Здравствуйте!
Идея моя заключается в том что зомби, скелет, наездник, паук, огр, медуза, варан, гоблин, медведь и чертова пиранья очень храбрые в конце когда вы их убиваете не правда ли? (они все равно продолжают вас колотить бить и убивать.
Так вот в чем мое предложение с каждым маленьким шансом того что вы начинаете убивать враждебного моба у него срабатывает защитный инстинкт и он начинает делать ноги грубо говоря убегать от вас. Это как бы доработка мозгов так сказать моба.
Вот вам таблица.
Моб 1| | Шанс испуга.
Паук | 25%
Зомби |23%
Скелет | 20%-18%
Наездник| 30%
Огр | 10%
Медуза | 0.1%
Варан | 5%
Гоблин | 13%
Медведь | 2%
Пиранья | 50%
Поясню именно когда вы почти убили врага у него с определенным шансом вырабатывается защитный инстинкт (и он начинает бежать со страхом от вас)
Ссылка на тему в форуме