Если встать на закрытый деревянный люк и открыть его, игрок оказывается в состоянии "InWall" и начинает получать повреждение. То же самое, если закрыть открытый люк.
Проверено на серверах Guest и Farm. С железным люком, возможно, то же самое - не проверял.
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
карма: 30 |
|
Тип: ошибка, Статус: выполнено
Ответов: 4041
Eternity
Inactive |
|||
Это как раз таки не баг.
В этот момент игрок находится внутри люка и получает урон от инвола, как это и полагается. Это появилось после обновления. |
|||
карма: -26 |
Ответов: 2317
Eternity
Keepers |
|||
Что ж, возможно, и правда так и задумано. Но если и так, то задумано крайне криво. Смотрите: как обычно используется люк? Как вертикальный вариант двери, перекрывающий проход сверху вниз для непрописанных игроков. На закрытый люк встают сверху, открывают его и проваливаются вниз. Теперь же, если встать не в том месте, ни за что ни про что получишь 1 хп урона. И в какое место встать, чтобы этого не произошло, чаще всего непонятно, так как люк симметричен и куда он откроется, можно только гадать.
Кстати, сейчас обнаружил, что и поведение двери изменилось, но по-другому: если игрок стоит так, что при открытии двери окажется внутри неё, дверь просто не откроется. Лучше сделать и у люка так же. |
|||
карма: 30 |
Ответов: 3171
Testers
лидер |
|||
Коротко суть предложения: запретить срабатывание люка если в месте, куда он должен открыться, находится игрок. Подобно работе дверей.
Скорее всего инвол от застревании в люке сделан для защиты от протаскивания криперов сквозь них. |
|||
карма: 215 |
Ответов: 1846
TRoN
Не платит за КМ |
|||
На нано тоже бывало такое
|
|||
карма: -103 |