Практическое применение: Использование хелперами вовремя сделки, да и отдых от "помощи" никто не отменял.
Не знаю как такое реализовать на яве, да и с учетом особенностей проекта, но общий вид таков:
Добавляем в массив с данными игрока(подозреваю такой существует) bool переменную IsPlayerPMTog (по умолчанию 0).
При написании команды /togpm
if(Массив[игрока который вводит команду][группа игрока] == Premium || Helper || Mod и.т.д..)
{
if(Массив[id игрока который вводит команду][IsPlayerPMTog] == 0)
{
Массив[игрока который вводит команду][IsPlayerPMTog] = 1; // если было 0 меняем на 1
}
else
{
Массив[игрока который вводит команду][IsPlayerPMTog] = 0; // если было 1 меняем на 0
}
}
else
{
//отдаем игроку "ничего"
}
Когда какой то игрок пишет ЛС другому, проверяем переменную IsPlayerPMTog адресата, если 0 - отправляем сообщение, если 1 - возвращаем "ЛС игрока закрыты"
Спасибо за внимание, не спрашивайте почему плюху для Хелпера пишет не Хелпер - надоумили.