Допустим, есть опора и два стоящих над ней друг на друге сыпучих блока:
При разрушении нижнего блока песка верхний блок падает вниз, игроку засчитывается 1 очко разрушения:
Верхний блок песка приземляется на опору:
Теперь, при попытке разрушить упавший сверху блок, игрок не получит очка разрушения за него.

Существует два стоящих блока: нижний(Не важно какой, лишь бы его можно было сломать) и стоящий над ним СЫПУЧИЙ ВЕРХНИЙ БЛОК(К примеру, песок )
Разрушив НИЖНИЙ БЛОК , ВЕРХНИЙ СЫПУЧИЙ упадет на его место. За разрушение НИЖНЕГО БЛОКА игрок получит очко разрушения. Теперь, когда НИЖНИЙ БЛОК разрушен и его место занял ВЕРХНИЙ СЫПУЧИЙ БЛОК, игрок попытается разрушить УПАВШИЙ ВЕРХНИЙ БЛОК. Разрушив этот самый СЫПУЧИЙ БЛОК, который занял место ранее разрушенного НИЖНЕГО БЛОКА, игрок не получит очко разрушения: его уровень останется неизменным.
Есть такой баг\ошибка, при которой игрок НЕ получает очко разрушения за сломанный блок. Вся суть недоработки описана сверху.
Я считаю, что необходимо устранить этот недочет.