Самая убогая профессиональная броня в игре по соотношению цена - качество. Итак, что мы получаем за 24 алма? (Средний курс: 1 кожа - 1 алм)
Броню, которая по прочности равна алмазной. Что ж, довольно не плохо... будь она одноразовой. Буквально за 7 ударов кузнеца она становится лишь прибавкой к увороту с мизерным блоком урона (Блок урона неравномерный: чем меньше рубашек, тем меньше урона блокирует броня). Чтобы восстановить ее боеспособность, нужно ее чинить. Уходит 6.5 железа на починку. Следовательно, эти 7 ударов очень больно ударяют по нашему карману.
Уворот. Рандомный уворот, который зависит от здоровья. Я думаю, что этим все сказано.
Предлагаю:
* Убрать зависимость блока урона (Независимо от рубашек - броня блокирует одно значение урона, до потери одной из частей сета).
* Добавить гарантированный уворот. Вор проигнорирует первые 6-9 ударов (зависит от уровня разрушения). После этого шанс уворота спадет до 25%
* Длительность восстановления гарантированных уворотов - 30 секунд.
Странный факт: инженер (кузнец, шахтер - не важно) вампир бегает быстрее вора-амфибии, вора-т800 и вора-эльфа в сете.
Предложение:
* Понизить вампиру скорость до 20% выше от обычной.
* Вору (в сете) поднять до 35%.
* Расовая скорость не складывается с этим показателем.
Предложение:
* Понизить вампиру скорость до 20% выше от обычной.
* Вору (в сете) поднять до 35%.
* Расовая скорость не складывается с этим показателем.
В своем арсенале вор имеет 2(3) вида оружия: лук охотника и кинжал (трезубец).
Предлагаю:
* Убрать нафиг кинжал и трезубец из игры.
* Ввести новые виды оружия для вора: клинок и отравленный клинок.
* Клинок - без проф. брони схож с кинжалом. Отличия: клинок имеет 11 дмг. Нет крит. урона. Отличия в проф. броне: Имеет возможность выдать кровотечение с шансом в 10%.
* Отравленный клинок. Шанс летального удара увеличен до 15%. После удачного летального удара, клинок становится обычным.
* Изменить механизм летального удара. Летальный удар возможен только при наличии баффа "кровотечение\отравлен".
Предлагаю:
* Убрать нафиг кинжал и трезубец из игры.
* Ввести новые виды оружия для вора: клинок и отравленный клинок.
* Клинок - без проф. брони схож с кинжалом. Отличия: клинок имеет 11 дмг. Нет крит. урона. Отличия в проф. броне: Имеет возможность выдать кровотечение с шансом в 10%.
* Отравленный клинок. Шанс летального удара увеличен до 15%. После удачного летального удара, клинок становится обычным.
* Изменить механизм летального удара. Летальный удар возможен только при наличии баффа "кровотечение\отравлен".
Кража
Мы имеем систему воровства, которую нельзя реализовать адекватно. Предлагаю следующее:
* Полностью переделать механизм воровства. При нажатии пкм на спину объекта, выскакивает такой интерфейс.
"Сумки" скрывают содержимое инвентаря. Вор выбирает "сумку" и тыкает по ней мышкой. Начинается кража одного предмета. Кража длится 3 секунды.
* Кража будет неуспешной, если игрок отошел от вас или повернулся к вам лицом.
* Если в такой "Сумке" оказалось более 1 предмета, то механизм кражи возобновляется(Без отката для этого слота).
* "Воровство" увеличивается в геометрической прогрессии (У шахтера 64 алмаза в 1 слоте. Приходит вор и начинает воровать. В первые 3 секунды он своровал 1 алмаз. Следующий промежуток 2 алм, затем 4 и т.д.).
* При успешной краже предмета, появляется шанс (20%) быть пойманным. Игроку высвечивается сообщение о краже вора.
* Откат воровства 4 секунды.
* Полностью переделать механизм воровства. При нажатии пкм на спину объекта, выскакивает такой интерфейс.
Интерфейс
* Кража будет неуспешной, если игрок отошел от вас или повернулся к вам лицом.
* Если в такой "Сумке" оказалось более 1 предмета, то механизм кражи возобновляется(Без отката для этого слота).
* "Воровство" увеличивается в геометрической прогрессии (У шахтера 64 алмаза в 1 слоте. Приходит вор и начинает воровать. В первые 3 секунды он своровал 1 алмаз. Следующий промежуток 2 алм, затем 4 и т.д.).
* При успешной краже предмета, появляется шанс (20%) быть пойманным. Игроку высвечивается сообщение о краже вора.
* Откат воровства 4 секунды.
Стелс
Предлагаю:
* Убрать подсветку теплокровных воров для вампиров ночью.
* При нанесении ударов в спину увеличивается шанс нанесения негативных эффектов (Кровотек, летальный удар) на 10%. (не актуально)
* Вор в маскировке под блок не отображается на глобальной карте.
* Убрать подсветку теплокровных воров для вампиров ночью.
* Вор в маскировке под блок не отображается на глобальной карте.
Таким образом, мы получаем полноценного вора-охотника.
UPD с 2018
Неплохо дополнить данную тему. За 4 года поменялось многое: но, как мне кажется, оценка данной профессии сейчас вызывает еще большое недоумение, чем в 2014. Пройдемся по основным моментам:
ПВП
Что имеем сейчас:
- Отличная вещь. Правда, с введением препарата "анти яд" потеряла всякий практический смысл. Радикальное решение (смены механики препарата на схожую с "сопротивление к живой слизи" (не 100% защита)) отпадает сразу.
Компромиссом будет добавление эффекта замедления (аналогичному переохлаждению), что превращает яд из оружия в фиксатор. Увеличение срока действия препарата до 30 минут. И удорожание крафта яда
Комментарий: препарат не летит в помойку, т.к. он еще защищает от урона и работает дольше.
- Дорогой крафт для посредственного эффекта. Но имеет неплохой потенциал: будет эффективна в борьбе с другими ворами. Логично поменять роль зажигалки в крафте с расходника на инструмент.
- Не имеет практического применения. Предлагаю поменять механику данной стрелы (не затрагивая способность пробивать насквозь тела нескольких врагов)
Увеличить дальность полета, добавить к ней 150% силы крита (аналогично кровотеку) + 5 рикошетов от поверхности (каждый отскок уменьшает урон на 20%). Максимум выпущенных таких стрел за раз будет зависеть от уровня разрушения: на 20 уровне - 1 стрела. На 22 - 2 стрелы. На 25 - 3 стрелы. Крафт изменить на следующий:
Комментарий: с исчезновением урона, исчезает и сам вор на осадах/огре/роботе. (не берем "пенщиков"/"подкидывальщиков", их не так много, чтобы они учитывались). Данная стрела предназначена решить только эту проблему. Да, урона от неё много, но и крафт соответствующий
- Должна стать основным оружием. Однако, она слишком дорогая для повседневного использования.
Компромисс: убрать базовую силу крита 150% у стрелы и удешевить её крафт и крафт шипа:
- Хорошая стрела, менять не нужно
- Хорошая стрела, менять не нужно
- Самая адекватная стрела, если оценивать получаемый эффект с ее профкрафтом. Отличная вещь
- Казалось бы, адекватное соотношение цена-получаемый эффект. Да и какой: накидываем живую слизь на фиг знает сколько кубов от противника. Только смысла в этом мало. На системных зонах применение отсутствует вообще. Даже если попадаем в врага среди толпы (и срабатывает эффект от нашей стрелы), он сразу же пропадает из линии стрельбы. Теряется время на смену позиции и мы не успеваем его расстрелять. Если это нейтральная территория, враг успевает построить барьер из "говна и палок" между собой и вором. Опять же теряется время на смену позиции и приходится переходить на ближний бой
В данной стреле ничего менять не нужно. Решение проблемы косвенное. Как я уже написал выше: основная тактика фиксатор→стрела на кровотек→леталка. И так плавно переходим к следующей...
- Сейчас не имеет практического смысла. 2 секунды для дальнего боя - это безумно мало.
Но если поменяем эффект стана на летальный урон с 50% шансом: получаем полноценную стрелу.
Комментарий: появляются новые комбинации, вор уже переходит с ближнего боя на дальний. Время на убийство незначительно уменьшилось, однако расходники начинают используются чаще, следовательно затраты возрастают
- У стрелы низкий КПД. Слишком маленький урон.
Решение: Добавить складывание урона от нескольких стрел до 3-х единиц
- Неплохая стрела, не нуждается в изменении
- Бесполезная стрела.
Если поменять эффект агрессии, которая она накладывает, на увеличение входящего урона от мобов на 100%, то появятся тактики через волка (возможно, в дальнейшем появятся еще петы, наносящие урон)
и - Самые бесполезные стрелы, которым и применение сложно придумать. В помойку
Урон
Благодаря тому урону, что накидывается от таблеток, вор является главным и не оспоримым доминантном в пвп. Даже можно прикинуть примерное соотношение: 1 вор, не испытывая особых проблем, может убить пару набафанных кузнецов, либо пару инженер-кузнец, либо 3-х медиков. Да, есть контроль наложением негативных бафов. Но, поможет здесь только живая слизь (Пояснение: стан, хоть и отбирает весь шанс уворота, но он слишком мал по продолжительности и имеет очень низкий шанс срабатывание. Вор успевает убежать и отхилиться. Опьянение(ну, тут все понятно). Живая слизь хоть и не убирает весь уворот, но действует дольше и фиксирует персонажа на месте), однако даже в этой ситуации помогает препарат "сопротивление к живой слизи"
В связи с введением стрел и таблеток на выживаемость, возникает вопрос: зачем вору оставили такой высокий урон? Именно эта составляющая нуждается в первоочередном фиксе.
Решение очень простое: убрать базовый шанс тройного урона у кинжала. (Что из этого выйдет:вор больше не сможет так сильно доминировать в прямом столкновении. Зато выживаемость и мобильность сохраняется, что позволяет реализовывать механику убийства "сквозь" сет. Да, основной тактикой станет убийство через дорогие расходники (фиксатор→стрела на кровотек→леталка), но о них чуть ниже. Дамаг из лука остался не измененным
В связи с введением стрел и таблеток на выживаемость, возникает вопрос: зачем вору оставили такой высокий урон? Именно эта составляющая нуждается в первоочередном фиксе.
Решение очень простое: убрать базовый шанс тройного урона у кинжала. (Что из этого выйдет:вор больше не сможет так сильно доминировать в прямом столкновении. Зато выживаемость и мобильность сохраняется, что позволяет реализовывать механику убийства "сквозь" сет. Да, основной тактикой станет убийство через дорогие расходники (фиксатор→стрела на кровотек→леталка), но о них чуть ниже. Дамаг из лука остался не измененным
Расходники
- Отличная вещь. Правда, с введением препарата "анти яд" потеряла всякий практический смысл. Радикальное решение (смены механики препарата на схожую с "сопротивление к живой слизи" (не 100% защита)) отпадает сразу.
Компромиссом будет добавление эффекта замедления (аналогичному переохлаждению), что превращает яд из оружия в фиксатор. Увеличение срока действия препарата до 30 минут. И удорожание крафта яда
Комментарий: препарат не летит в помойку, т.к. он еще защищает от урона и работает дольше.
- Дорогой крафт для посредственного эффекта. Но имеет неплохой потенциал: будет эффективна в борьбе с другими ворами. Логично поменять роль зажигалки в крафте с расходника на инструмент.
- Не имеет практического применения. Предлагаю поменять механику данной стрелы (не затрагивая способность пробивать насквозь тела нескольких врагов)
Увеличить дальность полета, добавить к ней 150% силы крита (аналогично кровотеку) + 5 рикошетов от поверхности (каждый отскок уменьшает урон на 20%). Максимум выпущенных таких стрел за раз будет зависеть от уровня разрушения: на 20 уровне - 1 стрела. На 22 - 2 стрелы. На 25 - 3 стрелы. Крафт изменить на следующий:
Комментарий: с исчезновением урона, исчезает и сам вор на осадах/огре/роботе. (не берем "пенщиков"/"подкидывальщиков", их не так много, чтобы они учитывались). Данная стрела предназначена решить только эту проблему. Да, урона от неё много, но и крафт соответствующий
- Должна стать основным оружием. Однако, она слишком дорогая для повседневного использования.
Компромисс: убрать базовую силу крита 150% у стрелы и удешевить её крафт и крафт шипа:
- Хорошая стрела, менять не нужно
- Хорошая стрела, менять не нужно
- Самая адекватная стрела, если оценивать получаемый эффект с ее профкрафтом. Отличная вещь
- Казалось бы, адекватное соотношение цена-получаемый эффект. Да и какой: накидываем живую слизь на фиг знает сколько кубов от противника. Только смысла в этом мало. На системных зонах применение отсутствует вообще. Даже если попадаем в врага среди толпы (и срабатывает эффект от нашей стрелы), он сразу же пропадает из линии стрельбы. Теряется время на смену позиции и мы не успеваем его расстрелять. Если это нейтральная территория, враг успевает построить барьер из "говна и палок" между собой и вором. Опять же теряется время на смену позиции и приходится переходить на ближний бой
В данной стреле ничего менять не нужно. Решение проблемы косвенное. Как я уже написал выше: основная тактика фиксатор→стрела на кровотек→леталка. И так плавно переходим к следующей...
- Сейчас не имеет практического смысла. 2 секунды для дальнего боя - это безумно мало.
Но если поменяем эффект стана на летальный урон с 50% шансом: получаем полноценную стрелу.
Комментарий: появляются новые комбинации, вор уже переходит с ближнего боя на дальний. Время на убийство незначительно уменьшилось, однако расходники начинают используются чаще, следовательно затраты возрастают
- У стрелы низкий КПД. Слишком маленький урон.
Решение: Добавить складывание урона от нескольких стрел до 3-х единиц
- Неплохая стрела, не нуждается в изменении
- Бесполезная стрела.
Если поменять эффект агрессии, которая она накладывает, на увеличение входящего урона от мобов на 100%, то появятся тактики через волка (возможно, в дальнейшем появятся еще петы, наносящие урон)
и - Самые бесполезные стрелы, которым и применение сложно придумать. В помойку
Повседневка и взаимодействие с игроками
Кража
А ничего с 2014 не поменялось. Предложение осталось таким же (см. выше)
Стелс
То же самое, ничего с 2014 не поменялось (предложение см. выше)
Экономика
Время идет, но затраты на обеспечение своего засранца растут. Обеспечение препаратами, крафт стрел/бинтов, починка огромной кучи сетов и т.п. не хило так бьют по бюджету. Способы заработка остались такими же, убийство шахтеров и выращивание гребанных синих грибов (которые оккупировали твою хранилку, да.), стоящих копейки.
Не буду в этом пункте писать решение этих проблем. Надо дождаться реализации планов администрации: покраска брони, переноска животных и т.д. Я просто хотел еще раз заострить внимание к данной теме и как-то ускорить процесс перемен. С каждым годом кол-во убитых шахтеров растет, и карма падает. Может завтра на меня упадет сосулька по пути в универ
Не буду в этом пункте писать решение этих проблем. Надо дождаться реализации планов администрации: покраска брони, переноска животных и т.д. Я просто хотел еще раз заострить внимание к данной теме и как-то ускорить процесс перемен. С каждым годом кол-во убитых шахтеров растет, и карма падает. Может завтра на меня упадет сосулька по пути в универ