Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#1: 2011-08-29 23:03:35 ЛС | профиль | цитата
Сейчас я попробую рассказать, как заставить наш блок генерироваться в игровом мире.
Для примера он будет появляться у камня (2-3 блока вниз).

Откроем mod_gcc.java.

После первой строки добавьте строку:

SLU писал(а):
import java.util.Random;

А после 13 строки сделаем отступ и запишем вот это.

SLU писал(а):
public void GenerateSurface(World world, Random rand, int chunkX, int chunkZ)
{
for(int i = 0; i < 150; i++)
{
int randPosX = chunkX + rand.nextInt(16);
int randPosY = rand.nextInt(150);
int randPosZ = chunkZ + rand.nextInt(16);
(new WorldGenMinable(mod_gcc.newblock.blockID, 32)).generate(world, rand, randPosX, randPosY, randPosZ);
}
}

Разбираем:

Число 150 отвечает за редкость блока в игровом мире. 150 - это почти вездесущий, и его будет дохрена.
Для теста 150 подойдет отлично. Далее просто экспериментируйте.

SLU писал(а):
for(int i = 0; i < 150; i++)

150 - высота блока от админиума (бедрока). В нашем случае получается он выше камня на один блок в генерации. Тоже можно экспериментировать.

SLU писал(а):
int randPosY = rand.nextInt(150);

mod_gcc - наш мод. newblock - регистр блока. Число 32 - количество блоков на одном месторождении. Для теста я использовала 32 блока.

SLU писал(а):
(new WorldGenMinable(mod_gcc.newblock.blockID, 32))

Проверяем.


Вот и все. Запускайте и пробуйте!



карма: 18
4
Голосовали:Archangel3998, AJIEKC86, Analcunt, 0rs
Ответов: 1264
TRoN
calm
#2: 2011-08-29 23:17:55 ЛС | профиль | цитата
Та это просто охренительние уроки!
карма: 1
0
Ответов: 22
#3: 2011-08-29 23:29:05 ЛС | профиль | цитата
+1
карма: 0
0
Ответов: 2860
Monte Carlo
Неактивен
#4: 2012-01-18 20:00:49 ЛС | профиль | цитата
очень очень полезно
карма: 125
0
Ответов: 99
#5: 2012-02-22 12:14:00 ЛС | профиль | цитата
а алмазы так можно генерировать?)))
карма: 0
0
Ответов: 2371
Eternity
Patriarch
#6: 2012-02-22 12:17:52 ЛС | профиль | цитата
SERG__ZV писал(а):
а алмазы так можно генерировать?)))

Поменял строки и можно всю карту из олмазов сделать.
карма: 227
Проект [Farm] - RP City | Мое маленькое хобби - снимаю ерунду.. и не только.
0
Ответов: 128
#7: 2012-02-22 12:45:42 ЛС | профиль | цитата
Ice1408 писал(а):
олмазов
Алмазов.


--- Добавлено в 2012-02-22 12:46:23

Palmar писал(а):
Та это просто охренительние уроки!
Вырожение...

карма: -18
-1
Голосовали:Dtho_47
Ответов: 109
#8: 2012-03-04 16:59:24 ЛС | профиль | цитата
+1
карма: -47
Всем халявного голда ^_^
0
Ответов: 24
#9: 2012-03-12 17:52:42 ЛС | профиль | цитата
А где найти mod_gcc.java.
карма: 0
0
Ответов: 13
#10: 2012-03-12 17:55:51 ЛС | профиль | цитата
Mihka2011 писал(а):
А где найти mod_gcc.java.

Читайте предыдущие уроки...
карма: 0
0
Ответов: 24
#11: 2012-03-12 17:58:56 ЛС | профиль | цитата
Спс

--- Добавлено в 2012-03-12 17:59:44

А больше уроков нет!!!

--- Добавлено в 2012-03-12 18:00:42

А все нашел

карма: 0
0
Ответов: 124
#12: 2012-03-14 19:07:53 ЛС | профиль | цитата
Я попробовал и получилось спс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
карма: -54
0
Ответов: 2629
Monte Carlo
Промышленники
#13: 2012-04-29 14:48:30 ЛС | профиль | цитата
Ох когда же вы поймете что он плагиатит! Он просто копирует с сайта одного !
карма: 124
[Концепции] [Механизмы] [Графика] [3D Печать] [HiAsm]
-1
Голосовали:D1zg
Ответов: 2359
#14: 2012-04-29 14:48:53 ЛС | профиль | цитата
sedyh, Она*
Вы слоу..
карма: -10
0
Ответов: 4281
CORPORATION-Z
Добытчик
#15: 2012-04-29 14:56:02 ЛС | профиль | цитата
оно?
карма: 24
0
Ответов: 3927
NeverClan
[W] Constructors
#16: 2012-04-29 15:02:29 ЛС | профиль | цитата
А я все равно язык Java не понимаю ^_^
карма: 77
Йо
0
Ответов: 51
#17: 2015-04-02 10:57:12 ЛС | профиль | цитата

карма: -15
0
Ответов: 56
#18: 2015-04-22 14:55:30 ЛС | профиль | цитата
полезно!
карма: -13
0
18
Сообщение
...