Вверх ↑
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#1: 2011-09-01 00:08:22 ЛС | профиль | цитата
Добавим к пабликам следующее и разберем:


public static Item titanHelmet = new ItemArmor(2003, 3, ModLoader.AddArmor("titan"), 0).setItemName("titanHelmet");


Название.


Item titanHelmet


ID

2003


0 = кожа, 1 = золото и кольчуга, 2 = железо, 3 = алмаз.
В нашем случае алмаз.

3


Вот тут самое интересное. Для вашей брони придется подписывать везде вот так, т.к это получается целый набор.


ModLoader.AddArmor("titan")


0 = шлем, 1 = нагрудник, 2 = штанишки, 3 = ботинки.
В нашем случае шлем.

0


Опять повторяем название.

"titanHelmet"


Сначала делаем текстуры для инвентаря.
Все как обычно. Текстура должна быть 16x16.

titanHelmet.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/helmet.png");


Для красоты я взяла текстуру железного шлема и затемнила.

(размеры не изменять!)

Ну и теперь нам нужно добавить текстуру для самой брони на игроке.
Заходим в RenderPlayer.java и крутим в самый конец до строки:

"cloth", "chain", "iron", "diamond", "gold"


Добавим наш титан:

"cloth", "chain", "iron", "diamond", "gold", "titan"


И кинем текстуры снизу в minecraft.jar/armor.

Первая текстура. Обязательно назовите ее titan_1 - т.к префикс "titan"

(размеры не изменять!)

Вторая текстура. Название - titan_2.

(размеры не изменять!)

Игровые названия делаются не для всего набора брони, а отдельно для каждого предмета из набора (например шлем).
Ну и рецепт так же.

Теперь осталось добавить остальную броню и протестировать.
Удачи!
карма: 18
4
Голосовали:Analcunt, harder_faster, Marts, AKM, Embr0n, CrIcKeT, GSVden, BaHeK69, Iverson, AceJ