Предлагаю изменить рендер на следующий:
package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class BlockBamboo extends Block
{
protected BlockBamboo(int par1)
{
super(par1, Material.wood);
float var2 = 0.375F;
this.setBlockBoundsForItemRender(); // Так же и для блока
}
public MovingObjectPosition collisionRayTrace(World par1World, int par2, int par3, int par4, Vec3 par5Vec3, Vec3 par6Vec3)
{
int var7 = par1World.getBlockMetadata(par2, par3, par4) & 7;
float var8 = 1.0F;
this.setBlockBounds(0.5F, 0.0F, 0.0F, 0.5F, 1.0F, 0.5F);
var8 = 0.1F;
this.setBlockBounds(0.5F - var8, 0.0F, 0.5F - var8, 0.5F + var8, 1.0F, 0.5F + var8);
return super.collisionRayTrace(par1World, par2, par3, par4, par5Vec3, par6Vec3);
}
public boolean isOpaqueCube()
{
return false;
}
public boolean renderAsNormalBlock()
{
return false;
}
}
Бамбук