Вверх ↑
Ответов: 123
Eternity
Inactive
#1: 2011-08-29 23:03:35 ЛС | профиль | цитата
Сейчас я попробую рассказать, как заставить наш блок генерироваться в игровом мире.
Для примера он будет появляться у камня (2-3 блока вниз).

Откроем mod_gcc.java.

После первой строки добавьте строку:

SLU писал(а):
import java.util.Random;

А после 13 строки сделаем отступ и запишем вот это.

SLU писал(а):
public void GenerateSurface(World world, Random rand, int chunkX, int chunkZ)
{
for(int i = 0; i < 150; i++)
{
int randPosX = chunkX + rand.nextInt(16);
int randPosY = rand.nextInt(150);
int randPosZ = chunkZ + rand.nextInt(16);
(new WorldGenMinable(mod_gcc.newblock.blockID, 32)).generate(world, rand, randPosX, randPosY, randPosZ);
}
}

Разбираем:

Число 150 отвечает за редкость блока в игровом мире. 150 - это почти вездесущий, и его будет дохрена.
Для теста 150 подойдет отлично. Далее просто экспериментируйте.

SLU писал(а):
for(int i = 0; i < 150; i++)

150 - высота блока от админиума (бедрока). В нашем случае получается он выше камня на один блок в генерации. Тоже можно экспериментировать.

SLU писал(а):
int randPosY = rand.nextInt(150);

mod_gcc - наш мод. newblock - регистр блока. Число 32 - количество блоков на одном месторождении. Для теста я использовала 32 блока.

SLU писал(а):
(new WorldGenMinable(mod_gcc.newblock.blockID, 32))

Проверяем.


Вот и все. Запускайте и пробуйте!



карма: 18
4
Голосовали:Archangel3998, AJIEKC86, Analcunt, 0rs