Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1247
#1: 2013-11-11 15:09:17 ЛС | профиль | цитата


На сегодняшний день обсидиановый гроб - это место хранения ресурсов и защита от окружающего мира.
Такие хранилища развиваются только в одну сторону - в сторону безопасности.
По этому, сейчас, я хотел бы рассказать вам, как сделать своё хранилище полезным и много функциональным.

Во время постройки отдельных функционирующих "деталей" я обошелся без декорирования, которое вы, при постройке, можете построить на свой вкус.



И так, существуют множество моментов, способных улучшить ваш обс гроб как в плане защиты, так и функциональности.
Вот некоторые из них:
  • Начну пожалуй с самой распространенной проблемы - двери. Двери, люки, поршни и прочие механизмы, действующие в роли двери, имеют свойство быть незакрытыми. Многие, уходя из дома, забывают закрыть свою "дверь". Это может быть хорошей помощью для грифера. И так, если у вас при выходе дверь, используйте кнопки, нажимные плиты, растяжки и прочие способы по "закрытию за вами дверей".
  • Многие из нас любят приглашать друзей в гости к себе домой. Но придя внутрь он видит скучные обсовые стены, пол и крышу. Да и не во все гробах есть много места. Соответственно, нужна комната для приема гостей. Так же можно сделать свое хранилище более широким, но это делает его менее удобным в использовании.
  • Высота потолка тоже имеет высокое значение. Следует вам напомнить о все еще тестируемой расе орк. Его высота - 3 блока. Соответственно на всякий пожарный не плохо было бы иметь потолок высотою в 3 блока. Если вы не любите обсидиановых хранилищ и любите украшать его изнутри, то о потолке в 2 блока не может быть и речи, так как его тоже следует украсить (Итог: высота потолка - 3/4 блока.



Теперь я хотел бы выложить основные советы и скрины к ним.
И так, первый совет не так сложен и много, кому известен. Те, кому приходилось переплавлять множество сырья, знают, что это занимает множество времени. Соответственно, его нужно максимально уменьшить. Единственный выход из этой ситуации - большая "пекарня". Суть проста и понятна - место, в котором располагается множество печей. Ну а что бы не бегать за углем, можно организовать рядом сунук.
Пекарня
Следующий случай - закупка ресурсов с биржи. Существуют такие виды сырья, которые нужны нам в больших количествах. Например редстоун/булыжник. И при покупке, когда идет сильная конкуренция (всем же надо) нужно как больше места в инвентаре. Но оставлять лут на полу и пытаться его быстро переложить опасно. Моя идея заключается в бирже в полу и ресурсо приемников вокруг нее.
Пример
У многих из нас были случаи, когда к нам в дом проникали недруги. Мы респавнились, нас убивали. Этот круг продолжался либо пока не надоесть гостям, либо пока не грифанут владельца дома. Мой вариант решения этой проблемы таков - Место спавна обозначить чуть выше основного хранилища в специальной комнате, попасть в которую при выходе уже нельзя. В этой комнате будет храниться оружие и броня. И в случае гостей, вы будете спускаться и пытаться слить их, пока не одержите победу.
Пример
Ну и последние 2 совета по улучшению хранилища - это мастерская и хранилище. И так, мастерская. О ней не так и много можно говорить. Скажу лишь, что лучше, чтоб все нужные нам "станки"(верстак, биржа, компрессор и др.) хранились в одном общем месте.
Мастерская
Ну и перейдем к хранилищу. Главное свойство обсидианового гроба, как я уже говорил, хранение ресурсов. Многие, у кого количество ресурсов превышает 100 сундуков, знают, что ходить от одного до другого сундука крайне не удобно. А если 20 сундуков - это одна булыга, то ваш путь до конца корридора становится еще дольше. И моя идея - подразделение на сектора. И так, лицом к вам стоит сундук наполненный булыгой. Когда вы залезаете в него (можно использовать таблички) вы видите его содержимое и знаете, что в его отсеке. Следующие сундуки с булыгой тянутся в даль от игрока и от 1 лицевого сундука с булыжником. То, на сколько будет тянуться туннель (в полу которого можно расположить генераторы с батарейками), будете определять уже вы. Так как рассказ был длинным и сложным, чтоб вы до конца поняли, я приложи скрины такого хранилища.
Хранилище



Хоть хранилище и можно сделать полностью пригодным для жизни, все равно не забывайте выходить из своего гробика и дышать свежим воздухом


И да, советы получились немного упоротыми, но надеюсь, вам пригодится
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
3
Голосовали:OTBETCTBEHHblN, DJ-MATAIL, aleksey4997, AlexeyTM, BadGuineaPiggie, maks73, DronyCool, Qiwin, Voevoda, CoBecTb_777, cyxapb34, CHEGR, paxazin
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2013-11-11 15:15:34 ЛС | профиль | цитата
Про биржу очень хорошая идея.
карма: -36
Жизнь не порно...
0
Ответов: 1232
#3: 2013-11-11 15:17:01 ЛС | профиль | цитата
емае как это читать
карма: -4
0
Ответов: 1247
#4: 2013-11-11 15:17:35 ЛС | профиль | цитата
CPU, если бы я смог правильно сделать и объяснить вам суть хранилки, эта идея бы тоже вам понравилась. Но так, как я еще не придумал, как все это объединить и еще и дизайн оформить, не удалось до вас донести всего.
stagnum, мнага букаф?)
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 8983
#5: 2013-11-11 15:19:37 ЛС | профиль | цитата
У меня потолок два блока, чтобы крипер не мог взорваться с нанесением урона блокам.Пол затоплен просто.
карма: -376
ИЗРАИЛЬ
0
Ответов: 4657
Monte Carlo
Неактивен
#6: 2013-11-11 15:19:41 ЛС | профиль | цитата
Slasher, лучше бы полосками отгородил, с ними проще.
карма: -36
Жизнь не порно...
0
Ответов: 1247
#7: 2013-11-11 15:21:01 ЛС | профиль | цитата
CPU, чуть позже сделаю.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 1232
#8: 2013-11-11 15:34:48 ЛС | профиль | цитата
буков не бывает много
бывает отвратительная работа с текстом
самое основное - жирный - для заголовков - regular - для текста
карма: -4
0
Ответов: 1783
#9: 2013-11-11 15:38:20 ЛС | профиль | цитата
CPU писал(а):
Про биржу очень хорошая идея.

карма: -87
ограничения
0
Ответов: 1247
#10: 2013-11-11 15:43:18 ЛС | профиль | цитата
stagnum, выделю темы полосками.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 249
Hunters
Person
#11: 2013-11-11 15:47:07 ЛС | профиль | цитата
Slasher, спасибо) Благодаря тебе, у меня появились мысли на счет улучшения моего обс гробика)
карма: 22
Город не продам!
0
Ответов: 1247
#12: 2013-11-11 15:49:07 ЛС | профиль | цитата
BadGuineaPiggie, :33
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
-1
Голосовали:DJ-MATAIL
Ответов: 1783
#13: 2013-11-11 15:49:09 ЛС | профиль | цитата
Slasher, а что делать в моем случае?

2013-10-10_16.37.54.png
карма: -87
ограничения
0
Ответов: 1048
Mario
лидер
#14: 2013-11-11 15:50:18 ЛС | профиль | цитата
Теперь по-любому все сделают так, и будет имбаланс.
карма: 9
0
Ответов: 1247
#15: 2013-11-11 15:51:59 ЛС | профиль | цитата
maks73, что именно? Я же не рассказал, как сделать свой дом негрифуемым.
renu, в плане? Как улучшить?
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
-1
Голосовали:DJ-MATAIL
Ответов: 1783
#16: 2013-11-11 15:52:09 ЛС | профиль | цитата
maks73, в каком месте будет имбаланс?
карма: -87
ограничения
0
Ответов: 869
#17: 2013-11-11 15:57:50 ЛС | профиль | цитата
maks73 писал(а):
и будет имбаланс.

ахахахха, ага, конечно.
карма: -8
0
Ответов: 1247
#18: 2013-11-11 16:08:11 ЛС | профиль | цитата
Понятны люди, которые плюса нули тему, но непонятны люди, которые минусанули :\
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
-1
Голосовали:DJ-MATAIL
Ответов: 13
Circus
лидер
#19: 2013-11-11 16:10:52 ЛС | профиль | цитата
"Такие хранилища развиваются только в одну сторону - в сторону безопасности."
90 процентов защиты ресурсов - это понты, . Можно обойтись булыгой и водой.
карма: 0
0
Ответов: 1247
#20: 2013-11-11 16:12:04 ЛС | профиль | цитата
Tortic, ну смотря, какой уровень безопасности нужен. Ведь есть еще баги. Но твои слова не оспариваю.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
-1
Голосовали:DJ-MATAIL
Ответов: 568
Noir Villar
Гипнос
#21: 2013-11-11 16:12:47 ЛС | профиль | цитата
maks73 писал(а):
Теперь по-любому все сделают так, и будет имбаланс.

Персы из доты это имбаланс,а тут ничего такого,он просто сделал как-бы минигайд что-ли.Молодец.
карма: 23
0
Ответов: 13
Circus
лидер
#22: 2013-11-11 16:13:04 ЛС | профиль | цитата
Насчет двери - лучше делать поршневый вход. А то ходят тут всякие...
карма: 0
0
Ответов: 1247
#23: 2013-11-11 16:27:42 ЛС | профиль | цитата
Tortic, его защитить трудно.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
-1
Голосовали:DJ-MATAIL
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#24: 2013-11-11 16:39:06 ЛС | профиль | цитата
Slasher, ты не true гробостроитель, поэтому тебе "-".
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 456
#25: 2013-11-11 16:39:15 ЛС | профиль | цитата
Slasher писал(а):
Высота потолка тоже имеет высокое значение. Следует вам напомнить о все еще тестируемой расе орк. Его высота - 3 блока. Соответственно на всякий пожарный не плохо было бы иметь потолок высотою в 3 блока. Если вы не любите обсидиановых хранилищ и любите украшать его изнутри, то о потолке в 2 блока не может быть и речи, так как его тоже следует украсить (Итог: высота потолка - 3/4 блока.

Не совсем верно, если брать в основу аспект безопасности, но потолок в 2 блока очень даже хорош, но при одном условии: на полу ( на 3 блоке вниз ) буду стоять нижние обс. ступеньки. Хорошо это тем, что даже если грифер заведет к вам в дом крипера, он не сможет взорвать его ( даже с подбивкой ), помешает ему в этом, тот самый потолок в 2 блока.
карма: -22
"Дома хорошо, а в гостях бесплатно" © Pagmup
0
Ответов: 1247
#26: 2013-11-11 16:45:11 ЛС | профиль | цитата
DJ-MATAIL, серьезно?) Сходи ко мне в город. У меня обс гроб на 850 сундков больших, которые занимают его полностью. Даже проход к ним забит. Его размеры так же потрясают. Не это ли обс гроб?)
Pagmup, ну я же не про негрифабельность говорил) А ты тут азы палишь.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Голосовали:DJ-MATAIL, aleksey4997
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch
#27: 2013-11-11 16:50:24 ЛС | профиль | цитата
Самое главное не написал. Чтобы город не выглядел как гроб посреди чистого поля(а это 90% "городов" в игре), все это дело надо закапывать поглубже в землю. А на поверхности строить что-нибудь менее позорное.
карма: 50
ДНИЩЕ ПРОРВАНО КАПИТАН, РАКИ ЗАПОЛОНЯЮТ ТРЮМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!
0
Ответов: 2851
Tomorrow
лидер
#28: 2013-11-11 16:52:28 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, можно построить обс гроб, от которого у всех глаза на лоб лезут. Пример: сфера в городе у Fiasko [ 660,1513 ]. Зайди внутрь сферы и увидишь красоту.
карма: -52
Не пью,не курю,на ноль не делю.
0
Ответов: 1247
#29: 2013-11-11 16:56:02 ЛС | профиль | цитата
wthout_brain, я больше писал в плане функциональности, а не внешнего вида.
DJ-MATAIL, у тебя бомбануло? Ты еще минус в карму забыл.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 474
Corporation RDA
Временный отряд
#30: 2013-11-11 16:59:55 ЛС | профиль | цитата
Slasher писал(а):
Tortic, ну смотря, какой уровень безопасности нужен. Ведь есть еще баги. Но твои слова не оспариваю.

Slasher писал(а):
Ведь есть еще баги.

http://forum.minecraft-galaxy.ru/wiki/343
Статья о возврате ресурсов гласит:"Если вас загрифили багом, то ресурсы вам вернут в полном объеме"
Slasher писал(а):
Следует вам напомнить о все еще тестируемой расе орк. Его высота - 3 блока.

http://forum.minecraft-galaxy.ru/wiki/76
Wiki писал(а):
Раса давно существует в разработке, но вероятность, что она будет введена в игру, достаточно мала.

карма: -30
0
Ответов: 448
#31: 2013-11-11 17:00:03 ЛС | профиль | цитата
У мороки лучше хранилка. Плагиат. -
карма: -61
Ушел спать (+6 по мск)
0
Ответов: 1247
#32: 2013-11-11 17:09:39 ЛС | профиль | цитата
Andreyxs, Ресурсы, грифнутые багом, легко можно запрятать.
Расса орк все же тестируется, так что шанс добавления есть.
Qiwin, ты о чем вообще? Упорот? У него чисто внутреннее оформление.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 275
#33: 2013-11-11 17:11:51 ЛС | профиль | цитата

карма: -13
0
Ответов: 448
#34: 2013-11-11 17:12:11 ЛС | профиль | цитата
Slasher, И что ? Т.е. смысл твоей темы лишь о том, чтобы сделать вход в 3 блока для рассы орк. Бред.
Спасибо лишь за идею с биржей и лутоприемником.
п.с. огонь в руке - фотошоп. Верно ?
карма: -61
Ушел спать (+6 по мск)
0
Ответов: 474
Corporation RDA
Временный отряд
#35: 2013-11-11 17:15:35 ЛС | профиль | цитата
Slasher писал(а):
Andreyxs, Ресурсы, грифнутые багом, легко можно запрятать.

Шутка ? От администрации спрячь, по логам найдут все равно.
карма: -30
0
Ответов: 456
#36: 2013-11-11 17:16:32 ЛС | профиль | цитата
Qiwin писал(а):
п.с. огонь в руке - фотошоп. Верно ?

Глянь на мини-карту, там таких огней куча)
карма: -22
"Дома хорошо, а в гостях бесплатно" © Pagmup
0
Ответов: 431
#37: 2013-11-11 17:16:36 ЛС | профиль | цитата
Qiwin писал(а):
Slasher, И что ? Т.е. смысл твоей темы лишь о том, чтобы сделать вход в 3 блока для рассы орк. Бред.
Спасибо лишь за идею с биржей и лутоприемником.
п.с. огонь в руке - фотошоп. Верно ?

Редактировалось 2 раз(а), последний 2013-11-11 17:14:33

Это билд
карма: -2
0
Ответов: 20
#38: 2013-11-11 17:20:57 ЛС | профиль | цитата

карма: 8
8-) This is ghost, baby. 8-)
0
Ответов: 273
Monte Carlo
Добытчики
#39: 2013-11-11 17:31:01 ЛС | профиль | цитата
+
карма: -12
Monte Carlo
0
Ответов: 695
#40: 2013-11-11 17:49:44 ЛС | профиль | цитата
Вариант дешевой хранилки.

Для экономии обса обычно делаю гробик только для сундуков, внутри они еще облиты водой и щелка для доступа через которую даже эльф не пролезет.
А вокруг обычный дом, обычные сундуки с хламом.. только на высоте 120. Дешево, эффективно.

Гриферы увидев замурованные в обс сундуки бросают идею грифа ибо бесполезно.
А грифить сундуки рядом не интересно, ясно что самое вкусное в обсе.

Фотки http://forum.minecraft-galaxy.ru/topic/63797/2
карма: -42
0
Ответов: 13
#41: 2013-11-11 18:11:59 ЛС | профиль | цитата
Slasher писал(а):
Начну пожалуй с самой распространенной проблемы - двери.

Воспользуемся ядерными синтезаторами или сделаем гроб без единого выхода.

Slasher писал(а):
Высота потолка тоже имеет высокое значение.

Ничего "высокого" тут нет, все зависит от игрока.

Slasher писал(а):
большая "пекарня"

Большая пекарня - это от 100 до 128 печей, то что изображено на скриншоте, большим ну никак не назовешь.

Slasher писал(а):
Следующий случай - закупка ресурсов с биржи.

Единственный вам плюс.
карма: 0
0
Ответов: 1247
#42: 2013-11-11 19:23:30 ЛС | профиль | цитата
..Minecraft.., насчет биржи, да, идея хорошая.
В остальном это были лишь неудачные мини советы, оказавшиеся настолько "мини" что не требовали внимания.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 110
Monte Carlo
Твинки
#43: 2013-11-11 19:25:19 ЛС | профиль | цитата
Лутьше видио скинул !
карма: 0
0
Ответов: 1247
#44: 2013-11-11 19:46:09 ЛС | профиль | цитата
Tomas_Xiki, возможно так было бы дейтсвительно лучше.
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 601
#45: 2013-11-11 20:34:29 ЛС | профиль | цитата
по мне так, обс гроб не должен в себя ничего включать кроме сундуков и печек, а кол-во уже каждому свое.
карма: -3
0
Ответов: 13
#46: 2013-11-11 21:01:41 ЛС | профиль | цитата

карма: 0
0
Ответов: 601
#47: 2013-11-11 21:32:23 ЛС | профиль | цитата
Exiyuriti писал(а):
Лично мой гроб на майне
мой там же
карма: -3
0
Ответов: 422
#48: 2013-11-12 00:01:17 ЛС | профиль | цитата
В начале защита,а в нутри красота...
Расы Орк не будет...
карма: 0
Братишка, братишка, как поспал? Проголодался, наверное…Я тебе покушать принес!
0
Ответов: 2605
#49: 2013-11-12 00:39:03 ЛС | профиль | цитата
Азы гробостроения )
карма: 65
0
Ответов: 2131
#50: 2013-11-12 01:34:26 ЛС | профиль | цитата
Вполне просторный обс гроб
карма: 81
WH готовится к величайшему открытию в 2020 годуИнтересно знать
0
Ответов: 174
Black Dragons
Твинк
#51: 2013-11-12 16:51:01 ЛС | профиль | цитата
Норм
карма: -34
0
Ответов: 100
#52: 2013-11-12 17:17:52 ЛС | профиль | цитата
Слушир, не учел одно-ресурсоприемник принимает ресы, только выброшенные самим игроком, ресы вылетевшие с биржи он по идее не должен принимать
карма: -3
0
Ответов: 708
#53: 2013-11-12 17:20:52 ЛС | профиль | цитата
Kowalscky, Авка по идее сплагиачена у меня, вопрос лишь с какой целью?
карма: -24
0
Ответов: 319
#54: 2013-11-12 20:20:32 ЛС | профиль | цитата
А у меня хранилка вообще из деревянных полублоков.
карма: 0
Я Мародер и мне по боку ваши долгие муты.
0
Ответов: 59
#55: 2013-11-12 20:36:52 ЛС | профиль | цитата
Slasher, ты хоть и рачок но все ровно молодчина ))
карма: 0
0
Ответов: 1247
#56: 2013-11-13 01:18:40 ЛС | профиль | цитата
Captain_America, я лабстеричко :3
CHEGR, спс з плсик
карма: -36
Я не рак, я лобстер.
0
Ответов: 2247
#57: 2013-11-13 02:05:54 ЛС | профиль | цитата
Лобстер, да и подсказал что то путное?
Люди! Конец близок!
карма: 9
0
57
Сообщение
...