Вверх ↑
Ответов: 136
#0: 2014-11-15 02:26:22 ЛС | профиль | цитата
Здравствуйте!


Идея моя заключается в том что зомби, скелет, наездник, паук, огр, медуза, варан, гоблин, медведь и чертова пиранья очень храбрые в конце когда вы их убиваете не правда ли? (они все равно продолжают вас колотить бить и убивать.


Так вот в чем мое предложение с каждым маленьким шансом того что вы начинаете убивать враждебного моба у него срабатывает защитный инстинкт и он начинает делать ноги грубо говоря убегать от вас. Это как бы доработка мозгов так сказать моба.



Вот вам таблица.

Моб 1| | Шанс испуга.
Паук | 25%
Зомби |23%
Скелет | 20%-18%
Наездник| 30%
Огр | 10%
Медуза | 0.1%
Варан | 5%
Гоблин | 13%
Медведь | 2%
Пиранья | 50%


Поясню именно когда вы почти убили врага у него с определенным шансом вырабатывается защитный инстинкт (и он начинает бежать со страхом от вас)

Ссылка на тему в форуме
карма: -13
3
Тип: предложение, Статус: условия
Ответов: 408
#1: 2014-11-15 18:00:36 ЛС | профиль | цитата
Сомневаюсь, что у зомби или скелета хватит на это мозгов
карма: 6
Ответов: 136
#2: 2014-11-15 18:21:22 ЛС | профиль | цитата
Вот с зомби и скелетами да я согласен ну а остальным мне кажется инстинкт подойдет
карма: -13
Ответов: 312
#3: 2014-11-22 17:17:16 ЛС | профиль | цитата
лишняя нагрузка на сервер. бежать он начинает и тут же получает добивающий удар. многие мобы игрокам на 2 удара. А касаемо боссов (лавовый голем 1н из введенных) - там он борется за свою жизнь неплохо )
карма: -52
Ответов: 3171
Testers
лидер
#4: 2014-11-24 14:57:01 ЛС | профиль | цитата
В описании крайне не желательно использования большого количества тегов, меняющих стиль начертания текста, добавляющих рамки, скролы и прочие элементы оформления.

карма: 215
Ответов: 136
#5: 2014-11-24 16:23:40 ЛС | профиль | цитата
Виноват исправлю
карма: -13
Ответов: 0
#6: 2014-11-25 16:14:59 ЛС | профиль | цитата
Идея ни плохая,но это лишняя нагрузка на лаунчер.
карма: 0
Ответов: 136
#7: 2014-11-25 19:04:42 ЛС | профиль | цитата
Ну если пробовать оптимизировать
карма: -13