Подобного предложения не наблюдал ранее, по этому решил предложить.
Предлагаю модернизацию моделей персонажей посредством налаживания на нее анимации.
Функционал:
1) Игроки сами задают анимационные скины. (Посредством).
2) Они платят за услугу установки n-ое колличество Gold.
3) В настройках интерфейса возможность отключить анимацию скинов.
По возможности выложу пример анимационной модели и как это будет выглядеть на практике.
P.S. Не знаю на сколько это на данный момент осуществимо в движке MCGL, или совсем не осуществимо т.к. не работал с Java глобально.
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос |
|||
карма: -1 |
|
Тип: предложение, Статус: отменено
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Все вроде бы не так плохо, но все дело в том, что это может кому-то не нравиться, мешать. Лично я, например, не очень хотел бы в игре видеть вокруг на спауне толпу людей, которые мигают, у них на скине переливаются цвета и т.д. Короче говоря для меня это ад.
Имхо, не надо. |
|||
карма: -121 |
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос |
|||
Я вроде как написал для таких игроков которым это надоедает
Для кого это я писал? Panya-Vor писал(а): 3) В настройках интерфейса возможность отключить анимацию скинов.+ Если это будет стоить n-ое кол-во голд не все себе это смогут позволить. |
|||
карма: -1 |
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Panya-Vor, похоже, текст я читал по диагонали, раз не заметил 3 пункт, странно. И все же делать две настройки скинов: скин анимационный и скин обычный? Зачем? Удобно?
И какое бы ни было это n-ное кол-во голд, оно не будет столь большим, чтобы большая часть игроков смогла купить этот анимационный скин. |
|||
карма: -121 |
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос |
|||
Shadow писал(а): Panya-Vor, похоже, текст я читал по диагонали, раз не заметил 3 пункт, странно. И все же делать две настройки скинов: скин анимационный и скин обычный? Зачем? Удобно?И какое бы ни было это n-ное кол-во голд, оно не будет столь большим, чтобы большая часть игроков смогла купить этот анимационный скин. 1) Он будет не у всех этоя явно из за голд. 2) |
|||
карма: -1 |
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Panya-Vor писал(а): 1) Он будет не у всех этоя явно из за голд. Panya-Vor писал(а): 2) Отрисовки скина с анимацией не простая задача. |
|||
карма: -121 |
Ответов: 645
Noir Villar
Гипнос |
|||
Shadow писал(а): И какое же это кол-во голд, которое не жаль потратить на такую фишку? Мое предположение ни на чем не основано, но имхо, огромное кол-во игроков все же готовы потратить даже сотни голд, ради того, чтобы выделяться подобным образом.Если кому подобное не будет нравится, то выключать это в настройках. Shadow писал(а): С какой стороны?Со стороны игроков, анимационные скины будет довольно сложно создать. |
|||
карма: -1 |
Ответов: 8913
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Panya-Vor писал(а): Если кому подобное не будет нравится, то выключать это в настройках. Shadow писал(а): делать две настройки скинов: скин анимационный и скин обычный? Зачем? Удобно?Panya-Vor писал(а): анимационные скины будет довольно сложно создать. |
|||
карма: -121 |
Ответов: 0
|
|||
ребята я когда умираю у меня проподает скин из за чего это
|
|||
карма: 0 |