public static Item titanHelmet = new ItemArmor(2003, 3, ModLoader.AddArmor("titan"), 0).setItemName("titanHelmet");
Название.
Item titanHelmet
ID
2003
0 = кожа, 1 = золото и кольчуга, 2 = железо, 3 = алмаз.
В нашем случае алмаз.
3
Вот тут самое интересное. Для вашей брони придется подписывать везде вот так, т.к это получается целый набор.
ModLoader.AddArmor("titan")
0 = шлем, 1 = нагрудник, 2 = штанишки, 3 = ботинки.
В нашем случае шлем.
0
Опять повторяем название.
"titanHelmet"
Сначала делаем текстуры для инвентаря.
Все как обычно. Текстура должна быть 16x16.
titanHelmet.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/helmet.png");
Для красоты я взяла текстуру железного шлема и затемнила.

(размеры не изменять!)
Ну и теперь нам нужно добавить текстуру для самой брони на игроке.
Заходим в RenderPlayer.java и крутим в самый конец до строки:
"cloth", "chain", "iron", "diamond", "gold"
Добавим наш титан:
"cloth", "chain", "iron", "diamond", "gold", "titan"
И кинем текстуры снизу в minecraft.jar/armor.
Первая текстура. Обязательно назовите ее titan_1 - т.к префикс "titan"

(размеры не изменять!)
Вторая текстура. Название - titan_2.

(размеры не изменять!)
Игровые названия делаются не для всего набора брони, а отдельно для каждого предмета из набора (например шлем).
Ну и рецепт так же.
Теперь осталось добавить остальную броню и протестировать.
Удачи!