Иногда в интерфейсах инвентаря, NPC, ларьков, верстака, шкафов и т.п. происходит самопроизвольное повторное "нажатие" ПКМ (не неисправность мыши, а некорректная повторная реакция сервера на однократное нажатие). При этом результат его отображается не сразу, а с задержкой до нескольких секунд.
Примеры:
1. Взяв 64 предмета, нажимаем ПКМ на ячейку, содержащую 10 таких же предметов - видим: в ячейке стало 11 предметов, 63 держим. Затем сам собой в ячейку кладётся ещё 1 предмет, и там их становится 12.
2. Нажимаем ПКМ на ячейку, содержащую 64 предмета - видим: 32 предмета взято, 32 осталось. Затем сам собой 1 предмет кладётся обратно в ячейку, в ней остаётся 33, взято - 31.
3. Нажимаем ПКМ на своём ларьке. Интерфейс ларька открывается, затем из ячейки ларька, оказавшейся под мышью, самопроизвольно берётся половина предметов.
Учитывая, что результат повторной реакции на нажатие (изменение количества положенных и удерживаемых предметов) отображается не сразу, мы можем закрыть интерфейс раньше, чем вообще его увидим (либо просто переместить внимание в другую точку и так же не заметить).
Данная проблема имеет серьёзные последствия, особенно при работе с ларьком. Лично я уже потерял из-за неё значительную сумму ресурсов.
Примеры последствий:
1: ставим закупку 4 железа за 1 алмаз. В результате ошибки ставится не 1 алмаз, а 2. Мы закрываем ларёк, не успев этого увидеть (помните про задержку отображения), а на следующий день обнаруживаем, что 6000 алмазов, имевшиеся в нём, были проданы по курсу 2к4 железа, оставив нас с убытком в 3000 алмазов.
2: аналогично 1.
3: хотим быстро проверить свой ларёк. Открываем его, секунду смотрим, закрываем. И тут внезапно из нас выпадают 128 алмазных блоков, которые были, оказывается, в результате ошибки взяты из ячейки ларька, содержавшей 255 их. Эти 128 блоков тут же подбирает кто-нибудь из бегающих рядом чужих игроков, который их уже вряд ли отдаст.
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
карма: 30 |
|
Тип: ошибка, Статус: отменено
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Ежедневно торгую, почти каждый день меняю цены на стекло - изменяю кол-во продаваемого стекла. Такой проблемы не возникало.
Может все же мышь виновата? У меня прошлая мышь была с такой проблемой, именно нажатия пкм дублировались. |
|||
карма: 215 |
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
Мышь я проверял. К тому же проблема появилась сразу после перехода интерфейсов на новый движок (в котором все действия проводятся на серверной стороне) и ранее не наблюдалась, так что очевидно, что проблема связана с этим движком.
Вероятно, дело в том, что вы живёте вблизи игровых серверов и имеете постоянный хороший пинг. У меня же пинг обычно в районе 200, но иногда происходят единовременные задержки в 400, 500, 1000 мс, иногда больше. Думаю, именно в моменты таких задержек происходит описанная проблема. Надеюсь, вы не будете писать, что раз у меня плохой пинг, то это мои проблемы. Очень многие, если не большинство, игроков MCGL живут далеко от Москвы и имеют неидеальный пинг (это можно увидеть при нажатии F8), так что если ориентироваться лишь на тех, кто имеет идеальный коннект, можно потерять половину онлайна. Тем более что плохая связь с клиентом вовсе не является непреодолимым препятствием для решения проблемы. Существует метод обеспечения надёжного взаимодействия клиент-сервер при нестабильной связи, а именно - использование транзакций. Я рассчитываю на то, что программисты MCGL достаточно грамотны, чтобы использовать его. |
|||
карма: 30 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Maniyak, причем тут близость к серверам? Мне до Москвы 2100 километров, интернет тоже не самый стабильный. Будем значит собирать ещё игроков у которых есть такая проблема. У меня такой проблемы нет и как она воспроизводится тоже не понятно.
|
|||
карма: 215 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
GELMESHIK, у меня тоже были когда-то проблемы с нажатием ПКМ, они решились разбиранием и чисткой мыши. Больше проблем с произвольным нажатием ПКМ не наблюдаю.
|
|||
карма: 215 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Описываемые проблемы никак не зависят от пинга и от сервера тем более.
Maniyak писал(а): в котором все действия проводятся на серверной сторонеМожно узнать, что это означает и откуда взята подобная информация? |
|||
карма: 1029 |
Ответов: 264
|
|||
Нуждаюсь в исправлении данной проблемы потерял 31 алмаз из-за этого :С
|
|||
карма: -12 |
Ответов: 264
|
|||
RALF45 писал(а): GELMESHIK, у меня тоже были когда-то проблемы с нажатием ПКМ, они решились разбиранием и чисткой мыши. Больше проблем с произвольным нажатием ПКМ не наблюдаю.У меня мышь именно в инвентаре именно в MCGL так себя ведет пкм не слушается :С |
|||
карма: -12 |
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
admin писал(а): Можно узнать, что это означает и откуда взята подобная информация?Я имел в виду майское обновление, в его описании написано: "завершение перехода всех интерфейсов на новый движок Gui". Из того, что после этого обновления операции с интерфейсом (перекладывание предметов в инвентаре, верстаке, между инвентарём и верстаком и т.п.) стали происходить иногда с задержкой, я сделал вывод, что теперь эти операции включают в себя взаимодействие с сервером, в то время как ранее они выполнялись полностью на клиенте, а серверу лишь отправлялся сигнал о результате операции. И далее я предположил, что это взаимодействие заключается в отсылке серверу информации о действиях пользователя (например, куда и какой кнопкой мыши он нажал), и уже на серверной стороне эти действия анализируются и на основе них принимаются решения, какой предмет куда переложить, информация о чём затем посылается клиенту для визуального отображения. Это лишь моё предположение, возможно, оно неверно и всё как-то сложнее. Но это не влияет на суть описанной мной проблемы. Для неё важно лишь то, что интерфейсы перешли на новый движок, в котором могут ещё быть баги. |
|||
карма: 30 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Вроде как заметил пару раз такие нажатия, так и не понял из-за чего они и на сколько критичны.
|
|||
карма: 215 |
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
Изменение Gui никакого отношения к протоколу общения с сервером не имеет.
|
|||
карма: 1029 |