Вверх ↑
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#1: 2011-08-30 12:19:34 ЛС | профиль | цитата
Открываем EnumToolMaterial.java

Ищем строку:

SLU писал(а):
GOLD("GOLD", 4, 0, 32, 12F, 0),

И добавляем ниже новые характеристики:

SLU писал(а):
TITAN("TITAN", 5, 5, 100, 25F, 5);

Название.

SLU писал(а):
TITAN

Первая пятерка - порядковый номер свойства.
Вторая - уровень разрушения.
Сотня - количество разрушаемых блоков в общем (состояние инструмента).
25F - сила разрушения, скорость.
5 - сила удара для мобов.

Сравнивайте со стандартными свойствами и делайте новые.
Теперь просто в mod_gcc, в строке инструмента:

SLU писал(а):
EnumToolMaterial.EMERALD

Пишите ваше свойство.
Например:

SLU писал(а):
EnumToolMaterial.TITAN

Так же хочу рассказать про уровень разрушения.
На данный момент в игре используется только 4 уровня.

0 - дерево, камень.
1 - железо.
2 - золото.
3 - алмаз.

Открываем ItemPickaxe.java и смотрим код.
Можно заметить что обсидиан разрушается только алмазной киркой - уровнем 3.

Когда стоит строка:

SLU писал(а):
getHarvestLevel() == 3

Значит разрушение происходит ТОЛЬКО 3 уровнем.

А когда стоит:

SLU писал(а):
getHarvestLevel() >= 1

То значит, разрушение происходит от 1 уровня до максимального.

Если хотите чтобы ваш блок разрушался только вашей киркой - ставите уровень 4 в свойстве.
Затем дописываем в ItemPickaxe (или что у вас там) новую строку по типу:

SLU писал(а):
if(block == mod_gcc.newblock)
{
return toolMaterial.getHarvestLevel() == 4;
}

Таким образом только одна кирка сможет разрушить данный блок, а точнее с вашей киркой разрушение пройдет быстрее и из блока может что-то выпасть.
карма: 18
1
Голосовали:player$16051