Вверх ↑
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#0: 2014-02-21 19:39:09 ЛС | профиль | цитата
Перенесено по просьбе автора из за недостаточного времени игры.
Примечание: вариации установки фонаря зависят от положения лица игрока, свисающая часть уличного фонаря направлена по отношению к игроку, фонарный столб ставится в любом направлении.

Примечание: так как сущности не участвуют в просчете освещения, после установки фонарь будет создавать над собой (над моделькой источника) невидимый светящийся блок, а при удалении сущности - удалять. Длинна фонарей регулируется в пределах 3.5 - 5 блоков. Коэффициент света равен 15-18.




Фаил раскладки и ее ориентация






Версия темы: 1.2 .


Обновление [22.03.14] [16:21].

- Крафты снова поменялись местами.
- Добавлены логи и перенесены вверх.

Обновление [07.03.14] [14:55].

- Учитывая правила форума, была добавлена раскладка с текстурами и схема ее ориентации.
- Все вышесказанное добавлено вверх.
- Крафты поменялись местами.


Обновление [21.02.14] [19:39].

- Добавлены крафты, оформления и примечания.
- Статья переделана и улучшена по просьбе ErinMW (тот же Desolator / Minaimage).


карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
5
Тип: предложение, Статус: обсуждение
Ответов: 1893
#1: 2014-02-21 20:03:51 ЛС | профиль | цитата
Сущности не участвуют в обсчете освещения, а блоки, в то же время, не могут быть больше, чем 1х1х1.
карма: 325
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#2: 2014-02-21 20:05:33 ЛС | профиль | цитата
Тогда при создании сущности будет создаваться и удаляться блок на этой сущности, который издает свет.
Не называя их блоками получается тавтология, извиняйте. В общем - это сущности, создающие над собой невидимый блок.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#3: 2014-02-22 11:46:33 ЛС | профиль | цитата
gen писал(а):
а блоки, в то же время, не могут быть больше, чем 1х1х1.

А как же дверь и кровать?
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants
#4: 2014-02-22 23:27:24 ЛС | профиль | цитата
Добавлю именно к предложению. Так же хотелось бы видеть факела на длинных ножках.
карма: 137
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#5: 2014-02-22 23:28:49 ЛС | профиль | цитата
Могу сделать и это, но чем не устраивает факел на деревянном заборе?
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 1893
#6: 2014-02-27 02:50:29 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain писал(а):
А как же дверь и кровать?

Это сущности.

Блок и сущность - это два совершенно разных объекта в игре.
карма: 325
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#7: 2014-02-27 19:25:34 ЛС | профиль | цитата
Мб это блоки, которые создают технические блоки?
Сущность - подобие моба с модифицированой моделькой, стоящие на одном месте.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#8: 2014-03-07 13:34:34 ЛС | профиль | цитата
Все логи от сюда были перенесены вверх.
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
Ответов: 59
TRoN
Не платит за КМ
#9: 2016-05-06 06:59:39 ЛС | профиль | цитата
я за
карма: -4