http://forum.minecraft-galaxy.ru/userissue/1728
Зевс. До этого антики стояли через клетку от границы города. Мы перенесли их на 6 клеток от границы, все было зачищено, все вырублено. И сегодня, я так понимаю, произошел очередной вайп. И опять все наши защитные поля перекрыты листвой. Причем листвой этих поганых кустарников с 1 блоком ствола и листвой в округе. Вы писали, что ландшафт вайпается снаружи территории и, как я понял, если дерево стоит на границе, оно может закрыть антик кроной при вайпе. А тут получается, что кустарники вайпнулись не за пределами, а прямо на нашей территории! Теперь их стволы стоят на 5 клетках от границы города, а листва практически достает до забора и вот вот перекроет водный барьер. Получается так, что при каждом вайпе, наш город становится уязвимым и это доставляет не просто неудобства, а хочется просто материться! Город 400х400 и на вырубку и переустановку антиков уходит уйма времени. Расстояние от забора до границы города около 12 клеток, почему вайп деревьев достигает такого большого расстояния?
вот небольшой пример
Сделайте пожалуйста что нибудь, чтобы деревья не лезли на территорию при вайпе. Или подобный вайп антиков при вайпе мира, чтобы листва не перебивала луч.