Вверх ↑
Ответов: 2660
#0: 2014-02-06 01:27:53 ЛС | профиль | цитата

1. Не скейлить размер иконок NPC при увеличении/отдалении карты, при наиболее близком скейле сильно забивает картинку, давайте сделаем средний размер везде.
2. Увеличить радиус для отображения стороны, где расположен npc. Я не знаю точных цифр, сейчас для среднего скейла(большинство игроков не умеет его переключать и пользуется дефолтным) это в районе 100 кубов, хотелось бы 200-250.
Это поможет модифицировать одно из требований admin к строительству спавнов (из центра спауна все NPC должны быть видны на радаре), что даст возможность размещать npc там, где это задумано, а не пытаться впихнуть все в центр, нарушив все свои проекты.
карма: 98
0
Тип: дополнение, Статус: выполнено
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер
#1: 2014-04-09 14:29:08 ЛС | профиль | цитата
Moroka писал(а):
2. Увеличить радиус для отображения стороны, где расположен npc. Я не знаю точных цифр, сейчас для среднего скейла(большинство игроков не умеет его переключать и пользуется дефолтным) это в районе 100 кубов, хотелось бы 200-250.

Это невозможно сделать - npc не могут грузиться на клиенте дальше, чем прогружается мир вокруг игрока, а это уже 160 блоков максимум.
карма: 1032
Ответов: 18
#2: 2014-04-09 18:00:25 ЛС | профиль | цитата
А что если прогружать не NPC, а координаты где эти NPC стоят
карма: -2
Ответов: 15
#3: 2014-04-09 20:54:28 ЛС | профиль | цитата
Самое простое - правило поменять на что-нибудь вида "На спавне должно быть понятно, где расположены NPC профессий, начиная с 0, 0 координат"

Из сложного в голову приходят только что-нибудь типа экспортеров, которые просчитывают координаты нпс при выводе ветки (вроде тут используется система контроля версий, если память не изменяет, хотя как именно собираете вы версию я понятия не имею и можно ли эти координаты получить не в рантайме тоже не знаю) и оверлеем их отображать на миникарте до следующего билда. Либо научить для неких importantObjects куда засунуть нпс считать увеличенный радиус реплики, но вообще, это все прохладные теории и я не знаю насколько их сложно/дорого применить для местной сборки.
карма: -6