Предлагаю ввести в игру профессию алхимик.
Профа немного похожа на медика, но детально отличается от него.
Профессию можно выбрать у NPC алхимика, требуется 20 уровень разрушения и 20 уровень строительства, и группа не ниже VIP.
Во-первых у алхимика невосприимчивость к яду, во-вторых положительные эффекты которые накладывает медик и сам алхимик удваиваются по времени, в-третьих невосприимчивость к урану.
Крафты алхимика- это пробирки с ядом крипера, крафт ища из одной пробирки с кровью и 3 пораха( или 1 кожи крипера). Игрок берет в руку предмет наводит на цель и нажимает правую кнопку мыши, происходит анимации полета пробирки и цели наносится урон как от взрыва крипера, но весь прикол в том, что чем ближе находится игрок к цели, тем выше урон наносимый при попадании. Следующий крафт не дешевый филисовский камень, крафтица из 2 блоков лазурита 5 алм и 1 плутония, но вознаграждения велико. Предмет имеет 30 использований, применяется самим алхимиком, наводя на любой блок, держа в руке филисовский камень, алхимик нажимает ПКМ и этот блок превращается в блок из драгоценного материала железо- 40%, золото-35%, лазурит-30% алмаз - 25% , плутоний- 5% ( можно изменить на более маленькие проценты, или добавить других блоков). Следующий крафт- кольцо алхимика. Крафтица из 5 золота и 2 стали. Бывает 3 видов: 1 кольцо защиты от пламя, на 1 минуту защищает алхимика от лавы и огня; 2 кольцо подводника на 3 минуты позволяет алхимику дышать и видеть под водой; 3 кольцо удачи на 1 минуту позволяет алхимику с 30% шансом выбить из одного предмета - 2. Крафты этих колец состоят в том, что основу в верстаке мы обкладываем, в первом случае ведрами с лавой, во втором- резиной, в третьем- 2 алмазами и 2-я слитками золота, и 4-я слитками железа. Каждое кольцо у обычного игрока имеет 3 использования, а у алхимика- 6. Кольца вставляются в окно находящиеся под окном в инвентаре куда вкладывается рюкзак или крылья. Четвертый и последний крафт это зелье силы на 10% увеличивает атаку алхимика, и действует у алхимика- 10 мин, у обычного игрока- 5 мин. В крафты используется колба с водой, красный гриб и желтый цветок.
У алхимика есть собственное одеяние- это плащ, крафтица из 6 фиолетовой шерсти по бокам и 2 алмазов в середине. Капюшон алхимика крафт 4 фиолетовой шерсти и один алмаз, поножи алхимика6 фиолетовой шерсти и 1 алмаз, и сапоги алхимика 2 фиолетовой шерсти и 2 алмаза. Защита у полного сета как у алмазного, но на обычном игроке зашита снимается до схожей с железной. На алхимике сет поглодает 30% урона и 10% обращает на противника.
Вот и все.
Надеюсь моя идея будет оценена и одобрена.
В комментариях хочу услышать предложения и дополнения .
Спасибо за внимание!
Этот топик читают: Гость
Ответов: 12
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 122
|
|||
Имба.Против
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 70
|
|||
![]() |
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 12
|
|||
Сори Скринов пока нет, но они появятся!
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 13
|
|||
Я за!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 221
|
|||
карма: -11 |
|
Ответов: 55
|
|||
имба -_-
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 13
Circus
лидер |
|||
Зачем тратить время и писать это ? Текст читать твой неудобно, не понятно где говорятся о плюсах и минусах. Не хватает приблизительных набросков с твоим персом.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 869
Noir Villar
Гипнос |
|||
А еще он будет неуязвим от огня ударов мобов лавы воды и всего, всего, так будет лучше.
|
|||
карма: -16 |
|
Ответов: 165
|
|||
Против
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 1536
Obuglenny Sovet
лидер |
|||
PryNick, оставь алхимика мне пожалуйста , я его уже давно мучаю.
|
|||
карма: -42 |
|
Ответов: 27
|
|||
На раковальне имба т.к. у кузнецов и инженеров броня/баты быстро взрывами коцаются,сильно всех раздражать будет.
А по теме:Против |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 205
Quantum
Particle |
|||
PryNick,вы переиграли в Dragon Nest
![]() ![]() ![]() |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1521
|
|||
Если правильно я помню, администрация ещё давно решила, что никакие пробирки с зельями, их краффт не будут вводить ( из ванильной версии ). Путём индукции, алхимик не будет введён!
|
|||
карма: 131 |
|
Ответов: 13
|
|||
[item=297]
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 746
ARMADA
gfg123 R3 |
|||
Предлагалось. Против.
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 366
TRoN
Не платит за КМ |
|||
PryNick писал(а): крафтица из 2 блоков лазурита 5 алм и 1 плутония, но вознаграждения велико. Предмет имеет 30 использований, применяется самим алхимиком, наводя на любой блок, держа в руке филисовский камень, алхимик нажимает ПКМ и этот блок превращается в блок из драгоценного материала железо- 40%, золото-35%, лазурит-30% алмаз - 25% , ахаха лехче шахтером из камня выбить-_- |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 2020
Hunters
Leader |
|||
Против,так как играю тут из-за того,что нет алхимии.
|
|||
карма: -28 |
|
Ответов: 633
|
|||
Бред какой-то,слишком имбово !
|
|||
карма: 31 |
|
Ответов: 58
Primorsky kray
лидер |
|||
WTF !! Что за яд крипера ???!!
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 11
|
|||
Бред медик тогда зачем
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 159
|
|||
пацан в вормикс переиграл
|
|||
карма: -13 |
|
Модератор форума
Ответов: 4638
Noir Villar
Дионис |
|||
Были темы на счет этого только с хорошим оформлением.
У тебя тут тупо текст сплошняком и написано неграмотно. |
|||
карма: 76 |
|
Ответов: 3315
Golden Lions
Old |
|||
![]() ![]() |
|||
карма: 92 |
|
Ответов: 962
|
|||
много букав, но прочитал... я думаю не нужен такой алхимик
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 124
Paradise Hunter
class V |
|||
![]() Не нужно придумывать новую профессию, нужно развивать алхимию у вора и медика(Новые бафы медикам, новые дебафы вору) |
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 708
Monte Carlo
Добытчики |
|||
А я ЗА ,давно уже пора добавить новых проф и расс,а то эти начали уже надоедать,да и мне бы сейчас новая профа не помешала,а то я уже все почти накачал,а так хоть скучно не будет
![]() |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 936
|
|||
vlad_skorpion, какой ты идиот...че ты накачать то мог.
|
|||
карма: -24 |
|
Ответов: 12
|
|||
Это моя первая тема, и я признаю, что допустил много ошибок в ее оформлении, и возможно в том, что вообще создал эту тему. И по этому я с вами согласен что профессия алхимик не найдет жизни в MCGL!
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 81
|
|||
Против
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 235
Alliance
Main |
|||
Неочень
|
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 103
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 62
|
|||
PryNick писал(а): Предлагаю ввести в игру профессию алхимик.
Профа немного похожа на медика, но детально отличается от него. Профессию можно выбрать у NPC алхимика, требуется 20 уровень разрушения и 20 уровень строительства, и группа не ниже VIP. Во-первых у алхимика невосприимчивость к яду, во-вторых положительные эффекты которые накладывает медик и сам алхимик удваиваются по времени, в-третьих невосприимчивость к урану. Крафты алхимика- это пробирки с ядом крипера, крафт ища из одной пробирки с кровью и 3 пораха( или 1 кожи крипера). Игрок берет в руку предмет наводит на цель и нажимает правую кнопку мыши, происходит анимации полета пробирки и цели наносится урон как от взрыва крипера, но весь прикол в том, что чем ближе находится игрок к цели, тем выше урон наносимый при попадании. Следующий крафт не дешевый филисовский камень, крафтица из 2 блоков лазурита 5 алм и 1 плутония, но вознаграждения велико. Предмет имеет 30 использований, применяется самим алхимиком, наводя на любой блок, держа в руке филисовский камень, алхимик нажимает ПКМ и этот блок превращается в блок из драгоценного материала железо- 40%, золото-35%, лазурит-30% алмаз - 25% , плутоний- 5% ( можно изменить на более маленькие проценты, или добавить других блоков). Следующий крафт- кольцо алхимика. Крафтица из 5 золота и 2 стали. Бывает 3 видов: 1 кольцо защиты от пламя, на 1 минуту защищает алхимика от лавы и огня; 2 кольцо подводника на 3 минуты позволяет алхимику дышать и видеть под водой; 3 кольцо удачи на 1 минуту позволяет алхимику с 30% шансом выбить из одного предмета - 2. Крафты этих колец состоят в том, что основу в верстаке мы обкладываем, в первом случае ведрами с лавой, во втором- резиной, в третьем- 2 алмазами и 2-я слитками золота, и 4-я слитками железа. Каждое кольцо у обычного игрока имеет 3 использования, а у алхимика- 6. Кольца вставляются в окно находящиеся под окном в инвентаре куда вкладывается рюкзак или крылья. Четвертый и последний крафт это зелье силы на 10% увеличивает атаку алхимика, и действует у алхимика- 10 мин, у обычного игрока- 5 мин. В крафты используется колба с водой, красный гриб и желтый цветок. У алхимика есть собственное одеяние- это плащ, крафтица из 6 фиолетовой шерсти по бокам и 2 алмазов в середине. Капюшон алхимика крафт 4 фиолетовой шерсти и один алмаз, поножи алхимика6 фиолетовой шерсти и 1 алмаз, и сапоги алхимика 2 фиолетовой шерсти и 2 алмаза. Защита у полного сета как у алмазного, но на обычном игроке зашита снимается до схожей с железной. На алхимике сет поглодает 30% урона и 10% обращает на противника. Вот и все. Надеюсь моя идея будет оценена и одобрена. В комментариях хочу услышать предложения и дополнения . Спасибо за внимание! Во первых! Научись оформлять тему, глаза режет сильно, ничего не понятно, тема без смысла, не возможно сделать выводы о плюсах и минусах. Тема ни о чем! |
|||
карма: -7 |
|
Ответов: 258
|
|||
Эта профессия убьет весь баланс в игре, и шахты уйдут в тень, так как алхимики будут сидеть в обс. гробах и фармить ресы со своими камнями. Слишком много плюшек у алхимика.
|
|||
карма: -19 |
|
Ответов: 77
Revenant
Twink |
|||
карма: 12 |
|
Ответов: 15
|
|||
Нет,дисбаланс
|
|||
карма: 19 |
|
36