Для примера он будет появляться у камня (2-3 блока вниз).
Откроем mod_gcc.java.
После первой строки добавьте строку:
SLU писал(а):
import java.util.Random;А после 13 строки сделаем отступ и запишем вот это.
SLU писал(а):
public void GenerateSurface(World world, Random rand, int chunkX, int chunkZ)
{
for(int i = 0; i < 150; i++)
{
int randPosX = chunkX + rand.nextInt(16);
int randPosY = rand.nextInt(150);
int randPosZ = chunkZ + rand.nextInt(16);
(new WorldGenMinable(mod_gcc.newblock.blockID, 32)).generate(world, rand, randPosX, randPosY, randPosZ);
}
}
Разбираем:
Число 150 отвечает за редкость блока в игровом мире. 150 - это почти вездесущий, и его будет дохрена.
Для теста 150 подойдет отлично. Далее просто экспериментируйте.
SLU писал(а):
for(int i = 0; i < 150; i++)150 - высота блока от админиума (бедрока). В нашем случае получается он выше камня на один блок в генерации. Тоже можно экспериментировать.
SLU писал(а):
int randPosY = rand.nextInt(150);mod_gcc - наш мод. newblock - регистр блока. Число 32 - количество блоков на одном месторождении. Для теста я использовала 32 блока.
SLU писал(а):
(new WorldGenMinable(mod_gcc.newblock.blockID, 32))Проверяем.
Вот и все. Запускайте и пробуйте!