Здравствуйте уважаемые игроки. Хочу поднять тему про Ад. В прошлый раз, большинство голосов было за разнообразие горячей планеты, однако игроки вскоре забыли об этом, и тема пропала в низах раздела предложений. Сейчас, надеюсь, данное предложение вызовет больший интерес у вас.
Итак, приступим к сути. Я хочу внести кардинальные изменения в планету под названием Ад. Это приведет к увеличению посищаемости, а так же будет способствовать к получению больших приятных ощущений при нахождении в этой забытой Богом обители. И наконец главное- Ад перестанет быть всего лишь местом добычи сырья! Я считаю, что нужно не добавлять какие-то новые планеты, миры, а развивать то, что уже есть. На мой взгляд, это было бы: во-первых проще в плане реализации, а во-вторых развитие старого всегда приводило к хорошим результатам.
Что собственно я хочу внести в Ад.Увеличение сложности пребыванияЯ считаю, что надо усложнить нахождение в Аду, чтобы появилось, что-то загадочное в этом мире. Например начнем с существ.
Призрак:
[1]Здоровье увеличено в 2 раза.
[2]Появление стаи. Теперь у призрака появляются помощники поменьше, которые будут вечно следовать за своим лидером и атаковать его врагов. Их атака и здоровье будут вдвое меньше, чем у вожака.
Свинозомби:
[1]Эти существа становятся агрессивней. С этого момента, если простоять рядом с ним N секунд, он начинает атаковать.
[2]Есть шанс, что вы встретите Свинозомби с алмазным мечем и щитом.
[3]Их скорость увеличена на N процентов.
Появление нового биомаПрочитав статью о планете Меркурий, я провел аналогию с нашим Адом, так как админ говорил, что эта планета является самой близкой к солнцу. В реальном мире, ближайший объект от Солнца- Меркурий. Из-за такой близости, поверхность планеты очень сильно нагрета, однако вторая половина, которая практически всегда остается в тени, покрыта зоной вечной мерзлоты, и что даже найден в некоторых кратерах лед. Следовательно, можно попробовать внести эту особенность и в наш Ад. Я представляю себе это так: резкий переход от неимоверной жары, лавы и вечно вспыхивающей земли под ногами, ко льдам, снегу, и сильнейшему холоду. Что касается льда, то это будет заледенелая кислота, которую можно случайно растопить просто поставив что-то светящиеся рядом. Вы только представьте, огромные заледенелые океаны кислоты, снежные горы, в которых таится не мало опасностей, а так же темнота, которая поглащет тебя целиком в себя!
Новые существаТак как новый биом- это вечная мерзлота, то столь ужасный холод могут выдержать не все. Только сильнейшие смогли приспособиться к сдешниму климату и выжить, и это.. Ледяные Големы. Они огромны, примерно в два раза больше чем обычные, железные. Эти существа являются стражами сокровищь, которых хранит снежная пустыня, но об этом позже. Каждый голем обладает огромной силой, а так же непробиваемой защитой. Эти создания могут разрушать блоки льда, а так же могут увидеть вас и начать действовать уже тогда, когда вы о них даже и не подозревали.
Ледяной голем состоит из укрепленного льда, достигает в высоту 4-5 блоков. В ширину 3 блока. Внешне напоминают железных големов, однако у них совершенно другая история создания.. Когда то давно, когда еще только зарождалась жизнь планетах и формировался ландшафт, уже тогда они охраняли древние знания, скрытые в вечной мерзлоте от всех любопытных. Они были созданы иной цивилизацией, которая относится к древнейшим. Они тысячи лет были в спячке, однако их сон потревожил прилет ни о чем неподозревающих игроков с соседних планет. Теперь стражи изо льда готовы принять бой и защищать богатство вечной мерзлоты любой ценой..
Помогают им в этом зоркие призраки вечной мерзлоты. Эти существа сильно отличаются от своих горячих братьев. По размером оно чуть меньше обычного, к тому же имеет синеватый цвет. Они обладают следущуюми навыками:
[1]Скорость увеличена на N процентов.
[2]Они брасают в вас сгусток ледяной энергии, тем самым замедляя все вокруг в радиусе N блоков. Существует шанс того, что вокруг образуются блоки льда.
[3]Они могут почувствовать ваше присутствие, находясь на далеком расстоянии.
Новые квестыЯ считаю нужным добавить задания для игроков с целью увеличения интереса к сдешним местам. Для этого нужно создать специальных ботов, которые могли дать поручения игрокам взамен на различные ресурсы: алмазы, железо, золото, изумруды, а так же свитки с ценной информацией. У одного бота может быть несколько заданий, из которых можно выбрать подходящий.
Как я себе это представляю:игрок нашел одного из НПС и вступил с ним в диалог:
-Приветствую тебя странник, я давно ждал того, кто мог бы мне помочь. Я не могу покидать свое укрытие, так как я боюсь сдешних существ, не мог бы ты мне принести одну вещь?
-Что же это?
-Недалеко от сюда находится снежная крепость, в ней стоит сундук, в котором лежит важный для меня свиток. Принеси мне его, и я тебя вознагражу. (И предлагается награда)
Дальше у игрока есть выбор, принять задание или отказать.
СвиткиСвитки будут разделены на несколько групп. Каждая из них обозначена своим цветом- красный, зеленый, синий. Предмет можно открыть, для этого взяв его в руку и нажав ПКМ. Откроется текст, в котором будет написано для чего предназначен данный свиток.
Классификация свитков:
Зеленые свитки являются неким денежным средством в аду. Их вы можете обменять у торговца подземного мира на редкие ресурсы.
Синие свитки дают информацию о расположении сокровищниц или же каких-то объектов, необходимых для выполнения квеста.
Красные свитки содержат информацию о задании, они выдаются сразу же при принятии квеста, в конце миссии они исчезают.
Классификация квестов:IV уровень заданий ориентирован на получение возможности обогащения, так как вознаграждением являются ценные ресурсы: алмазы, железо, золото, сталь. Эти квесты заставляют игрока что-то найти, или кого-то привести.
III уровень заданий является усложненной версией VI, так как будут установленный временные рамки, по истечении времени квест автоматически становится недействительным, и игрок должен либо идти назад, брать заново поручение, либо гулять себе дальше. Награда: свитки, которые можно обменять на различные ресурсы у торговца подземного мира.
II уровень заданий представляет собой несколько квестов связанных между собой в одно. Выполняя каждый из них вы узнаете специальные знаки или буквы. Соединяя их воедино вы получаете шифр, с помощью которого можно будет забрать вознаграждение. Награда: некоторые ресурсы, а так же свитки, в которых будут указаны места сокровищниц.
I уровень заданий является самым сложным. В этот раз вам придется серьезно подумать, так как эти поручения состоят из множества ребусов. Каждый из них дает ключ к открытию других заданий. Вас будут подстерегать и опасности, так как нередко вас будут посылать в самые опасные места. Для того, чтобы пройти весь путь вам потребуется изобретательность, умение думать, а так же терпение, так как придется исходить весь Ад в поисках ключей. Награда: пока не придумал.
Дополнительная информацияПосле того как вы получаете миссию, у вас появляется в верхнем левом углу иконка, нажав на которую вы получите всю информацию о квесте. Когда время начнет истекать, то она начнет моргать. После выполнения поручения или же провала, иконка исчезает.
Сокровищница- это место, в котором можно найти драгоценные ресурсы, однако тут немало и опасного. По всюду будет кислотный лед, если его разрушить, то потечет кислота, которая нанесет большой урон по игроку. В помещении царит темнота, поэтому можно не заметить провал в полу и упасть на дно глубокой ямы. В больших сокровищницах можно встретить Ледяного Голема.
Торговец подземного мира- это бот, который будет стоять на спавне Ада. У него вы можете обменять свитки на некоторые ресурсы.
Таким образом получается совсем новая версия той планеты, к которой мы так привыкли. Уже не будет больше мира, который нужен только для добычи сырья, пред нами возникает место, богатое на приключения, полное опасностей и небывалого интереса. Теперь можно будет собирать друзей и идти в неизведанные территории, чтобы получить массу удовольствия от любимой игры. Выполняя квесты, можно неплохо обаготиться, а так же узнать много нового об маинкрафте. Сражаясь с сильным противником, вы отработаете тактики слаженной командой игры и придумаете новые стратегии нападения и защиты для победы.
Я считаю это необходимым, потому что данные нововведения позволят как новичкам, так и олдфагам получить новые ощущения и приходить не за ресурсами, а за весельем, которое будет поджидать на каждом шагу.
Спасибо за внимание, жду ваших комментариев.