Этот топик читают: Гость
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Доброго времени суток граждане mcgl. Совместными усилиями лучших умов NeverClan'a и Unknown clan'a, был создан первыйя могу ошибаться на нашем сервере Телепорт с ячейками памяти. Хранилище координат является расширяемым, в силу удобства и качества исполнения, мы использовали 10 ячеек памяти. По размерам он вышел не настолько громоздким, как ожидалось, вы можете видеть габариты на картинке слева. Все координаты являются настраиваемыми, а переключаются одной единственной кнопкой, по очереди. Данная модель была исправлена и больше не выходит из строя. В генераторах урана была использована автоподача из сообщества Red Схемы Разоблачение P.S. Более подходящего раздела форума я не нашел, поэтому сильно не пинать. |
|||
карма: 44 |
| ||
Голосовали: | kiria, sika, DGreen, ZipperZ, Dezmond_Mailz, Dimoncha, D1zg, Marshall_Methers, 4EstHbIu, SydMatters, Mr.Aivengo, asdf, EfeS, OCTOPUS, 9516, Loshadin, TGC, OnixCorp, TKN, LogaN, _Flake_, 7_Sun, wthout_brain, paschok, miner, TupucTop, baby2011, Materialist, VitekProrok, Jason, admin, Domox, bariart_7, KopateL, Kulya, POSER, Serik456, Pasha, Dj_Energy, 1loki, Flane, player$238913, Belka-Strelka, Kendi, Mr.vazulu, MarkuI, ferzrrn2, Miracle- |
Ответов: 1139
TheFreezed
Vergessen |
|||
Круто придумано)
Поставил бы лойз) |
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 3212
Eternity
Inactive |
|||
Теоретически разобраться в этом не очень трудно. Одного человека, знающего основы работы с координатами в ТП и ячейками памяти вполне достаточно, не понимаю куда там весь клан. А можно более подробно о тех. характеристиках? До какого кол-ва можно увеличить количество ячеек памяти в вашем ТП, сколько тиков задержка? Можно-ли не вторгаясь в схему отчистить ту или иную ячейку?
|
|||
карма: -5 |
|
Ответов: 1798
|
|||
отлично сделали,молодцы.
|
|||
карма: -96 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
antibagr писал(а): До какого кол-ва можно увеличить количество ячеек памяти в вашем ТПВ принципе не ограничено. antibagr писал(а): сколько тиков задержка?Пока не стоит распространять эту информацию (= antibagr писал(а): Можно-ли не вторгаясь в схему отчистить ту или иную ячейку?перенастроить координаты, очистку не делали |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 3046
Adult
лидер |
|||
Ну что же сказать, молодцы. Вещь офигенная. Думал о таком давненько, все руки не доходили, да и не дойдут наверное никогда )
Переходите с альфы на паблик, и продавайте) Клиенты будут у вас полюбому. Удачки вам ) |
|||
карма: -50 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
мда пафоса то сколько.. 2 клана делали телепорт первый на msgl.. мы такой телепорт делали еще 2 года назад (и то я уверен, что не мы были первые) ,когда на сервере были лаги с периодичностью в 5 минут, конечно до 10 профилей мы не доходили а ограничивались 3, но из-за лагов с ред схемами и то разобрали все и сделали просто несколько телепортов.
Уровень гемороя возрастает по экспоненте от профилей памяти, причем все это усугубляется заморозкой чанков когда игрока нету поблизости и последующей разморозкой с помощью всяких приблуд по типу ночного фонаря и тд.. Прикольно, но не более. |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
LogaN, Ок;)
|
|||
карма: -82 |
| ||
Голосовали: | Zzamenful |
Ответов: 776
|
|||
Хорошая работа.
|
|||
карма: 13 |
|
Ответов: 5
Black Dragons
Призрак |
|||
Отлично , я это давно хотел осуществить , но вот со схемами у меня не лады , молодцы ребята !
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 33
|
|||
Норм,молодцы хорошо поработали)
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 3203
|
|||
Класс штука, тоже хотел такое сделать.
|
|||
карма: 34 |
|
Ответов: 1078
|
|||
Молодцы, вещь нужная кстати, ты можешь продать эту схему в сообществе;) я думаю желающих будет не мало
|
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
аррр!?!?!? как?!?! он получился таким маленьким?
или все ячейки памяти закопаны под землю? судя по-всему тут даже определение "ячейки памяти" не очень подходит...скорее ПЗУ какое-то |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Самая частая проблема в телепорте - это когда блок счетчика после 9 испускает сигнал и никак не переключается, его остается только разрушить и ставить заного. Как боритесь с этой проблемой?
|
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 2506
|
|||
Браво ребят, интересно и прикольно
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 1078
|
|||
EfeS, такое происходит только, когда ты ударяешь по счетчику, когда он включен
|
|||
карма: -29 |
|
Ответов: 226
|
|||
Молодцы
|
|||
карма: -21 |
|
Ответов: 450
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Это круто
|
|||
карма: 37 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
Тоже думал о ТП с памятью, всё руки не доходили сделать. Молодцы. Как обнулять счётчик?
Посмотрев видео понял что счётчики обнулять не надо. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 229
IceFire
лидер |
|||
Он случайно не на этой конструкции основан?
тык |
|||
карма: 48 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
27Diman12, очень сомневаюсь, что на этой
OCTOPUS, ммм...почему не нужно счетчик обнулять?и как это можно понять из видео о0 |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 1421
|
|||
Все гениальное просто)Я даже могу представить как они это сделали)
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 292
Monte Carlo
Неактивен |
|||
хорошо получилось, молодцы нечего больше сказать.
|
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
asdf писал(а): все ячейки памяти закопаны под землю?Под землей ничего нет. EfeS писал(а): Самая частая проблема в телепорте - это когда блок счетчика после 9 испускает сигнал и никак не переключается, его остается только разрушить и ставить заного. Как боритесь с этой проблемой?Такого не случается. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 165
Monte Carlo
Пираты Стью |
|||
Так вот что ты затеил.
|
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 879
NeverClan
[W] Constructors |
|||
Мооооощь!!!
|
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен |
|||
backdafackup писал(а): Red СхемыБудем благодарны если создадите там тему об этом телепорте. --- Добавлено в 2013-04-24 16:11:45 Хм, в реде МКГЛ, плохо разбираюсь. Но вроде как счетчики не двигаются? |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 46
|
|||
Круто!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
diavol, сделка с дьяволом? пожалуй откажемся (=
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен |
|||
backdafackup писал(а): сделка с дьяволом?всм? Просто выложить можно, чтобы люди знали что сделать можно) А вывешивать ваше видео неприлично кому-либо другому. diavol писал(а): Хм, в реде МКГЛ, плохо разбираюсь. Но вроде как счетчики не двигаются? |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
А как оно все внутри устроено?
имхо, видео снимать не стоило. достаточно было статьи со скринами. |
|||
карма: 50 |
|
Ответов: 13
Circus
лидер |
|||
Просто молодцы.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
wthout_brain писал(а): А как оно все внутри устроено?Твои какие варианты?) wthout_brain писал(а): видео снимать не стоилоКак же не стоило, показать, что это не пустой звук, а реально работает. diavol писал(а): Но вроде как счетчики не двигаются?Вроде как да. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Хм, надобно бы узнать о телепорте по-больше. А то вообще не понимаю, если счетчики не двигать, то вообще как координаты переключать? Разве что автоматическое перещелкивание счетчиков с одних координат на другие.
Ну тогда ячейки памяти пригодятся точно) --- Добавлено в 2013-04-24 16:48:34 все, дошло, как сделано) |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
diavol писал(а): все, дошло, как сделано)Ну тогда думаю в сообществе появится соответствующая тема) Там и увидим верна ли ваша гипотеза) |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен |
|||
kosyak, принцип дошел.
По обновлению блока автоматически счетчики перещелкиваются на определенное кол-во раз. И так далее. По сути запрограммированный круг. Ну и поршни поднимаются\опускаются. Буду-ли делать в ближайшее время - не знаю. Единственный недостаток схемы. Чтобы вбить новые координаты, ее нужно заново переделывать.. |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 224
Phoenix
лидер |
|||
Думаю должен быть очень удобен принцип программирования, который использует то что некоторые блоки пропускают сигналы, а некоторые нет. (поршни двигают по кругу схему из булыги+ стекла а на каждом этапе как по матрице сигнал проходит в некоторые из них)
Неудобство в размерах схемы(зато она интуитивно ясна и легко программируется) и в скорости.. |
|||
карма: 36 |
|
Ответов: 13
|
|||
Телепорт супер. Жаль схемы нету, бесплатной
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
С разморозкой чанка придумали чтото получше чем ночной фонарь?
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
LogaN писал(а): С разморозкой чанка придумали чтото получше чем ночной фонарь?Что то я подзатупил, чанки то по 16) |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 707
Revenant
AFK |
|||
Круто,молодцы ребята могете)Жалко + нету,так бы поставил.
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
diavol, Собери, проверь, покажи)
|
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 1285
|
|||
Словом молодцы
|
|||
карма: 33 |
|
Ответов: 2244
Monte Carlo
Неактивен |
|||
kosyak писал(а): diavol, Собери, проверь, покажи)Да будет время - сделаю) |
|||
карма: 24 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
kosyak, нет, где-то 4-6 чанков, а может и 9
LogaN писал(а): С разморозкой чанка придумали чтото получше чем ночной фонарь?Придумали |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
не все было гладко..) |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
OCTOPUS, ммм...почему не нужно счетчик обнулять?и как это можно понять из видео о0 asdf Адреса идут последовательно в строгом порядке, счётчики не нужно обнулять, достаточно добавить нужное значение к предыдущему. Да, покажите внутренности, можно без объяснений, кто разбирается в ред схемах поймёт. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
OCTOPUS писал(а): Да, покажите внутренности, можно без объяснений, кто разбирается в ред схемах поймёт.Ну так мб сами и соберут, раз разбираются?) |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 1631
Eternity
Slimes |
|||
OCTOPUS писал(а): Адреса идут последовательно в строгом порядке, счётчики не нужно обнулять, достаточно добавить нужное значение к предыдущему.откуда мы знаем, сколько прибавлять к предыдущему? если это жестко не указывать... хм...но тогда в зависимости от координат будет меняться схема тп? т.е. по сути, нельзя сказать, что это "программируемый тп" или "тп с памятью", это скорее тпснаглуховбитымикорами это как вот мы покупаем киндер сюрприз, он будет уже со зверушкой и хоть ты тресни, зверушку не поменять...однако...обладая 10 киндер сюрпризами, мы можем оперировать этими зверушками... kosyak писал(а): Ну так мб сами и соберут, раз разбираются?)в этом плане мой тп лучше (хоть и дороже) схема в свободном доступе зы. кося, выложи эту темку куда-нибудь в сообщество, хочу посмотреть как все закончится) |
|||
карма: 42 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
asdf писал(а): хм...но тогда в зависимости от координат будет меняться схема тп? т.е. по сути, нельзя сказать, что это "программируемый тп" или "тп с памятью", это скорее тпснаглуховбитымикорамиэто как вот мы покупаем киндер сюрприз, он будет уже со зверушкой и хоть ты тресни, зверушку не поменять...однако...обладая 10 киндер сюрпризами, мы можем оперировать этими зверушками... Перенастройка всех 10 слотов не займет больше времени, чем настройка десяти обычных тп. Ни каких уловок мы не использовали, телепорт програмируемый. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 910
|
|||
Слизнетп лучше.
|
|||
карма: 38 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Arkhangel писал(а): Слизнетп лучше.Аргументируйте. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 1255
|
|||
kosyak писал(а): Аргументируйте.Нуу, как минимум, он попроще... |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 565
Metropolis
СтроителиМетрополиса |
|||
Хммм,мне почему-то лень строить такие тп,мне и 1 хватает.
|
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
bescrut писал(а): Нуу, как минимум, он попроще...Вы видели схему его телепорта, но не видели схемы нашего, на чем же вы основываете выводы? |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 81
|
|||
я конечно не спепц,и не чего не утверждаю но помоюму он вмешает только 6 слотов памити (имено тот тп который показан)
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
_KUGA_ писал(а): я конечно не спепц,и не чего не утверждаю но помоюму он вмешает только 6 слотов памити (имено тот тп который показан)Снять видео где все 10 работают? |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
_KUGA_,
Гений |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 81
|
|||
гений ты. я написал первое я не специолист по реду второе я понел примерно как устроено и предположил что всетоки их 6
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
почему не 7 например?
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 601
Hunters
Moder |
|||
Круть.
|
|||
карма: -128 |
|
Ответов: 98
|
|||
|
|||
карма: -8 |
|
Ответов: 81
|
|||
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Главное что сейчас все доступно объяснил
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 81
|
|||
карма: -4 |
|
Ответов: 6575
CORPORATION-Z
Лидер |
|||
asdf, Я думаю там жёсткая программа на каждый адрес, хотя не видя схемы трудно сказать. Я вот тоже решил ТП построить, 4 способа знаю как сделать, думаю какой способ выбрать. Сделал уже обнулятор счётчика, оказалось не так сложно.
--- Добавлено в 2013-04-26 08:58:03 kosyak писал(а):
OCTOPUS писал(а): Да, покажите внутренности, можно без объяснений, кто разбирается в ред схемах поймёт. Ну так мб сами и соберут, раз разбираются?) Ну так интересно какое решение. |
|||
карма: -3 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
OCTOPUS писал(а): Ну так интересно какое решение.Ну... судя по демонстрации - эффективное) |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13949
Noir Villar
Нимф |
|||
Конвеерная лента?
|
|||
карма: 56 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Dtho_47, По моему не разумно задавать подобные вопросы после предыдущего поста
|
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 674
ARMADA
_Trouble_ R0 |
|||
backdafackup, я так понял , что поршни щетчики двигают, а слот это ряд счетчиков которые ты сам забиваешь.
--- Добавлено в 2013-05-02 01:33:55 _KUGA_, бред. |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 398
Black Dragons
Призрак |
|||
Ха ха, я догадываюсь как работает этот тп, не факт что там связано все на обнулении счетчика
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
CrIcKeT, ок
|
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 13
|
|||
лол, я там с твинка засветился. Молодцы, пойду подумаю, как сделали, есть идея.
P.S сори за некропостинг, не увидел дату последнего поста. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 196
|
|||
Красава норм сделал !!
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 226
OnixCorp
Старожилы |
|||
Круто придумано)
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 4446
Steons Clan
лидер |
|||
Раз уж апнули, схема еще продается? И какова цена?
|
|||
карма: -110 |
|
Ответов: 245
Corp. Chaos
Average mercator |
|||
круто)
|
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 424
|
|||
прикольно
|
|||
карма: 28 |
|
Ответов: 198
Monte Carlo
Добытчики |
|||
Шедевр разработок!
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 136
|
|||
Норм!
|
|||
карма: -93 |
|
Ответов: 12
Black Dragons
Призрак |
|||
молодца!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1014
AlterNative
Заместитель |
|||
Я хотел сделать, но руки опустились, после того как меня начали грифить во время постройки, стало лень строить защиту =/
Была идея реализовать отдельную кнопку для каждой координаты. По нажатии кнопки включается триггер, что бы запомнить какую координату выбрали, потом подается необходимое количество импульсов для настройки ТП. По нажатии на другую кнопку проверяется какой триггер включен, сбрасывается и подается соответствующее количество импульсов для обнуления координат, потом все по кругу. Но я ожидал более медленной работы, да и схему побольше. Но в моем варианте точно не перепрограммируешь двумя кликами, но это зависит от способа формирования импульсов. |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 6237
Storm
Defenders II |
|||
Steone писал(а): Раз уж апнули, схема еще продается? И какова цена?Мне в лс если интересно. |
|||
карма: -82 |
|
Ответов: 211
|
|||
круть
|
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 1846
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Догадываюсь что там за схема (Раньше хорошо шарил в ред схемах)
|
|||
карма: -103 |
|
Ответов: 199
|
|||
Только картинка понравилась
|
|||
карма: -155 |
|
Ответов: 445
666dev
лидер |
|||
✔
|
|||
карма: -2 |
|
Ответов: 815
NeverClan
Assistants |
|||
Внимание!
|
|||
карма: 44 |
|
Ответов: 13
|
|||
Будем ждать когда кто-нибудь купит и спалит схемку.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 11
|
|||
Если каждый будет ждать...
--- Добавлено в 2013-11-04 23:58:54 Внимание!
В настоящий момент было собрано достаточное кол-во заявок.
Из всего списка будет выбрано 2 человека которым мы вернем деньги.
Скорее всего анонс будет проводится в сообществе Ивенты Minecraft Galaxy
P.S Количество людей победителей может измениться. |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 174
Black Dragons
Твинк |
|||
Где схему взять?
|
|||
карма: -34 |
|
Ответов: 11
|
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1806
Identity
лидер |
|||
аззазаза, сокланы, вы тоже смотрите?)
2.1.3. Запрещены флуд, оффтоп, некропостинг, оверквотинг, чрезмерное использование любых слов, символов и bb-code для выделения своих сообщений. |
|||
карма: -164 |
| ||
Голосовали: | sedyh |
Ответов: 371
|
|||
Я не на столько ленивый, что бы платить 1к голд за постройку чудо-телепорта, который сократит время настройки ТП на 20 секунд.
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 1
OnixCorp
Испытательный срок |
|||
Друг скинул ваши "скрины конструкции", так называемые, о боже... это был кошмар... Я дня 3 мучился вопросом как и что. Но в один прекрасный день меня осенило!!! И я увидел "основу всей конструкции". И знаете... это гениально))) Я её немного улучшил, чтоб было удобнее) Так что и себе и 2м друзьям такую построил с доп возможностями :3
P.S.: кому что не понятно можете писать в лс) помогу чем смогу. |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1846
TRoN
Не платит за КМ |
|||
Купил а там на столько днищерские скриншоты (схема)
Что мнение что было лень сделать нормально,а он тупо побегал и фоткал -_// |
|||
карма: -103 |
|
Ответов: 4292
Revenant
Alliance creator |
|||
Я уже 4 день жду скриншотов. Где они?
|
|||
карма: -47 |
|
Ответов: 545
Black Dragons
Дитя Декаданса |
|||
Забавная штука, но я лучше влеплю 6 телепортов и не буду переживать за координаты
|
|||
карма: -22 |
|