Вверх ↑
Ответов: 88
Eternity
Keepers
#0: 2014-07-04 03:09:14 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю добавить в настройках графики - графу где можно вписать свое максимальное количество FPS (кадры в секунду) которое будет производить система...

Включение вертикальной синхронизации средствами драйвера видеокарты вызывает заметную задержку между изображением на экране и вводом с мыши\клавиатуры...

Доступные сейчас режимы ограничения - Энергосбережение, Сбалансированный и Максимум - хороши но хотелось бы большей свободы в этом плане.
В режиме энергосбережения у меня получается 50-40 кадров (задержки с устройств ввода, не комфортная частота кадров)
В режиме Сбалансированный у меня вышло получить 90 - 350 фпс, иногда проскакивало 400 (пустая трата энергии, больший разогрев видеокарт)
В режиме Максимум FPS получилось 200 - 650 фпс (Неоправданный нагрев видеокарт и трата энергии, высокая вероятность зависнуть через некоторое время)

В идеале (по крайней мере для майнкрафта) выше 80 - 100 кадров в секунду не нужно.

Решил предложить данный вариант так как хочу плавно играть в майнкрафт на двух видеокартах, не доводя компьютер до перегрева из-за которого он зависает напрочь.
Думаю не надо объяснять что это негативно сказывается на начинке компьютера с течением времени.
Печальный опыт прилагается.
На предыдущем компьютере в Режиме Максимум FPS схватил отвал чипа на GTX470 в нашем майне
карма: -4
3
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2014-07-04 15:28:39 ЛС | профиль | цитата
Так может у вас проблемы с охлаждением видео карты? В штатной ситуации перегревов быть не должно при любых режимам ее использования.
карма: 1029
Ответов: 88
Eternity
Keepers
#2: 2014-07-04 18:32:44 ЛС | профиль | цитата
Проблема в системе охлаждения видеокарт поставленной производителем, которая оставляет весь нагретый воздух в корпусе вместо того чтобы выбрасывать его наружу как на референсных образцах.
На выходных буду сверлить новые места в корпусе под кулеры (их сейчас уже 8 штук на 140мм) и спиливать\переносить\поднимать корзину с дисками для улучшения продуваемости.

Такая опция ограничения FPS была бы очень полезна. Зачем впустую гонять компьютер ради лишних кадров которых человеческий глаз даже не заметит а монитор не отобразит.
Почти во всех современных играх существуют переменные или команды позволяющие задать свое индивидуальное количество кадров.
карма: -4
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants
#3: 2014-07-12 10:19:34 ЛС | профиль | цитата
admin, включение вертикальной синхронизации в настройках драйвера отлично работает. FPS ограничивается до 60, и клиент перестает полностью загружать ядро.
карма: 89
Ответов: 88
Eternity
Keepers
#4: 2014-07-12 11:48:56 ЛС | профиль | цитата
Работает то оно работает но появляются задержки с устройств ввода. Да и 60 FPS далеко не самая комфортная (в плане плавности) частота...

Решил проблему прогоном стресс тестов. Во всем оказался виноват процессор. Однако данная функция все-равно была бы полезна для снижения нагрузки на компьютер. Например во время запуска нескольких клиентов + просмотра фильмов и тому подобного...
карма: -4
Ответов: 40
#5: 2017-01-26 14:52:20 ЛС | профиль | цитата
Yabrevno писал(а):
Однако данная функция все-равно была бы полезна для снижения нагрузки на компьютер
Поддерживаю, хоть тема и старая. На слабом железе (или же сильно нагруженном) фпс необходимо уравновесить для снижения нагрузки.

В этой теме писал:
Железо нормальное, но имея в наличии 2 спавнера (данжа скелетов), хотелось бы пофармить их оба (т.е. 2 окна), а заодно покопать (ещё 1 окно, итого 3 окна). Но увидел такую скудную вещь: одно окно майна на мин. настройках сжирает 50% ЦП на моём компе (т.е. максимум потянет 2 окна). А происходит это вот от чего:

Красным выделены элементы (почти 200fps на свёрнутом окне мне ни к чему (учтя что сам экран отладки сжирает ещё 10-30фпс), (Е - кол-во мобов, на скрине: 0 - кол-во мобов, входящих в угол обзора, 206 - мобов вокруг персонажа) 200 мобов (даже на прорисовке "Очень Близко"), у каждого запущен ИИ, который даёт ещё и нагрузку на сервер, и 1000 частиц (P - кол-во партиклей, частиц(огоньки от факела, лавы и т.д.))). Всё это невозможно изменить:
предел кол-ва частиц - 4000, мне, да и слабому железу тоже, столько не нужно,
лимит фпс не ограничен, а хотелось бы для моих фермеров до 30фпс снизить,
мобы - пожалуй, (насколько мне удалось понять) наибольшая нагрузка на железо, тоже неограниченное количество.

В общем, к чему я клоню: хотелось бы иметь возможность не только отключать анимации текстур (хотя сколько ни проверял, анимации никак не давали сильной нагрузки), но и устанавливать лимит фпс (что есть в ванильном майнкрафте), изменять радиус прорисовки мобов (хотелось бы иметь возможность снизить их прорисовку до такой же дальности, как и "Очень Близко"), отключать частицы (вообще полностью).

карма: -3
Ответов: 88
Eternity
Keepers
#6: 2022-08-17 18:13:18 ЛС | профиль | цитата
Поднимаю данную тему так как вопрос еще актуален. Недавно поменял видеокарту. Зайдя к нам в майн увидел 500фпс с мягкими тенями в 4к. В оригинальном майнкрафте уже давно есть настраиваемый прямо в игре ограничитель. Зря ушатывать видеокарту за 120к неохота.
карма: -4