Ищем строку:
SLU писал(а):
GOLD("GOLD", 4, 0, 32, 12F, 0),И добавляем ниже новые характеристики:
SLU писал(а):
TITAN("TITAN", 5, 5, 100, 25F, 5);Название.
SLU писал(а):
TITANПервая пятерка - порядковый номер свойства.
Вторая - уровень разрушения.
Сотня - количество разрушаемых блоков в общем (состояние инструмента).
25F - сила разрушения, скорость.
5 - сила удара для мобов.
Сравнивайте со стандартными свойствами и делайте новые.
Теперь просто в mod_gcc, в строке инструмента:
SLU писал(а):
EnumToolMaterial.EMERALDПишите ваше свойство.
Например:
SLU писал(а):
EnumToolMaterial.TITANТак же хочу рассказать про уровень разрушения.
На данный момент в игре используется только 4 уровня.
0 - дерево, камень.
1 - железо.
2 - золото.
3 - алмаз.
Открываем ItemPickaxe.java и смотрим код.
Можно заметить что обсидиан разрушается только алмазной киркой - уровнем 3.
Когда стоит строка:
SLU писал(а):
getHarvestLevel() == 3Значит разрушение происходит ТОЛЬКО 3 уровнем.
А когда стоит:
SLU писал(а):
getHarvestLevel() >= 1То значит, разрушение происходит от 1 уровня до максимального.
Если хотите чтобы ваш блок разрушался только вашей киркой - ставите уровень 4 в свойстве.
Затем дописываем в ItemPickaxe (или что у вас там) новую строку по типу:
SLU писал(а):
if(block == mod_gcc.newblock)
{
return toolMaterial.getHarvestLevel() == 4;
}
Таким образом только одна кирка сможет разрушить данный блок, а точнее с вашей киркой разрушение пройдет быстрее и из блока может что-то выпасть.