Вверх ↑
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#0: 2015-05-25 00:30:11 ЛС | профиль | цитата
Если игрок находится перед закрытой дверью в том месте, куда она открывается, и нажимает кнопку, открывающую дверь, то дверь откроется без проблем:
Дверь с кнопкой
Дверь открыта нажатием кнопки, игрок внутри двери

Если же то же самое происходит с люком, то при открытии люк наносит игроку 1 единицу урона:
Люк с кнопкой
Люк открыт нажатием кнопки, игрок внутри люка и получает урон

Очевидно, механизмы работы двери и люка в одинаковых случаях должны быть одинаковы: либо урон должен наноситься и дверью, и люком, либо ни дверью, ни люком.

Если нанесение урона люком необходимо для того, чтобы предотвратить проведение криперов через люки, то отсутствие урона от двери означает, что сейчас можно провести крипера через дверь.
Если же дверь не наносит урона игроку, но убивает крипера, то следует сделать так же и для люка, так как показанная на скриншоте схема открывания люка кнопкой очень удобна, но урон при её использовании всё портит.
карма: 30
1
Тип: предложение, Статус: отменено
Ответов: 3171
Testers
лидер
#1: 2015-06-20 11:04:57 ЛС | профиль | цитата
Через дверь крипера не протащить, а через люк таскали. По этой причине люку и был добавлен урон.
карма: 215