Предлагается к разработке сервер, максимально приближенный к идеальной стройплощадке для тех, кто хочет строить без ограничений.
Без определённых условий высота 256 не сможет полноценно существовать - они должны предусматривать возможность самоочищения сервера от неэстетичных построек - гробы из земли и булыги, столбы в небо и другие продукты жизнедеятельности вредителей.
Регулировка этих условий будет заложена в основу игры на сервере, о чём будет расписано ниже.
Кроме расширения максимальной высоты стройки возможно изменение генерации мира для создания высотных ландшафтов, какие можно увидеть в синглплеере версии от 1.7.Х:
Режим расширенных биомов
Так же для полноценной игры желательно изменение игрового движка, т.к. нынешний не позволяет в полной мере прорисовывать блоки на большом расстоянии по высоте. Так что с у250 на сервере не будет видно ничего, что происходит на у60.
Дороги должны соответствовать модели сервера Farm - оптимальный вариант, т.к. сервере Atlantida дороги почти бесполезны.
Касательно вопроса регулировки неэстетичных построек, здесь требуется подробное описание системы зон на сервере Imperius.
Минимальный уровень игрока, который может устанавливать зону на сервере - 20.
Минимальный размер зоны 96х96.
Разновидности зон:
1. Регион
2. Город
3. Дом
Подробнее о том, почему указаны именно эти виды зон.
Регион. Новая разновидность территории. Стоимость установки в 3 раза превышает город, установленный того же размера.
Размер региона - 480-512 блоков, 1 квартал. (кварталы на Farm бывают разного размера) Стоимость, соответственно, до 4000 голд.
Прописанные в регионе игроки не могут устанавливать в нём блоки, но могут ставить свои зоны, которые не должны выходить за пределы региона. Дома на территории региона могут иметь размер от одного чанка, в отличие от дома, установленного вне региона, для которого минимальный размер 96х96 блоков.
Все территории могут быть мирными, и должна вноситься арендная плата, которая так же отличается от аналогов:
Территории вне региона оплачиваются по логике серверов Zeus\Atlantida. Стоимость оплаты в данном описании не заложена.
Региональные территории не оплачивают аренду. Вместо этого оплачивается аренда всего квартала.
Стоимость арендной платы так же не прописана здесь.
Валюта оплаты - исключительно голд. Регион имеет банк, который может пополнять каждый прописанный в нём игрок, а так же каждый жилец (игрок, имеющий территорию в регионе, но не прописанный в нём).
Возвращаясь к вопросу работы метаболизма, самоочищения сервера от бесполезных построек.
Для начала, каждый игрок, установивший зону любого типа, может заказать её вайп, который пройдёт автоматически.
Если убогая постройка находится на чужой территории, и не является чьим-либо домом, возможна подача заявки на вайп участка.
Как и кем будет рассматриваться такая заявка - открытый вопрос.
Возможно, решать будет мэр сервера, или путём голосования. В любом случае, владелец зоны должен быть извещён за месяц до вайпа.
Остаются открытыми вопросы спавнеров и уран фабрик высотой в 256 блоков.
Речь не о том, что мобы на Лаборатории не передвигаются на высоте от у130 и выше, и не о том, что уран на этом же сервере разбивается об атмосферу, пролетев положенные 128 кубов. Это баги, и они должны быть пофиксены.
Должны ли на сервере для строителей быть подобные постройки?
Создают ли они лаги?
Возможны следующие варианты:
1. Спавнеры и уран фабрики, высотой более 128 блоков лагают сервер, следовательно запрещены.
Или урегулированы таким образом, чтобы были не целесообразными.
Или могут попадать под директиву, позволяющую проводить вайп чанков, которые они занимают, без сложных процедур вроде голосования и лишнего ожидания.
2. Спавнеры и уран фабрики не создают лагов, но могут выглядеть неэстетично, следовательно попадают под общую директиву об эстетике построек, должны быть выполнены из красивых стройматериалов - как крыша, так и стены спанера, на счёт эстетичности уран фабрик вопрос спорный.
На сервере невозможна установка домов нубов, которые создаются предметом "телепорт". (имеются в виду постройки, причина невозможности установки зоны 16х16 и игроку-нубу в частности описана выше)
Сервер, носящий кодовое название Imperius, позволит игрокам самим следить за чистотой всей территории, на нем не будет объектов и мелких домов, которые не дают установить зону нормального размера.
Возможно, мэр сервера будет играть значительную роль в его функционировании, как должностное лицо, ответственное за вайп зон.
Процесс выбора мэра так же должен быть урегулирован.
Возможно, должен быть избран административный коллектив сервера, который будет так же участвовать в голосовании за вайп зон.