сейчас у нас есть два отличных аккумулятора, работающих на продуктах ядерной промышленности: .
Интересно то, что перезаряжать их можно сколько угодно, что не правдоподобно, да и на экономику влияет не самым приятным образом.
Суть предложения: при каждой зарядке "ломать" аккумулятор по подобию щитов банкира.
Ответов: 9308
Monte Carlo
Неактивен |
|||
карма: 3 |
|
Тип: предложение, Статус: выполнено
Ответов: 13
|
|||
MonkeyMini писал(а): Суть предложения: при каждой зарядке "ломать" аккумулятор по подобию щитов банкира.Я думаю лучше сделать так: Каждую батку можно будет зарядить на N-ое кол-во энергии(например уранку на 1.5к),после она превращается в отработанную которая не для чего не нужна. |
|||
карма: 0 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Даже если портить батарейку на 1-2 единицы ёмкости при каждой разрядке более 50%, будет уже интереснее.
|
|||
карма: 215 |
Ответов: 176
Black Dragons
Мудрый дракон |
|||
Ну уж если вы хотите идти такой дорогой давайте вообще для всех вещей введем такую механику, кирки, лопаты, все сеты , ведра, старение персонажей и конечную смерть...
Я считаю что этот проект и так самый лучший и очень хорошо сбалансирован, а сверх реалистичность оставьте для Терра Фирма Крафт. |
|||
карма: -6 |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Android995 писал(а): Ну уж если вы хотите идти такой дорогой давайте вообще для всех вещей введем такую механику, кирки, лопаты, все сетыДавно пора. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 47
|
|||
Не бред.
|
|||
карма: 0 |
Ответов: 1038
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Фигня, коллайдер будет слишком убыльным
|
|||
карма: -40 |
|
Ответов: 59
TRoN
Не платит за КМ |
|||
game писал(а):
Фигня, коллайдер будет слишком убыльным согласен |
|||
карма: -4 |