восстанавливает 1 заряд аккумулятора в 10 сек под солнцем .Но этот модуль скорее уменьшает один из минусов самой расы и не дает ей плюсов над другими.Занимает ячейку для модулей в туловище
Термоизоляция - позволяет находиться в огне и лаве не получая урона.Полезно в путешествиях по аду, например крафтить сталь шахтером в погрузившись на дно лавого моря.Но есть препарат на сопротивление огню, который защищает и от лавы.Под этим препаратом шахтер с любой расой не получает урона долго, волне достаточно чтобы скрафтить сталь.Другие профессии в сете шахтера тоже могут находиться в лаве не получая урона.Особенность модуля пропадает.
Электропривод - (В ноге) увеличивает скорость передвижения на 30%.Очень быстро изнашивается и тратит много энергии, так что использовать нормально этот модуль не получится, а установка нового только с помощью инженера.Препарат на увеличение скорости на Т800 не действует.
Бронепластины - возможно установить 4 бронепластины в каждую часть тела дающие +6/+8/+10 сердец к здоровью, но каждая отнимает по 7% скорости.Максимальное кол-во хп: 20 хп (стандартные) + 40 хп (4 никелевые бронеплсатины) + 4 хп (от премиума) + 4 хп (шахтера или кузнеца)=68.Препарат на увеличение хп на Т800 не действует.Без брони эти 68 хп сносятся за 7 ударов алмазным мечом.В броне кол-во хп не имеет значения против летального удара вора.
Ночное видение - не введено, и я считаю вводить его не нужно, так как этот модуль заберет способность шахтера.
Что, в итоге, уникального может дать только Т800? Дальность стройки гидравликой на 2 блока, контейнер вместо сумки.Остальное дают другие расы и препараты.Эти плюсы не перекрывают минусы. Например у вампира есть возможность воскрешаться, быстро и постоянно регенерировать здоровье, быстрый бег в сете.У амфибии нет равных в воде, возможность ложиться, кровотечения, расовый язык.У эльфа рост в 1 блок, скорость и уворот.
Вики писал(а):
Раса человекоподобных киборгов, тела которых были подвергнуты глубокой модернизации: искусственные органы и дополнительные модули делают их неутомимыми и выносливыми.Логично что из этой расы должны быть очень хорошие работники и воины.
Нужно добавить новые модули и улучшить имеющиеся:
делает равным по скорости вампиру, можно быстрее перемещаться по миру, делать резкие движения и увороты в бою. Но слишком низкая прочность.Это главная проблема этого модуля.Робот должен быть выносливым.Еще один минус - высокое потребление заряда батарейки.Нужно увеличить прочность этого модуля в несколько раз.(!)
(в руке) удлиняет руку, что в строительстве очень полезно, сделать аналогично препарату "атака".У игрока с этим модулем в руке, урон будет на 1 единицу больше.Но сделать высокое потребление прочности или аккумулятора для баланса(?)
Изменить установку и\или вместо туловища в голову.(?)
слишком медленный реген. Никак не помогает в бою.Сделать скорость регена 1хп/сек (!)
прибавляет здоровье.Хотя логичнее было бы прибавить броню.Сделать аналог препарата "защита от ударов".В зависимости от типа бронепластины (железная, стальная и никелевая) будет блокироваться разный урон и с разным шансом.На кол-во здоровья влиять бронепластины не будут.Урон блокируемый бронепластинами будет вычитаться из их прочности.Т800 станет более живучим, что ему и должно быть свойственно (киборг и внешне довольно массивный)
Блокируемый урон одной бронепластиной должен быть не большим, чтобы не был нарушен баланс.
Например, железный сегмент будет блокировать 1 единицу урона от удара с шансом 15%, стальной сегмент будет блокировать 2 единицы урона с шансом 30%, никелевый будет блокировать 3 единицы урона с шансом 45%.Несколько надетых сегментов суммируют эффект.Но установив столько пластин Т800 становится очень медленным.(!)
Новый модуль - стреломет.Установка в руку.Позволит стрелять при наличии стрел в инвентаре нажатием ПКМ пустой рукой.Полезно для вора.
Вот нашел довольно интересные модули в обсуждении - http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/393
Отключить Т800 отлетание от ударов, все таки тяжелый робот, для того чтобы отлетать на несколько метров от удара рукой.(!)
Среди рас Т800, вампир, амфибия отслеживается некая взаимосвязь, сопротивлений:
Вампир - имеет сопротивление яду, наносится кровотечение, ставится на живку.
Амфибия - имеет сопротивление живке, травится ядом и наносится кровотечение.
Т800 - имеет сопротивление кровотечениям, травится ядом и ставится на живку.
Это еще раз говорит о том, что Т800 должен быть на уровне этих рас в пвп.