Приветствую друзья и недруги. Отличная новость! Теперь можно организовать развитую железнодорожную сеть и рассекать по фарму на вагонетках. Каждый может построить у себя в привате станцию, поставить приёмник и раздатчик вагонеток, присоеденить дорогу к соседу. Предлагаю объединиться и построить мегадлинную дорогу, единственная проблема дороги, но надеюсь со строителями договориться можно будет. Что вы думаете по этому поводу. Идеи, предложения, решения - интересно всё.
П.С. Жаль на дачу сваливаю, опробовать всё смогу только аж в понедельник...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
карма: -3 |
| ||
Голосовали: | Genesis, Fraiobue |
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
OCTOPUS писал(а): Приветствую друзья и недруги. Отличная новость! Теперь можно организовать развитую железнодорожную сеть и рассекать по фарму на вагонетках. Каждый может построить у себя в привате станцию, поставить приёмник и раздатчик вагонеток, присоеденить дорогу к соседу. Предлагаю объединиться и построить мегадлинную дорогу, единственная проблема дороги, но надеюсь со строителями договориться можно будет. Что вы думаете по этому поводу. Идеи, предложения, решения - интересно всё.
П.С. Жаль на дачу сваливаю, опробовать всё смогу только аж в понедельник... Можно было бы это сделать на дорогах, но вот как это реализовать, первый же игрок возьмёт все вагонетки, тогда можно покупать "пропуска", в виде кода, что бы узнать его, надо заплатить. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 728
meme
Твинк V0RISHcI |
|||
Slide писал(а): "пропуска", в виде кода, что бы узнать его, надо заплатить.Вот же тупень,сборщики,не? |
|||
карма: -21 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
_AXE_ писал(а): Slide писал(а):
"пропуска", в виде кода, что бы узнать его, надо заплатить. Вот же тупень,сборщики,не? Ну мозгов нету, малый ребёнок...а так, да, соклашусь с пнём. Вот только "тупенЬ" ты как это представляешь, в любом случае все будут забирать вагонетки/мешать. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 728
meme
Твинк V0RISHcI |
|||
Slide писал(а): в любом случае все будут забирать вагонетки/мешать.Ряд раздатчиков,к каждому из которых "приделан" блок сборщика.Раздатчиков штук 10=90 вагонеток=450 железа. Можно установить цену на вагонетку,да,или же просто дал вагонетку-взял вагонетку,хотя,тогда люди просто возьмут свои вагонетки и заберут и раздатчиков.Можно установить цену2-3 алма. И пс,ступил,так не выпендривайся перед "друзьями",это выглядит,эм..ну очень жалко. |
|||
карма: -21 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
Плохо что вагонетки не стекуются, а то в раздатчик можно было бы напихать поболее. Естественно оплата что-то типо вагонетка + железо. Конечно то что обслуживать надо это проблема, с другой стороны заработок владельцу станции. Странно что не пишут нафига жд дорога когда есть телепорт...
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
OCTOPUS писал(а): Плохо что вагонетки не стекуются, а то в раздатчик можно было бы напихать поболее. Естественно оплата что-то типо вагонетка + железо. Конечно то что обслуживать надо это проблема, с другой стороны заработок владельцу станции. Странно что не пишут нафига жд дорога когда есть телепорт...Бывает тяжело найти пустое место для телепортации+телепортирует на 70 уровень, а как понимаете ландшафт везде разный. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
Оказывается можно переключать пути сигналом редстоуна, можно делать развилки и различные направления. В понедельник если время будет сделаю прототип в казино.
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 4746
|
|||
Классная идея с:
|
|||
карма: 145 |
|
Ответов: 339
|
|||
Идея хорошая , но я не играю на фарме :0
![]() |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 3777
Monte Carlo
лидер |
|||
можно еще организовать пункты общественных тп по всей карте
|
|||
карма: 203 |
|
Ответов: 439
|
|||
OCTOPUS писал(а): Каждый может построить у себя в привате станцию, поставить приёмник и раздатчик вагонеток, присоеденить дорогу к соседу. Предлагаю объединиться и построить мегадлинную дорогу, единственная проблема дороги, но надеюсь со строителями договориться можно будет.Поверь найдутся люди которые по любому, даже если согласятся, что то сломают... Так что,я думаю, вариант отпадает. Лучше будит, если провести рельсы под дорогами, и что бы можно было ставить вагонетки на рельсы на чужом привате. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 757
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
Отличная идея, Farm прекрасный сервер, где есть дороги а также много отзывчивых,добрых игроков!
Думаю если собраться то все возможно. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 2906
Eternity
Keepers |
|||
XBocT, Только вот нужны территории для этого. Но никто не отдаст свою территорию, все дорожат своим добром
![]() |
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 60
|
|||
Хорошие идеи и с ТП и с железнодорожной сетью. Я За!!!
--- Добавлено в 2014-05-16 21:28:22 Я бы и стройкой и речами бы помог |
|||
карма: -46 |
|
Ответов: 743
Hunters
Person |
|||
Идея хвоста более рентабельна.
Минусы железной дороги очевидны:
|
|||
карма: 38 |
|
Ответов: 3658
|
|||
можно будет предложить что-то наподобие вагонетки, у чего можно регулировать скорость и оно как-бы будет проходить сквозь своего собрата.
Ну и конечно скорость больше. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен |
|||
если память не изменяет, после убранного антиафк езда на вагонетке по сути стала не возможной, есть вероятность что это исправили. Но что-то мне кажется, что нет.
|
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 439
|
|||
Почему бы не сделать дороги со льдом под дорогами???
![]() Нету проблем,как в случае с вагонеткой, нормальная скорость передвижения, каждый кто хочет может сделать у себя дома остановочную станцию... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Nick-Arsenkin, такую дорогу строить и дороже и дольше. Хорошая идея. Если будет реализация могу помочь и ресами и постройкой. Если что зовите.
Uzya_crEEp, я думаю эти минусы можно исправить. |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
Bro_DyaGa писал(а): Nick-Arsenkin, такую дорогу строить и дороже и дольше. Хорошая идея. Если будет реализация могу помочь и ресами и постройкой. Если что зовите.
Uzya_crEEp, я думаю эти минусы можно исправить. Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-05-17 13:36:55 Таки это идеальный выбор, почему бы не привлечь людей? Это дорога намного лучше "метро", которое сейчас реализовать невозможно. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Slide, ты представляешь сколько льда заливать?)
|
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 1355
Miami
Technologist |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1957
|
|||
Если возьмешься за это дело в серьез и договоришься со строителями дорог, мы с Реверсом можем финансировать строительство жд дороги.
|
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
diluted писал(а): Если возьмешься за это дело в серьез и договоришься со строителями дорог, мы с Реверсом можем финансировать строительство жд дороги.Идея с ЖД - не воплотима в реальность. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 1276
Ice Warriors
лидер |
|||
Хех уверен что многие игроки будут тролить всех!Сделают яму,выльют лаву и проведут туда рельси+)
|
|||
карма: -80 |
|
Ответов: 757
CORPORATION-Z
Добытчик |
|||
Artem57689 писал(а): Идея с ЖД - не воплотима в реальность.Почему?! Чувак я со льдом идея не очень!!! Слишком дорого обойдется. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 439
|
|||
Amtrax писал(а): Artem57689 писал(а):
Чувак я со льдом идея не очень!!! Слишком дорого обойдется. Согласен, дорого! Но, игроков на фарме много, можно собирать пожертвования))) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2320
Eternity
Keepers |
|||
Amtrax писал(а): Слишком дорого обойдется.Одного контейнера плазмы (крафт из 11 железа) хватает на заливку 50 погонных кубов такого тоннеля. Плюс 36 тонировки и 12 светильников на 48 погонных кубов - это примерно 12 железа по стоимости. Итого, тоннель длиной 48 кубов стоит примерно 22.5 железа. На одноколейные рельсы длиной 48 кубов нужно 18 железа. Не сильно дешевле. А чтобы не сталкивались вагонетки, идущие в разных направлениях, лучше делать двухколейку - это уже будет дороже. Правда, можно извратиться и делать всё из разгонных рельс: они дешевле. Тогда двухколейка получится примерно равной по стоимости тоннелю. |
|||
карма: 30 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
Maniyak писал(а): Amtrax писал(а):Слишком дорого обойдется. Одного контейнера плазмы (крафт из 11 железа) хватает на заливку 50 погонных кубов такого тоннеля. Плюс 36 тонировки и 12 светильников на 48 погонных кубов - это примерно 12 железа по стоимости. Итого, тоннель длиной 48 кубов стоит примерно 22.5 железа. На одноколейные рельсы длиной 48 кубов нужно 18 железа. Не сильно дешевле. А чтобы не сталкивались вагонетки, идущие в разных направлениях, лучше делать двухколейку - это уже будет дороже. Правда, можно извратиться и делать всё из разгонных рельс: они дешевле. Тогда двухколейка получится примерно равной по стоимости тоннелю. Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-05-17 23:30:23 Я им тоже говорил....но что уж там. Тогда нужны помошники, которые будут делать этот тунель;) Я кстате сейчас буду делать spawn на Build под контролем 64impala^_^. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 3658
|
|||
Maniyak писал(а): Правда, можно извратиться и делать всё из разгонных рельс: они дешевле. Тогда двухколейка получится примерно равной по стоимости тоннелю.золото скупить с биржи=profit. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2320
Eternity
Keepers |
|||
redkin99, я по биржевым ценам и ориентировался в своём расчёте.
|
|||
карма: 30 |
|
Ответов: 1566
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Отличная идея.
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 3658
|
|||
ой, а я забыл, что мало там всегда золотых блоков...
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
redkin99 писал(а): ой, а я забыл, что мало там всегда золотых блоков...Пожертвования/просьба закинуть. Мёртвая идея, никто кроме Маньяка этого делать не будет, и то он на Guest'e, для проекта людей не впишут. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 13
|
|||
OCTOPUS писал(а): со строителями договориться можно будет. Сделаю дорогу над дорогой, за ваши ресурсы |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2320
Eternity
Keepers |
|||
карма: 30 |
|
Ответов: 60
|
|||
За!
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 13
|
|||
Maniyak, Без проблем. Но проблема в ресурсах. Допустим, свой квартал я смогу проспонсировать, а вот как быть с остальными?!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
Господи....да найдем ресы...рельсы какието-то говно вопрос..
Стак алм кубов могу сразу выделить (маньку под ответсявенность).. тропас пусть пасется пусть лучше вместе мэром снесут этот говеный спавн |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
ReversCraftt писал(а): Господи....да найдем ресы...рельсы какието-то говно вопрос..
Стак алм кубов могу сразу выделить (маньку под ответсявенность).. тропас пусть пасется пусть лучше вместе мэром снесут этот говеный спавн Тропасу я сам дам стак аб на рельсы, иди отсюда. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
ну вот ...стоило мне зайти и куча рес...
слайд...пшел нахер.. |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
ReversCraftt писал(а): ну вот ...стоило мне зайти и куча рес...
слайд...пшел нахер.. Да, сладкий, так и 5 точка болит? Ты - это дешёвые понты. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 1215
|
|||
Slide, хватит агриться и оффтопить.
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 3658
|
|||
Slide писал(а): Тропасу я сам дам стак аб на рельсы, иди отсюда.нифига себе... |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
_VlaDoS писал(а): Slide, хватит агриться и оффтопить.Я агрюсь? ахах.... ReversCraftt писал(а): слайд...пшел нахер..Кто-то первый начал. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 13
|
|||
Все конечно замечательно, но нужно определиться с видимо дороги. Такая, как скинул Maniyak всем по душе? Так же необходимо выбрать единую высоту, для удобства в строительстве. Некоторые приваты могут мешать, поэтому где размещать дорогу, с краю или посередине?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1215
|
|||
Slide писал(а): Кто-то первый начал.Slide писал(а): Тропасу я сам дам стак аб на рельсы, иди отсюда. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 3658
|
|||
Troppas писал(а): Такая, как скинул Maniyak всем по душе?нет, нужны ускорители и лед... Да и то медленно. |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
_VlaDoS писал(а): Slide писал(а):Кто-то первый начал. Slide писал(а): Тропасу я сам дам стак аб на рельсы, иди отсюда. ReversCraftt писал(а): тропас пусть пасется пусть лучше вместе мэром снесут этот говеный спавнОчки себе купи. Troppas писал(а): Все конечно замечательно, но нужно определиться с видимо дороги. Такая, как скинул Maniyak всем по душе? Так же необходимо выбрать единую высоту, для удобства в строительстве. Некоторые приваты могут мешать, поэтому где размещать дорогу, с краю или посередине?По середине будет и смотреться лучше. |
|||
карма: -45 |
| ||
Голосовали: | _VlaDoS |
Ответов: 3658
|
|||
ну мне, например, не нравится спавн, особенно, как идти к рынку/арене (вон те башни)
Но я бы лучше не построил, да и ресурсов бы не хватило... |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 13
|
|||
redkin99, Если идет вопрос времени, то ничего быстрей команды /spawn и /home не будет. Дорога больше будет для ламповости
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2293
Immortals
лидер |
|||
Итак...к чему мы приходим? а приходим мы неизбежно к развитию услуг и сервисов... только происходит это не "не смотря",а "вопреки".
Янаписал кучу тем проразвитие метрополиса и сервисы, но агробыдло как обычно срало в тему (ничего что я так пишу?- мне статус дали говеный в профиль...так что теперь можно).. http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/63482/0 - читайте... нет никакого другого пути...и мы уже идем по нему..... Загляните немного дальше своего носа...оцените развитие проекта с горизонтом 3-5 лет...без всего что там написано, тут просто делать нехрен... |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 439
|
|||
Troppas писал(а): Maniyak, Без проблем. Но проблема в ресурсах. Допустим, свой квартал я смогу проспонсировать, а вот как быть с остальными?!Я могу проспонсировать участки рядом со мной... Даю 100 жб. Могу помочь в постройке. Решитесь строить напишите пожалуйста в лс отдам блоки, ну и помогу чем смогу. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1226
BUSHIDO
Масару |
|||
Nick-Arsenkin писал(а): Troppas писал(а):
Maniyak, Без проблем. Но проблема в ресурсах. Допустим, свой квартал я смогу проспонсировать, а вот как быть с остальными?! Я могу проспонсировать участки рядом со мной... Даю 100 жб. Могу помочь в постройке. Решитесь строить напишите пожалуйста в лс отдам блоки, ну и помогу чем смогу. Редактировалось 1 раз(а), последний 2014-05-18 00:54:38 К сожалению тебя не пропишут на приват дорог. |
|||
карма: -45 |
|
Ответов: 439
|
|||
А я прошу ?)))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2320
Eternity
Keepers |
|||
Итак, сейчас Троппасом строится двухколейка вот такого вида:
Ввод вагонеток на такую дорогу сделать просто. Осталось придумать, как сделать выход и вывод вагонеток. Конечно, любой игрок может в нужном ему месте просто встать и уйти, но тогда вагонетка останется стоять на рельсах и будет мешать последующим. Правда, вагонетку можно снять, даже если не прописан в зоне. Наверное, игроки будут все же снимать их за собой, хотя бы из жадности) |
|||
карма: 30 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
Вот отдыхал я на дачке с лопатой и думал про ЖД систему, пришёл к выводу что нужна главная магистраль, желательно по дорогам фарма, а вот станции должны быть у игроков которые пожелают участвовать. Игрок строит станцию у себя, подводит рельсы и просит строителей дороги подключить их станцию к главной магистрали, на станции устанавливает раздатчик с вагонетками с небольшой оплатой . Единственное нужно разработать удобную и стандартную схему переключения стрелок, а с двухколейной магистралью будет это сложно сделать. В общем дорога идущая по поверхности это шикарно, можно ехать и рассматривать всё. Естетственно надо думать про защиту от дураков ещё.
Скорее всего удобнее будет сделать переключение стрелок киданием лута на деревянные нажимные плиты, единственная проблема это то, что лут не сразу исчезает. Останавливаться на каждом перекрёстке тоже не айс. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors |
|||
OCTOPUS, не проблема сделать стрелки.
|
|||
карма: 77 |
|
Ответов: 2023
Alliance
Twink |
|||
Как всегда октопус на высоте!
|
|||
карма: 47 |
| ||
Голосовали: | ReversCraftt |
Ответов: 443
|
|||
Maniyak, прямо у меня по городом, ну едрить!
![]() |
|||
карма: -5 |
|
61