Вверх ↑
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#0: 2015-01-23 02:14:18 ЛС | профиль | цитата
Если встать на закрытый деревянный люк и открыть его, игрок оказывается в состоянии "InWall" и начинает получать повреждение. То же самое, если закрыть открытый люк.
Проверено на серверах Guest и Farm. С железным люком, возможно, то же самое - не проверял.
карма: 30
2
Тип: ошибка, Статус: выполнено
Ответов: 4041
Eternity
Inactive
#1: 2015-01-23 21:31:44 ЛС | профиль | цитата
Это как раз таки не баг.
В этот момент игрок находится внутри люка и получает урон от инвола, как это и полагается.
Это появилось после обновления.
карма: -26
Ответов: 2317
Eternity
Keepers
#2: 2015-01-25 13:34:28 ЛС | профиль | цитата
Что ж, возможно, и правда так и задумано. Но если и так, то задумано крайне криво. Смотрите: как обычно используется люк? Как вертикальный вариант двери, перекрывающий проход сверху вниз для непрописанных игроков. На закрытый люк встают сверху, открывают его и проваливаются вниз. Теперь же, если встать не в том месте, ни за что ни про что получишь 1 хп урона. И в какое место встать, чтобы этого не произошло, чаще всего непонятно, так как люк симметричен и куда он откроется, можно только гадать.
Кстати, сейчас обнаружил, что и поведение двери изменилось, но по-другому: если игрок стоит так, что при открытии двери окажется внутри неё, дверь просто не откроется. Лучше сделать и у люка так же.
карма: 30
Ответов: 3171
Testers
лидер
#3: 2015-01-29 09:52:57 ЛС | профиль | цитата
Коротко суть предложения: запретить срабатывание люка если в месте, куда он должен открыться, находится игрок. Подобно работе дверей.

Скорее всего инвол от застревании в люке сделан для защиты от протаскивания криперов сквозь них.
карма: 215
Ответов: 1846
TRoN
Не платит за КМ
#4: 2015-02-25 11:15:23 ЛС | профиль | цитата
На нано тоже бывало такое
карма: -103