переодически дороги пролегают по пещерам и прочим неровностям, как результат - гравий из-за сыпучести проваливается и образуются ямы.
яма в дороге
другая яма
Да, новый тип закрытых дорог на прометеусе и атлантиде неудобен, честно, потому я не предлагаю менять все дороги на такой тип.
В чём суть моего предложения - заменить на дорогах фарма все блоки сыпучего гравия на двойные ступеньки из светло-серой ступеньки, которые не будут обваливаться и создавать ям. Плюс они будут выглядеть гораздо красивее гравия, как асфальтовая дорога. Рассмотрите пожалуйста это предложение незначительного улучшения дорог фарма.
Что касается проблемы того что вампиры не могут на такой дороге бежать днём то это не стоит того, чтобы кардинально менять дороги. В конце концов что игрокам мешает предварительно зайти на зону автовайпа и накопать элементарных начальных ресурсов и 24 железа на начальный сет из него, который можно будет модифицировать потом до сета инженера того же или кузнеца, всё равно?
В конце концов, мы что, хотим из игроков сделать ни на что не способных мягкотелых лентяев, или опытных самодостаточных игроков, понимающих основы выживания в майнкрафте и его механику?
Обновите пожалуйста дороги фарма со старых с покрытием из щебёнки до современных асфальтовых