Дать возможность лидеру клана открывать миры для любых игроков, будь то вип, гость или премиум (по желанию клан лидера). Клан лидер может контролировать все зоны в мире и удалять их самостоятельно.
Расчет на то, что клан миры начнут продавать свою недвижимость простым игрокам или давать там просто заселяться, тем самым создавая свой маленкий сервер с блэк-джеком. Но для этого нужен механизм контроля за таким миром и некий механизм от злоупотребления такими полномочиями.
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
карма: 56 |
|
Тип: предложение, Статус: выполнено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Последнее верно замечено - одно дело открыть мир для посещений, другое сделать возможным в нем строиться. Во втором случае необходимо вводить механизмы защиты гостя от кидалова со стороны клана.
|
|||
карма: 1029 |
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Был вариант, что когда игрок ставит зону, там указано "В этом клан мире, если вас выселит владелец мира, ваша зона будет удаляться N дней. Эти N дней для открытых миров должны быть три-четыре недели. Если клан не хочет захламления своего мира - ничто не мешает им закрыть заселение для новых игроков. А кто уже поставил зону - должен иметь доступ к миру до тех пор, пока его зона не удалиться.
|
|||
карма: 56 |
Ответов: 13
|
|||
Dtho_47 писал(а): Эти N дней для открытых миров должны быть три-четыре недели. Если клан не хочет захламления своего мира - ничто не мешает им закрыть заселение для новых игроков. А кто уже поставил зону - должен иметь доступ к миру до тех пор, пока его зона не удалиться.Слишком долго. В случае продажи недвижимости, без должной проверки может заселиться какой-нибудь агрессор, и выгоняй его из клан-мира месяц. По моему мнению, нужно сделать стандартный срок удаления в три дня. Да и насчет поставленных зон тоже очень спорно - если игрок был в моем клане, потом его исключили, полгода никто не вспоминал, а с обновлением у него внезапно появился доступ к миру - куда это годится? В таком случае, распространяться должно только на приглашенных. Ну и для членов клана удаление зоны - стандартные три дня. Чтобы не было проблем. Ну и нужно разных типов приглашения иметь - например, без возможности постройки и установки зон. Если в таком случае на приглашенного еще и мобы агриться перестанут - вообще замечательно. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Vampirrr писал(а): Да и насчет поставленных зон тоже очень спорно - если игрок был в моем клане, потом его исключили, полгода никто не вспоминал, а с обновлением у него внезапно появился доступ к миру - куда это годится? В таком случае, распространяться должно только на приглашенных. Ну и для членов клана удаление зоны - стандартные три дня. Чтобы не было проблем. Ну и нужно разных типов приглашения иметь - например, без возможности постройки и установки зон. Если в таком случае на приглашенного еще и мобы агриться перестанут - вообще замечательно. Кто-то явно не читал предложение. Суть идеи в том, что клан, по желанию, может впускать игроков в свой мир. Dtho_47 писал(а): дать возможность лидеру клана открывать миры для любых игроковА если клан решился на свободное заселение своего мира - должны быть ограничения от ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ. Иначе будет так, что вселяют игроков, те обживаются, строят города а потом их удаляют без предупреждения. |
|||
карма: 56 |
Ответов: 13
|
|||
Dtho_47 писал(а): клан, по желанию, может впускать игроков в свой мирДолжен ли я понимать, что это коснется только открытых миров? А если и так, должен существовать инструмент оперативного выпила зон для клан-лидера с закрытым клановым миром, который не должен быть таким долгосрочным. Тут и появляется вопрос насчет зон, поставленных сокланом до вылета из клана. С вступлением в силу нововведения, если не будет никаких различий между закрытыми и открытыми мирами, система впустит в закрытый клан-мир всех тех, у кого там есть зона, а это совсем не хорошо. Значит, зоны надо оперативно выпилить, а как их выпилить, если срок ожидания 4 недели? Dtho_47 писал(а): А если клан решился на свободное заселение своего мираЯ бы больше согласен был на возможность избирательного заселения определенных игроков. Как и на "инвайты" игрокам для осмотра спауна, например. С временным ограничением 2 часа. Предложение должно быть шире и масштабнее. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Vampirrr писал(а): Я бы больше согласен был на возможность избирательного заселения определенных игроков. Как и на "инвайты" игрокам для осмотра спауна, например. С временным ограничением 2 часа.
Предложение должно быть шире и масштабнее. Примерно это я и предлагаю. Возможность вселять приватно игроков или открытый доступ. При этом зоны приглашенных игроков должны существовать дольше после запроса на удаления, в связи с тем, что могут злоупотреблять этим. "Вселю в клан мир, бесплатно!", а потом темы "он забрал ресы и выгнал из мира!", к сожалению на наших серверах сложилось так, что ради своего обогащения, игроки злоупотребляют ВСЕМ, чем только возможно злоупотреблять. |
|||
карма: 56 |
Ответов: 13
|
|||
Dtho_47 писал(а): При этом зоны приглашенных игроков должны существовать дольше после запроса на удаления, в связи с тем, что могут злоупотреблять этим.Согласен. Но для зон сокланов и бывших сокланов стоит оставить текущее ограничение в три дня, по вышеозвученным причинам. Пока у меня нет инструмента для удаления зон, я не могу пройтись по клановому миру с ревизией и удалением, приходится писать в support, а это отнимает время как у меня, так и у администрации, которая могла бы заняться чем-нибудь более полезным, чем удаление зон по моим просьбам. В случае введения этой системы, я не хочу, чтобы ко мне в клановый мир собрались те, кто был благополучно исключен. Dtho_47 писал(а): "Вселю в клан мир, бесплатно!", а потом темы "он забрал ресы и выгнал из мира!"А насчет этого все правильно. Если это будет распространяться только на зоны приглашенных. И, еще раз, не помешала бы галочка "только посмотреть" на два часа, без возможности стройки. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 743
Hunters
Person |
|||
Можно сделать следующим образом.
Игрок ,приглашенный в клан на неопределенный срок может в любое время посещать кланмир,не может строить/разрушать блоки ,ставить зоны. Но он может разрушать/строить блоки в зонах ,в которых он прописан (непосредственно в КМ под ответственность владельца зоны). Или же можно добавить пункт в настройки клана,отвечающий за права и возможности посетителя КМ. Еще можно пойти дальше,и сделать отдельный тип зоны,которую может создать лидер/соклан с определенным званием в Клан мире со следующими характеристиками.
|
|||
карма: 38 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Новый специальный тип зон для приглашенных игроков. Ставится лидером клана/игроками со спец. правами.
Приглашенные в клан мир игроки не могут ломать/ставить блоки, открывать контейнеры, лить жидкости и.т.д во всем клан мире, кроме новых специальных в которых они вписаны. По функционалу эти зоны похожи на бесплатные города. Размер от 2х2, до 400х400, без ограничений на количество. Клан лидер может поставить на удаление любую зону. Удаляется через 3 дня. Приглашенные игроки не могут быть прописаны в городах/домах/объектах находящихся в клан мире(?). |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
|
|||
Идея интересная, но сервера опустеют и гриферство будет искоренено , на серверах будут обитать раки, крабы, ракушки и прочая неадекватная нечисть. Клан войны станут фактически не возможны. Вообщем мне кажется, последствия будут очень весомые.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер |
|||
Tolstoy писал(а): сервера опустеют и гриферство будет искорененоСервера подобные фарму давно уже его искоренили, те кому нужно едут туда. |
|||
карма: -110 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
Идея хорошая, но гостям ни к чему иметь в клан мире собственность, это же гости. Имеет смысл как привлечение рабочей силы для клан мира при условии мирности в КМ. Хочешь недвижимость в КМ, вступай в клан и развивай его вместе с остальными участниками клана, скидывайся на КМ голдой.
Я за гостевой доступ, но считаю что собственности у гостя в КМ не должно быть. |
|||
карма: -3 |