Предмет капкан.
Устанавливается на землю. Наносит средний урон и не дает сдвинуться игроку с места , если в него наступить(что бы не было багов с координатами игрока, после срабатывания капкан должен притягивать игрока). Капкан должен являться "мобом" как елка, что бы его можно было уничтожить. (т.е. для того, что бы освободиться от захвата, надо разбить капкан под собой)
Установка возможно везде кроме мирных зон.
Модель и анимация капкана уже сделана.
Иконки:
Крафт у кузнеца:
3+2+2+3 - деревянный (шанс срабатывания 50%. Здоровье 1хп. Урон 1ед.)
3+2+2+3 - железный (шанс срабатывания 75%. Здоровье 30хп. Урон 10ед. 10% шанс кровотечения)
3+2+2+3 - золотой (шанс срабатывания 95%. Здоровье 15хп. Урон 8ед. 9% шанс кровотечения)
3+2+2+3 - стальной (шанс срабатывания 80%. Здоровье 60хп. Урон 20ед. 20% шанс кровотечения)
3+2+2+3 - из никеля (шанс срабатывания 95%. Здоровье 150хп. Урон 40ед. 50% шанс кровотечения)
Самый первый вид капкана не нанесет урона и легко сломается рукой.
Последний капкан ОЧЕНЬ дорогой. По этому он должен быть крайне эффективным, его сложно сломать и некоторым инженерам такие капканы выгодно разбирать, а не ломать под собой.
Дополнительный крафт у вора:
Стальной капкан + + + - отравленный капкан (шанс срабатывания 75%. Здоровье 25%. Урон 15ед. 80% шанс отравить жертву. 40% шанс кровотечения)
Шанс срабатывания капкана на вора меньше на 50%.
Инженер может разобрать капкан гаечным ключом, без уничтожения самого капкана.
Примечание:
Это же так весело, соседу под дверь накидать капканов и убежать
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
карма: 57 |
|
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 253
TRoN
Не платит за КМ |
|||
На мирной теретории как можно ставить?
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 241
|
|||
Dtho_47 писал(а): из никеля (шанс срабатывания 95%. Здоровье 150хп. Урон 40ед. 50% шанс кровотечения) Может не из никеля а из алмазов? |
|||
карма: 1 |
Ответов: 600
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 396
Noir Villar
Дионис |
|||
Было бы хорощо.
|
|||
карма: -89 |