Создал блок Конвейер по мотиву этой темы.
Конвейер перемещает только блоки. Закончено на 90%.
Видео:
Крафт:
Текстура вместо старой:
Этот топик читают: Гость
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 44 |
| ||
Голосовали: | Diablo1096, 4e[T]kuu, CodARM, ForceG, harder_faster, Wolyan, Xakir, wthout_brain, _STRIKER_, EfeS, Philipon, SLU, diablo3, Rary, Loshadin, Lv2013, player$30053, Semas98, Nakat, romanik2009, WarnMan, player$44602, arturtur, HardFarm, Exage, Kot_Aimbot, vah9, InTank, SpringOfLife, player$73001, Hinata_Hyuga, K.R.A.K.E.N., oxygen1997 |
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
будет удобно двигать ядерные бомбы)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13
|
|||
больше похоже на вертикальный шлюз
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
diablo3, Ядерное тнт можно исключить из списка.
ZLOfm, из той же серии |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
идея норм, но над сделать не как шлюз
а то из городов будут торчать эти конвееры,а соседи писать в чат матом можно двигать например обсидиан из фабрики поставил бы +, но рейтинг мешает |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | matsukich, GAJIOGEN4, romanik2009, arturtur |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Некоторые блоки можно игнорировать, я думаю это решит проблему
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
если есть вертикальный шлюз поч не ввести бы горизонтальный
над просто чуток переделать |
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | GAJIOGEN4 |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Неизвестно почему эта тема неоднократно поднималась на форуме.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 586
Syndicate
Заместители |
|||
может как раз из-за яд тнт)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13949
|
|||
чо вы так яд тнт трогаете. Засунут его в не двигаемые, как и обсидиан
|
|||
карма: 54 |
| ||
Голосовали: | backdafackup |
Ответов: 344
Upyachka
лидер |
|||
забавная штучка... для подачи из доп. башен урана для синтеза БАКа очень полезно.
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1662
Monte Carlo
Неактивен |
|||
За, т.к. будет очень удобно передвигать уран из одной части города в другую без усилий.
|
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 666
|
|||
backdafackup, мне кажется или у тя механика редстоуна немного переделана?
А по теме плюс) |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
backdafackup, без анимации движения - это не конвейер, ну второй пункт вы и сами описали:
backdafackup писал(а): Конвейер перемещает только блокиВпрочем, не вижу отличий от системы поршней, да и мне кажется, поршни будут менее затратны и по крафту, и по используемому редстоуну (каждый элемент конвейера требует сигнала от редстоуна, а поршня достаточно одного на 15 (или 10) блоков). |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 13949
|
|||
попробуй построить конвеер на поршнях, который передвинет блок на 20 кубов по горизонтальной плоскости и при этом конечная точка на той-же высоте что и начальная.
задумка интересная, но нужна минимальная задержка для него, да-бы избежать дюпа и падения. Ну и что-бы на активном конвеере лут двигался как от потока воды |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 75
Templars
лидер |
|||
+
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Assasin, 8 если быть точным.
Конвейер на поршнях с минимальными затратами возможен при условии непрерывного нахождения блоков на плоскости. Если же двигать 1 блок ничего не получится. придется ставить ~2 поршня на одну клетку.. Dtho_47 писал(а): что-бы на активном конвеере лут двигалсяЕсли блок будет одобрен я подумаю над этим (= Dtho_47 писал(а): минимальная задержка для него, да-бы избежать дюпа и падениянемного не понял о чем ты. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Поршни - тоже самое, для перемещения именно блоков их вполне достаточно...
Другое дело если бы конвейер перемещал лут, и то, желательно, без всяких клокеров... |
|||
карма: 23 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
backdafackup, нужны еще две вещи:
1. Анимация движения (и блоков, и лута). 2. Передвижение всегда, пока блок активирован (как с рельсами электрическими). |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Dtho_47 писал(а): попробуй построить конвеер на поршнях, который передвинет блок на 20 кубов по горизонтальной плоскости и при этом конечная точка на той-же высоте что и начальная.Monrok,Попрошу скрин если не ты против. Assasin писал(а): Анимация движенияСчитаю лишним в сетевой игре. У меня например анимация поршня и двигаемого блока не показывается, вместо этого обычно, блок просто исчезает и появляется. Assasin писал(а): Передвижение всегда, пока блок активированЭто не проблема в принципе. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13949
|
|||
backdafackup писал(а): Попрошу скрин если не ты противэто ответ был на пост ассасина, когда он написал Assasin писал(а): Впрочем, не вижу отличий от системы поршней--- Добавлено в 2012-01-02 13:48:14 backdafackup писал(а): Это не проблема в принципея думаю так и надо сделать, т.к. есть риск, что не зависающий сверх скоростной клок генератор просто напросто начнет дюпить все это дело. |
|||
карма: 54 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Dtho_47, Это я Monrokу, сказал (=
Dtho_47 писал(а): просто напросто начнет дюпить все это дело.Не понимаю слово дюпить (= Если это что-то вроде клонировать то это врятли, потому что на каждый конвейер приходится 1 блок. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
В разы проще и полезнее добавить шлюзам ориентирование, как у поршней. Применений у такого шлюза будет масса, поршни никогда не заменят его возможностей. Для перемещения лута лучше использовать вентилятор [url=topic.php?t=9025](link)[/url]. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
было бы неплохо
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
backdafackup писал(а): Не понимаю слово дюпитьдюпить - сокращение от дуплицировать. большей разницы от поршня не вижу, но от блока не отказался бы. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 12
|
|||
полезный блок, поудобнее поршней будет, намного
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 551
Hunters
Leader |
|||
За поршни и за ориентированные шлюзы
|
|||
карма: 37 |
| ||
Голосовали: | Monrok |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Вот на счет ориентированных разговаривали с админом еще в начале их ввода, не помню тема не кему хорошему не привела вроде. Но тогда еще небыло поршней и причин для их ввода было больше.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 127
|
|||
Как так сделать? внести свои предметы???
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 311
Rubrum Crucis
Хранитель |
|||
Мне кажется что лучше чтобы конвеерная лента была тоненькой!
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Rary, что именно не так с редстоуном?
HuNteR17, Скачать MCP, Выучить Java. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1223
|
|||
backdafackup писал(а): Выучить Java.С этим у многих проблемки. По теме: *Было бы не плохо еслибы двигал лут. *Добавить бы анимацию движения. А так все просто супер) лови плюсег) |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Лут думаю можно организовать но как он себя будет вести наряду с перемещающимися блоками.
Про анимацию я уже сказал: Считаю лишним в сетевой игре. У меня например анимация поршня и двигаемого блока не показывается, вместо этого обычно, блок просто исчезает и появляется. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
повторюсь, но блок действительно похож на ориентированный шлюз)))
по сабжу: 1)анимация ни к чему, анимация это красявость, лично мне важен конечный результат 2)единственное что не понятно по видео, это как этот блок будет реагировать на не сыпучие блоки (в конце была земля, но только 1шт.), а точнее хотелось бы узнать, на сколько конвейер сможет выдвинуть в сумме блоков вперед? или смысл в том, что он толкает только на 1блок перед собой? 3)верно подметили хотелось бы, чтобы он работал постоянно пока подан сигнал от реда... |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Стрелочка взята оттуда, текстура немного переделана, потому что существующая текстура мне не очень нравится.
1) - я тоже так считаю. 2) - если клетка перед ним занята блок не двигается, как поршни ничего он двигать на несколько клеток не будет. 3) - импульсы дают более широкие возможности для работы, поэтому выбрал именно этот способ. Для себя конечно из этой темы кое что взято. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
Очень нужная вещь. только бы ещё плоский сделать. или вообще в 1мм. + хорошо бы он передвигал не только блоки но и все что на нем, а при падении на ящик ящик собирал предметы (ну про ящик надо сам ящик переписывать) Автору +
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 22
KKK
Новобранцы |
|||
я за вот бы было это на сервер но надо доделать!:
1.как уже говорили анимацию движения 2.надо сделать чтобы блок плавно двигался а то он как поршнем потихоньку рывками толкается поставлю + |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2359
|
|||
Как он себя будет вести с жидкостями?
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 22
KKK
Новобранцы |
|||
и ещё для помощи нашол мод в нём есть конвейерная лента но она тока лут перемещает
http://minecraft.my1.ru/load/mody_minecraft/wecraft_mod/6-1-0-1227 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
SLU, если делать тонкий конвейер то только для предметов и живности. Для перемещения блоков нужен именно такой конвейер. alexrus007 писал(а): 1.как уже говорили анимацию движения2й не понял.. Builder писал(а): Как он себя будет вести с жидкостями? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
backdafackup, наконец добрался до сюда)
вот такая вещь пришла в голову, возьмем обычный пример обьединения нескольких урановых фабрик в 1, там нам нужно минимум 1 детектор и 1 поршень, но у такой схемы есть огромный минус, если вдруг поршень не смог сдвинуть упавший на детектор уран, то он зависнет...и даже если будет возможность его двигать, он этого не сделает. если в этой схеме делать защиту от этого, то в итоге...мин. чрез 10 вся схема просто наглухо виснет. поэтому 2 вопроса: 1)(пока рассмотрим то что сейчас есть) что будет если мы будем двигать не сыпучие блоки?т.е. последний блок встал, не двигается за ним встал еще один (генератор работает), но если мы отойдем на n чанков генератор ведь помрет?а значит даже если возможность и будет блок не сддвивнеться, возможно ли это как то исправить? 2) от сюда^ т.е. если игрок выходит...вся схема будет умирать...т.к. генератор будет дохнуть... но боюсь что для того, чтобы это исправить нужно саму механику рэд цепей менять...(в частности заморозка чанков, и ред цепей) |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
вагонетка + рельсы ускорители + рельсокнопка
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 8208
NeverClan
Assistants |
|||
backdafackup, а не лучше добавить ориентацию щлюзу?
|
|||
карма: 137 |
| ||
Голосовали: | player$5974 |
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
backdafackup, не канает...баг (девидом блейн+вагонетка) не пофикшен...
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
asdf, тогда стоит исправить баг, а не воротить гору в обход. К тому же конвеер менее функционален. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
D1zg писал(а): backdafackup, а не лучше добавить ориентацию щлюзу?backdafackup писал(а): Вот на счет ориентированных разговаривали с админом еще в начале их ввода, не помню тема не кему хорошему не привела вроде. Но тогда еще небыло поршней и причин для их ввода было больше.asdf писал(а): backdafackup, не канает...баг (девидом блейн+вагонетка) не пофикшен..Не понимаю о чем речь. Использую такой тик генератор пока работает исправно уже неделю. Tarkitan писал(а): конвеер менее функционаленМенее функционален чем что? |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
Чем шлюз с ориентацией, backdafackup. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Соглашусь,за исключением его работы с жидкостями, труба это одно а конвейер совсем другое.
И все же конвейер + обычный шлюз отлично бы пошли в паре. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
backdafackup, я ни в коем случае не против нововведений, но не нахожу у конвеера чего-то нового: он просто двигает лут и блоки, с первым проще справится вода, со вторым ориентированый шлюз.. правда если второе не введут, то конвеер полностью оправдан) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
backdafackup, это была метафора о том, что вагонетка исчезает если находиться ближе чем 100кубов к урану
а если учесть что в основном все будет делаться в городах...где (почти 100%) есть уран...но мы будем набллюдать похищение вагонеток НЛО... Tarkitan, именно, если шлюз не повернут это будет как раз на замену) + мне кажется, что эта штука будет удобней, чем шлюз... Соглашусь,за исключением его работы с жидкостями, труба это одно а конвейер совсем другое. И все же конвейер + обычный шлюз отлично бы пошли в паре. именно! это было бы вообще идеально...конечно все можно сделать поршнями...но.. банально из удобства...проще этим) |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
asdf писал(а): вагонетка исчезает если находиться ближе чем 100кубов к урануО_о странно теперь я начинаю думать почему у меня не исчезает... что если обычный тик генератор из факелов? они вроде не залипают. --- Добавлено в 2012-01-16 12:08:22 asdf писал(а): банально из удобства...проще этим)естественно это как суп вилкой кушать, поршнями делать конвейер овер 100клеток самоубийство... |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
backdafackup,
самоубийство... именно!естественно это как суп вилкой кушать а я кушал... что если обычный тик генератор из факелов? есть мнение...что вертикальный генератор из факелов не умирает... но это не проверенные данные) вагонетка исчезает если находиться ближе чем 100кубов к урану - это запомнилось из одной древнейшей темы по вагонеточному вопросу...вероятно даже сам адм так говорил...но я могу ошибаться)зы. во всяком случае если урана нету все хорошо) |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
asdf писал(а): а я кушал...А ты сам сейчас проверял баг с вагонеткой? я неделю спускаю уран таким генератором, пока все в порядке. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 2359
|
|||
вагонетка не может пропасть из за урана, вагонетка - блок, а не моб.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Вагонетка это - entity
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
Builder, слушай backdafackup ))))
когда-то давно был по этому поводу массовый глюк на урановых фабриках, то что дропнутый уран до конца не доплывал... backdafackup, пока что нет( не приходилось...ща запущу проверю)к сожалению время исчезновения вагонетки не постоянное...поэтому фиг знает...зы. а блок уже ввели иль еще нет? |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 2359
|
|||
asdf, Блок еще не сделан.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Обычно админ отписывается в годных темах, выводы можно сделать самостоятельно.
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 2359
|
|||
backdafackup, Не обязательно, ты заверши блок, потом добавь код.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 224
|
|||
Ура ! Я построю свой завод с блекджеком и шлюхами !
--- Добавлено в 2012-01-20 14:58:32 Ура ! Я построю свой завод с блекджеком и шлюхами ! |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
backdafackup писал(а): Обычно админ отписывается в годных темахДа ну?) Он отписывается там, [url=topic.php?t=9962]где не очень-то и надо[/url], а не в годных темах, которые можно апать месяцами, так и не дождавшись там его ответа, а если и отвечает, то ответ зачастую ничего не проясняет. Trollface на аватарку ему нужен) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 224
|
|||
Осталось только конвейер
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tarkitan писал(а): Он отписывается там, где не очень-то и надо, а не в годных темахСтроительные леса [Блок] Биржа ресурсов [Мод] [Звуки] Телепорт, Портал, Яна, Огр, Колаидер |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
backdafackup писал(а): Строительные леса [Блок]
Биржа ресурсов [Мод] [Звуки] Телепорт, Портал, Яна, Огр, Колаидер К чему эти три линка?) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
Я Думаю , что Админ добавит, любит сделать что-то неожиданно...
|
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 796
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Dtho_47 писал(а): чо вы так яд тнт трогаете. Засунут его в не двигаемые, как и обсидианлучше бы сделать чтобы обсид был двигаемый, тогда фабрика по обсиду обретет вторую жизнь. Если можно будет двигать и ред стоун, то с одной стороный будет подаваться ред, с другой выводится обсид. Фабрика автоматизируется. |
|||
карма: 36 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tarkitan, Три линка - пруф к опровержению слов.
expo, давай тогда админиум двигать еще? Мое мнение что обсид должен оставаться обсидом, как бы тривиально это не звучало |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
backdafackup, лови небольшую подборочку тем, в подтверждение моих слов) admin не отписался в темах: sweetlych[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8172]блок-установщик[/url] wirwolf[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=7864]цветное стекло[/url] Frostmorun[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8146]манекены[/url] Xakir[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8395]измельчитель[/url] D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=6454]сборник предложений для охотника/вора[/url] D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=5903]межсерверный чат[/url] D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8120]городские районы[/url] Palmar[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=6786]скины большего разрешения[/url] Vampirrr[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8086]ледоруб[/url] ZLOfm[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=3883]отношения кланов[/url] ZLOfm[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=1271]разборка предметов[/url] ZLOfm[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=3317]ориентация шлюза[/url] Vampirrr[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=9413]лезвие[/url] shaodar[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=3263]возможности книг[/url] Whitewolk[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8884]борды и антигравы[/url] S1mple[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8245]прокрутка чата[/url] Nakat[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8886]синтезатор звуков[/url] backdafackup[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8739]mosstone[/url] Tarkitan[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=9580]таблетки[/url] Tarkitan[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=7761]множество предложений[/url] admin отписался, но будет или нет, так и не ясно: LogaN[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=6390]блок оплаты ред-сигнала[/url] HappyKing[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8330]битое стекло[/url] D1zg[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=5200]телепортация в зоны[/url] Banec077[color=#777] - [/color][url=topic.php?t=8781]скиллы[/url] Вообще, как я понял со слов админа, разработчики и сами могут что-то взять в разработку, но они тоже не давали ясности в темах выше. |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | player$3324 |
Ответов: 2267
|
|||
Я полагаю, что админ уделяет на данный момент большее внимание оптимизации сервера. Это намного важнее всех предложенных вещей, без которых можно обойтись или в крайнем случае вернуться к ним в будущем.
|
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
WoBlooD, хорошо если так, но он таки отписывается на форуме, причём нередко в темах, где это не очень нужно, обходя темы, где его ответ важен (и лучше чёткий ответ по сути темы, а не какая-то загадка). |
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | Moroka, player$3324 |
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tarkitan, подавляющее большенство тем из этого списка,
действительно не нужны. Я понимаю о чем ты и о фишках админа уже давно всем известно. Я к тому что если действительно зацепило в теме он отметится, плюсом или вопросом(я не говорю про те "где не очень то и надо"). Если он сам в состоянии ввести это и не отмечается по этой причине, то смысла продолжать разработку я не вижу. Если не отмечается потому что не интересно - аналогично. Я уверен что в этой теме он был т.к она уже четвертую неделю висит в топе. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
ARMADA
лидер |
|||
backdafackup писал(а): подавляющее большенство тем из этого списка, действительно не нужныbackdafackup писал(а): если действительно зацепило в теме он отметится |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Tarkitan, мне не доставляет удовольствия отписываться в темах которые мне не интересны.
Если темы имеют смысл и у меня есть по этому поводу что сказать, я обязательно об этом напишу. Я не администратор и мое мнение не сыграет решающей роли в каких то направлениях. Займусь более полезным делом,нежели писать в каждой теме что она га*но. По поводу вежливости согласен частично, но авторы тем должны уметь адекватно реагировать. Как правило при любом ответе админа начинает зашкаливать кареометр. |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 10
Monte Carlo
Твинки |
|||
а на чужую зону так тнт передвинуть весело будет!
|
|||
карма: 8 |
| ||
Голосовали: | backdafackup, player$3324 |
Ответов: 11
|
|||
я за )
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 69
|
|||
Slon22, я тоже )
|
|||
карма: -13 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
я за
|
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 1708
Disbalance
лидер |
|||
Он перемещает блоки которые не держутся на высоте без подставки?(песок гравий?)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 129
|
|||
Я тоже +
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1584
|
|||
Добавят?
|
|||
карма: -14 |
|
Ответов: 458
CORPORATION-Z
Промышленник |
|||
я за!
|
|||
карма: 10 |
| ||
Голосовали: | Kot_Aimbot |
Ответов: 768
|
|||
Nazar123, некропостище банное
Но от увиденного я офигел. Я сам не разбираюсь в java... |
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 63
REBELLIUM
Тень |
|||
Dtho_47 писал(а): Ну и что-бы на активном конвеере лут двигался как от потока водыочень полезная вещь |
|||
карма: -15 |
|
Ответов: 25
|
|||
Норм
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 22
|
|||
за
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 1048
Mario
лидер |
|||
Бэк а можно название трека в видео?
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1612
|
|||
Извините за тупой вопрос,но я не понимаю зачем он,честно(
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 190
Jackass
PWR |
|||
Spiderfan01, Подача лута из спавнерп,урана для БАКА много еще чего...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 15
|
|||
Za.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 97
|
|||
backdafackup, какой смысл устройства?
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 120
Eternity
Twinks |
|||
-_-King-_-, Ты сам не видишь что ли??
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 3089
|
|||
-_-King-_-,
daniil-kolomiec писал(а): Подача лута из спавнерп,урана для БАКА много еще чего... |
|||
карма: -33 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
Полезная вещь для моего казино. Всеми руками и ногами за. Хорошо бы как шлюз работал только в боки.
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 2781
Revenant
Legendary |
|||
2012-01-02 03:28:24 Уже год прошел... |
|||
карма: 98 |
|
Ответов: 1522
NeverClan
[W] Miners |
|||
За
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 22
|
|||
за за за!
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 120
Ventris
Воин КМ |
|||
отличная идея я за
|
|||
карма: -6 |
|
Ответов: 930
|
|||
По просьбе создателя
|
|||
карма: 0 |
|
98