И так почитав пару статей решила поделиться с вами, и будем по шагам обучаться вместе писать моды, создавать предметы, ивэнты, нпс и тп... Если что то не так то поправьте, камнями не кидайте.
Глава 1. Подготовка рабочего места и настройка MCP.
Выкидываем все постороние вещи в окно, все кто может нам помешать закрываем в туалете, тазик берем с собой.
А теперь серьезно.
Инструменты которые нам понадобятся (качаем):
1. Java Development Kit 6 (JDK 6).
2. Minecraft Coder Pack (MCP 4.3, качаем под нашу версию сервера Minecraft Server Beta 1.7.3).
3. Notepad++ Это будет один из главных наших редакторов.
4. ModLoader + Клиент (качать обязательно).
Установка:
1. Создаем папку в любом удобном для вас месте.
2. Копируем файлы архива MCP в эту папку.
3. Прописываем путь к javac.exe (JDK) в системной переменной PATH.
Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Мой компьютер и выберите категорию Дополнительно. Там же ниже будет кнопка Переменные среды.
В системных переменных найдите переменную Path (PATH) и допишите в ней строки:
;C:\Program Files (x86)\Java\jdk1.6.0_26\bin
Win 7
Без пробела и с символом "точка с запятой". Путь укажите, конечно же, по вашему усмотрению системы.
4. Кладем из спец. сборки (Cleaned Minecraft + ML (Cleaned Minecraft + ML\.minecraft)) папки bin и resources в папку jars ((mcp43) mcp43\jars ), которая непосредственно находится в вашей папке которую вы подготовили ранее .
5. Откройте папку bin и найдите minecraft.jar. Откройте (не разархивируйте), и удалите папку META-INF.
6. Запускаем decompile.bat.
7. Как только вы пройдете уроки ниже, просто напросто запускайте recompile.bat, а после чего startclient.bat и тестируйте.
8. Ну а когда вы точно решили что мод готов - запускайте reobf.bat, проходите в папочку reobf и все содержимое кидайте в файл minecraft.jar специально подготовленной для этого игры.
Глава 2. Создание блока.
Запоминайте сразу, в пути \src\minecraft\net\minecraft\src находится весь декомпилированный код игры.
Для начала давайте создадим новый файлик посредством нотепада. Называться он будет mod_gcc.java.
Он служит для складывания всей информации о блоках, рецептах, etc.
Впишем такую строчку (используйте Notepad++)
package net.minecraft.src;
Она включает магию которая даст возможность данному файлику работать с Кубокрафтом.
После чего добавим еще две строчечки, но сначала делаем пробел.
public class mod_gcc extends BaseMod
{
Здесь мы создаем класс.
Пишем в 5 строке вот такие словечки про наш кубик, тут мы его регистрируем.
public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResistance(1.0F).setBlockName("newblock");
Давайте попробуем разобрать данную неразбериху:
public static Block newblock - newblock - это название, точнее регистр блока (не путайте с обычным названием, или консоль ошибок покарает вас!).
new BlockNew(101, 0) - Ну а вот тут у нас как раз и обычное название. Будет использоваться для обозначения в отдельном файлике для блока (доп. характеристики).
Число 101 - айди блока. Используйте с 101 по 250.
Число 0 - не трогайте, это индексация текстуры по terrain.png, оно вообще не понадобится. Пусть стоит в фазе нуля.
setHardness(0.5F) - Тут у нас крепкость указана. На сколько силен блок, так сказать Нотч Вполне реально хватит и 0.5F если это блок похожий на землю (по скорости разрушения).
setResistance(0.3F) - Устойчивость от взрыва. 0.3F отлично вписывается.
setLightValue(1.0F) - Если хотите чтобы ваш блок был светящимся (для дополнительных команд вызова я выведу чуть позже целый спойлер Нотч ), просто укажите это через точку.
1.0F - светится как австралий.
setBlockName("newblock") - Сделан специально чтобы полностью до конца объявить регистр.
Проверим что у нас вышло
Теперь давайте создадим специальный файлик BlockNew.java (по названию блока) который определит наш кубик в игре.
Вписываем в первую строчку магические буковки, опять.
package net.minecraft.src;
Затем импортируем еще одну магию которая даст нам возможность использовать переменную Random.
import java.util.Random;
Потом создаем публичный класс (не забудьте название).
public class BlockNew extends Block
{
После чего копипастим вот это. Тут у нас получается что мы объявляем блок, делаем его настоящим (материальным) и задаем свойство (каждое свойство имеет ряд своих особенностей, типа звуков и т.п).
public BlockNew(int i, int j)
{
super(i, j, Material.rock);
}
Дальше объявляем выбрасывание и его ID.
public int idDropped(int i, int j)
{
return mod_gcc.newblock.blockID;
}
public int quantityDropped(Random random)
{
return 1;
}
}
Проверяем...
Если все так же - переходим к следующей главе.
Глава 2.1. Рецепт для блока или как добыть кубик.
Добавим четыре строчки для определения версии вашего мода в файл mod_gcc.java.
public String Version()
{
return "1.7_03";
}
Ну а теперь перейдем непосредственно к написанию рецепта.
Запишем вот это:
public mod_gcc()
{
И начнем творить.
Регистрируем блок строкой:
ModLoader.RegisterBlock(newblock);
Добавляем название блока в игре.
ModLoader.AddName(newblock, "GCC");
И делаем сам рецептик.
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), Block.dirt});
Разберем?
(new ItemStack(newblock, 1) - При крафте появляется newblock в количестве 1 (изменяйте как душе угодно до 64).
new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), Block.dirt - Тут очень сложно объяснить для детей, взрослые может быть и поймут, но я все же попробую. Одна решетка обозначает одну ячейку сверху вниз (это может быть и верстак, если решеток более 3 в одной строке). Т.е. в нашем случае мы заполняем обычной землей (Block.dirt) все крафт-ячейки в инвентаре (их 4).
Для примера, если например ваш объект крафтится не только из земли, да еще и в верстаке, поступать нужно так.
new Object[]{ "#X#", "#Z#", "#X#", Character.valueOf('X'), Block.dirt, Character.valueOf('Z'), Block.sand
В данном примере мы ставим землю по середине в верхней строке, ставим песок по середке в средней строке, и опять землю по середине, но только в третьей строке.
Если какой-то символ (в нашем случае решетка) не указана в Character.valueOf - то значит дефолтно ячейки должны быть пусты.
Проверяем.
Вот и все. Теперь ваш блок можно спокойно скрафтить.
Но мы забыли добавить текстуру, о нет! Об этом читайте в следующей главе.
Глава 2.2. Присваиваем текстуру.
Эта глава очень короткая и легкая, но все же я выделила ей особое место.
Берем вот такую текстуру:
(размеры не изменять!)
И временно кидаем ее в папку jars/bin.
Заходим в папку bin, находим minecraft.jar, открываем ее посредством WinRar или 7-zip и создаем там папочку textures.
И в эту папочку кидаем нашу текстуру java.png.
Теперь открываем mod_gcc.java и добавляем строчки рядом с рецептом.
newblock.blockIndexInTexture = ModLoader.addOverride("/terrain.png", "/textures/java.png");
Разбираем:
newblock.blockIndexInTexture - Сразу предупреждаю, не забывайте изменять название регистра здесь (у меня частенько бывает такое).
ModLoader.addOverride("/terrain.png" - Не знаю зачем оно, но вроде индексирует размеры блоков внутри terrain.png. Оставляем как есть.
"/textures/java.png" - Ну а тут, непосредственно, указывается путь к текстуре. В нашем случае это java.png в папке textures.
Вот и все!
Проверяем.
Если вы уверены что все сделали правильно, запускайте recompile.bat, проверяйте на наличие ошибок, после чего включайте startclient.bat и наслаждайтесь вашим творением!
Глава 3. Создание предмета.
Для начала добавим одну строчку в mod_gcc.java после строки нашего блока: public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResistance(1.0F).setBlockName("newblock");
public static final Item smileItem = new Smile(2000).setItemName("smileItem");
Разберем код предмета:
Item smileItem - Вызываем предмет по тех. названию.
new Smile - Название для будущего Smile.java
(2000) - ID предмета.
setItemName("smileItem") - Объявляем предмет, даем ему тех. название для идентификации.
Делаем отступ на одну строку от строки: newblock.blockIndexInTexture = ModLoader.addOverride("/terrain.png", "/textures/java.png");
И записываем следующее.
ModLoader.AddName(smileItem, "Smile");
Разбор:
(smileItem, "Smile") - Даем название в самой игре.
И последняя строка рецепта.
ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(smileItem, 5), new Object[]{ "X#", "#X", Character.valueOf('X'), Block.dirt});
Разбераем:
(smileItem, 5) - Число получаемых "смайлов" после крафтинга.
"X#", "#X" Character.valueOf('X'), Block.dirt - Сам рецепт. По диагонали ставим грязь - получаем смайл.
Теперь нам нужно создать файлик Smile.java.
В первой строке как обычно:
package net.minecraft.src;
В третьей и четвертой:
public class Smile extends Item
{
А далее:
public Smile(int i) {
super(i);
maxStackSize = 64;
}
}
maxStackSize = 64; - Максимальное количество предмета в одном стаке (нап. 64).
Проверяем.
Глава 3.1. Присвоение текстуры.
Возьмем текстуру смайлика
(размеры не изменять!)
И поместим ее в minecraft.jar/textures как обычно.
Пишем выше ModLoader.AddName(smileItem, "Smile"); в файле mod_gcc.java
smileItem.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/smile.png");
Разбераем:
smileItem.iconIndex - Определяет, чья иконка (текстура).
ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/textures/smile.png") - Это вам уже знакомо. Тут промолчу.
Проверяем.
Теперь вам осталось просто запустить recompile.bat и опробовать смайлы
З.Ы. Можете уже начинать создавать красивые вещи и кубики... а так же выкладывать их с кодом скрином и тп. по типу.
1. Скрин
2. Название блока или предмета
3. Рецепт крафта
4. Исходные коды вашего чуда
5. Почему именно ваш предмет или блок должны добавить на сервер.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
карма: 18 |
| ||
Голосовали: | admin, HolloW_w, Analcunt, harder_faster, Quazar, Marts, Nikolthor, GAJIOGEN4, player$21304, Prolbo, Loshadin, yakov518, player$40177, disbelief, -SoNNeikO-, TeeMage15, Dior |
Ответов: 2178
Hysteria
лидер |
|||
Блин, очень интересно, я специально уже давно скачал проги, но под вечер просто лень воспринимать текст, завтра скорее всего что нибудь попробую.
|
|||
карма: 23 |
|
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
SLU, Лол. Программирование на java для домохозяек
А если серьезно, то полезная и подробная статья. |
|||
карма: 50 |
|
Администрация
Ответов: 4613
alpha
лидер |
|||
неплохая статья, однако ModLoader у нас так же не используется, ввиду отсутствия необходимости в разрешении конфликтов между сторонними дополнениями.
|
|||
карма: 1029 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
admin писал(а): неплохая статья, однако ModLoader у нас так же не используется, ввиду отсутствия необходимости в разрешении конфликтов между сторонними дополнениями.ну так тут и без него же можно програмировать? или разве MCP 4.3 не будет обрабатывать компилированные команды ModLoader.addOverride ? |
|||
карма: 18 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
SLU писал(а): ну так тут и без него же можно програмировать? или разве MCP 4.3 не будет обрабатывать компилированные команды ModLoader.addOverride ? для работы этого (и других) методов необходим класс ModLoader, который, как можно догадаться, присутствует только в клиенте с ModLoader-ом. Для модифицирования с помощью только mcp нужно ориентироваться этого (форум русского сообщества minecraft) топика. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Можно выложить исходники фалов урока(BlockNew.java и mod_gcc.java) ибо вроде бы у меня правильно , но ошибку найти не могу.
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Palmar, выложи лог компиляции лучше, тот что в консоли после старта recompile.bat. Если конечно ошибки компиляции есть, иначе опиши проблему подробнее.
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Что такое лог компиляции я знаю , просто с джавой раньше не встречался.
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Ответов: 9711
Eternity
Patriarch |
|||
Palmar, Думаю, что ты при объявлении метода указал тип возвращаемого значения.
|
|||
карма: 50 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Palmar, во первых, файл должен называться не BlockJava.java, а BlockNew.java, во-вторых, надо будет заменить class BlockJava на class BlockNew в исходнике.
wthout_brain, нет, у конструктора нет типа возвращаемого значения. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
А все , понял свою ошибку, просто вначале я создал в папке какой то кривой файл , щас удалил , и все пошло.
Огромное спасибо человеку , который делал этот туториал. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
есть способ повернуть текстуру, кроме зеркального отражения?
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
TGC писал(а): есть способ повернуть текстуру, кроме зеркального отражения?Есть способ создания блока с разными сторонами, по цвету и тп |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
SLU, дай пожалуста код разных текстур , чтоб текстуркри отличались по бокам(слева и справа) и сверху.
Тоесть чтоб на блоке находилось три разных текстуры. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Ответов: 13
|
|||
Palmar, блок хиасм?)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
SofiaKop, да)
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Ответов: 13
|
|||
Palmar, уже была тема, теперь можно осуществить)
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Ща пойду рыть исходник тыквы , там разные текстуры.
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Marts |
Ответов: 13
|
|||
Palmar, хаха)
|
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
SLU писал(а):
Есть способ создания блока с разными сторонами, по цвету и тп меня интересует именно поворот текстуры в зависимости от метаданных блока,(как у рельс, репитера) |
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 53
|
|||
а в какои папке создать BlockNew.java
и mod_gcc.java |
|||
карма: -5 |
| ||
Голосовали: | Nekko |
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
izabella, папка где у тя лежит МКП\src\minecraft\net\minecraft\src , тут все исходники лежат. Тут все создавай.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Внимательно читайте. Там даже розовым цветом отмечено.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Вопрос насчет текстур еще в силе. Как сделать разние текстуры? Допустим как в тыкве.
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Palmar, вот исходники тыквы и смотри, метод зовется по моему getIndexTextureBySide(), смотри, сравнивай, эксперементируй
|
|||
карма: 125 |
| ||
Голосовали: | Y-N-D |
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Assasin, спс за то что сказал хотя бы строчку кода которую надо искать. На те плюсик.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1225
Hunters
Person |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
Archangel3998 писал(а):
Нз, только теперь придумывайте блоки красивые для строительства и тп. скоро будет отдельная тема будете туда выкладывать свои творения |
|||
карма: 18 |
| ||
Голосовали: | Archangel3998 |
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Хм ,кстати где то я похожие уроки видел.
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Palmar, в моде с добавлением изумрудной руды
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Уроки внутри мода? Нонсенс...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1225
Hunters
Person |
|||
Это не изумруды....
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 1231
NeverClan
[W] Twinks |
|||
Program Files (x86)\Java\jdk1.6.0_26\bin - этот jdk должен быть или он создастся?
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
SLU писал(а): 4. Кладем из спец. сборки (Cleaned Minecraft + ML (Cleaned Minecraft + ML\.minecraft)) папки bin и resources в папку jars ((mcp43) mcp43\jars ), которая непосредственно находится в вашей папке которую вы подготовили ранее . Подскажите плиз насчет этого действия не понял что сделать. и еще нужно создать файлик с именем .java что за файлик нужно создать? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
и у мя в этой папке ничего нету
[img]http://images.mcserver.ru/img/b5a284651ba18554f47baa83014f0460[/img] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк |
|||
лазуритовый кирпич
http://images.mcserver.ru/img/3c2cda1c9ae1ae289a1350ef42caff9e |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк |
|||
какое тех название у лазуритовой пыли
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк |
|||
какое тех название у лазуритовой пыли
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 106
Academy of CZ
Твинк |
|||
упс сообщение почемуто продублировалось
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 123
Eternity
Inactive |
|||
Pluton_, архив что ты скачал заходишь, там будет файл exe и папка minecraft, заходишь в .minecraft там лежат эти 2 папки bin и resources... когда установишь архив Minecraft Coder Pack (MCP 4.3, качаем под нашу версию сервера Minecraft Server Beta 1.7.3) то в MCP 4.3 будут папки, среди них будет папка jars вот в неё кидаешь файлы bin и resources с архива Cleaned Minecraft + ML.
И вообще ещё раз прочитай и делай все по шагам. скачал - установил - сделал. |
|||
карма: 18 |
|
Ответов: 335
|
|||
Что насчет нажатия клавиш ?
В Minecraft коды клавиш не совподают с обычным стандартом. У меня есть предложение по созданию туториала о создании лаунчера |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
SLU, у мя проблема в создании блока, делал все по инструкции, 2 раза проверил по скринам, рекомпайл.бат пишет только "can not find server scources", файлы notepad++ кинул в указанную папку,
НО, когда запускаю клиент он мне выплевывает это: уже несколько раз переделывал - нихрена, тож самое помоги плиз, хочется попробовать поделать блоки, но нихера... |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
ааааа как ссылку делать?))))
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
matsukich, вообще то ставь тег
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
исправил
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 335
|
|||
matsukich, а ты не забыл поставить ModLoader ?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1225
Hunters
Person |
|||
Diman132435 писал(а): matsukich, а ты не забыл поставить ModLoader ?Он автоматом с клиентом идет... |
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 13
|
|||
У моего друга случилось вот эта проблема.
[img]http://images.mcserver.ru/img/e796c465502b8db45e4d1ff692203303[/img] пытаюсь закомпилировать файл вылазиет это ошибка. что делать подскажите ? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1225
Hunters
Person |
|||
Хз в чем дело.
|
|||
карма: -9 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
может скобку не закрыл?
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
мой вопрос все еще в силе
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
я все сделал скажите как проверить что у мя получилось?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 335
|
|||
startclient.bat для запуска
reobfuscate.bat для отделения изменённых файлов |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
кто нибудь ответит??
|
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 13
|
|||
сделала итем и блок, но они не перуться из крафта( вот логи ошибки(
== MCP v4.3 == > Recompiling client... > Done in 8.07 seconds > Recompiling server... !! Can not find server sources !! Для продолжения нажмите любую клавишу . . . |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 335
|
|||
Это не ошибка, это лог удачной компиляции
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | petrocan |
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||
SofiaKop писал(а): сделала итем и блок, но они не перуться из крафта( вот логи ошибки( опубликовала везде где надо? |
|||
карма: 147 |
|
Ответов: 13
|
|||
Diman132435, а как сделать лог ошибки?
petrocan, да. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 335
|
|||
София, клиент компилировался успешно, ошибок нет (Во всяком случае синтаксических)
Если понять это слово SofiaKop писал(а): перутьсято я скажу в чем ошибка, если это слово берутся, то ты наверняка присоединилась своим клиентом к серверу, в котором блок\предмет не прописан, и поэтому они не SofiaKop писал(а): перуться |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 13
|
|||
Diman132435, не, я к серву не подсоеденяюсь, я там клиент особый запускаю.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
у мя проблема в создании блока, делал все по инструкции, 2 раза проверил по скринам, рекомпайл.бат пишет только "can not find server scources", файлы notepad++ кинул в указанную папку, НО, когда запускаю клиент он мне выплевывает это: уже несколько раз переделывал - нихрена, тож самое помоги плиз, хочется попробовать поделать блоки, но нихера... хээээлп, не отвязывается, очень хочется |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 335
|
|||
Где найти документацию по ModLoader ?
Гугл выдаёт только америкосов |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1264
TRoN
calm |
|||
Как не стыдно воровать чужое , да еще и без указания автора.....
Пруф --- Добавлено в 2011-09-13 22:08:38 эххххх |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 20
|
|||
matsukich
возможно если увижу код смогу помочь. |
|||
карма: 0 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Alienhunter, по моему очевидно, что он забыл положить текстуру
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
Текстуры клал, как и было написано: /jars/bin/minecraft/textures/java.png
Хоть и действительно ошибка гласит: --- BEGIN ERROR REPORT 7d16fd0 -------- Generated 18.09.11 10:18 Minecraft: Minecraft Beta 1.7.3 OS: Windows 7 (x86) version 6.1 Java: 1.6.0_26, Sun Microsystems Inc. VM: Java HotSpot(TM) Client VM (mixed mode), Sun Microsystems Inc. LWJGL: 2.4.2 OpenGL: GeForce GT 325M/PCI/SSE2 version 3.3.0, NVIDIA Corporation java.lang.RuntimeException: java.lang.Exception: Image not found: /textures/java.png at net.minecraft.src.ModLoader.RegisterAllTextureOverrides(ModLoader.java:1161) at net.minecraft.src.ModLoader.OnTick(ModLoader.java:882) at net.minecraft.src.EntityRendererProxy.updateCameraAndRender(EntityRendererProxy.java:24) at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:514) at java.lang.Thread.run(Thread.java:662) Caused by: java.lang.Exception: Image not found: /textures/java.png at net.minecraft.src.ModLoader.loadImage(ModLoader.java:846) at net.minecraft.src.ModLoader.RegisterAllTextureOverrides(ModLoader.java:1153) ... 4 more --- END ERROR REPORT 8c26c039 ---------- |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 20
|
|||
Image not found: /textures/java.png
TGC прав! возможно размер текстуры не правельный, либо название другое(возможно что ты положил не туда если это в mcp, либо положил в mcp, а запустить хочешь в обычном майне). я что бы такие проблемы избегать делаю архив со своими файлами и текстурами (в спец. папке), потом все это просто тупо копирую в нужный майн |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
matsukich, текстуры надо ложить в minecraft.jar/textures/ насколько я знаю, а не в папку рядом с minecraft.jar
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 5026
|
|||
Светимость блока можно сделать больше 10?
|
|||
карма: -4 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
Светимость указывается в пределах от 0 до 1, т.е в процентной составляющей: 1 - 100%, 0.5 - 50%, 0 - отсутствует светимость (в данном случае вызывать функцию установки светимости не требуется)
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 20
|
|||
Assasin писал(а): matsukich, текстуры надо ложить в minecraft.jar/textures/ насколько я знаю, а не в папку рядом с minecraft.jarвсе зависит как путь пропишешь) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 390
|
|||
OMG! Тутор с точно-таким текстом обнаружен! Вот он http://gcup.ru/forum/25-16925-1
З.Ы. уже на другом форуме, не на minecraft.su! |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
эх... ниче не помогает. Есть добрый человек, кто скинет ссылку на скачку ЕГО работающей папки? я хотя б сравню, а то мыслей много, хочу попробовать что нибудь реализовать
|
|||
карма: -1 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
matsukich, а ты изменяй сразу исходники чистого клиента, даже проще будет.
|
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
я повешусь скоро)))
150 раз переделал, пробовал исходники камня и земли редактировать - это пашет. Но когда засовываю свой блок он опять выдает эту дибильную ошибку... Неужели нет никого с таким же случаем? Может дело в компе? |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||
matsukich, прописал везде где надо?
|
|||
карма: 147 |
|
Ответов: 368
Eternity
Inactive |
|||
все прописал, сверялся со скринами, пытался путь до текстуры продлить, переименовывал - все тоже самое((
скоро винду переустановлю попробую еще раз |
|||
карма: -1 |
|
Ответов: 45
|
|||
я все сделал тестирую 1 главу и он выдает src\minecraft\net\minecraft\src\mod_gcc.java:5: cannot find symbol
symbol : class BlockNew location: class net.minecraft.src.mod_gcc public static Block newblock = new BlockNew(101, 0).setHardness(0.5F).setResist nce(1.0F).setBlockName("newblock"); ^ что это значит???? |
|||
карма: 3 |
|
Разработчик
Ответов: 3015
NeverClan
[W] Inactive |
|||
ydaf писал(а): setResist
nce(1.0F) setResistance Буква пропущена. |
|||
карма: 125 |
|
Ответов: 45
|
|||
нет у меня написано
|
|||
карма: 3 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
ydaf, класс BlockNew вы создали?
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 45
|
|||
да
|
|||
карма: 3 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
а компилятор его найти не может
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 45
|
|||
все с этой ошибкой я разобрался щас другая выходит
src\minecraft\net\minecraft\src\BlockNew.java:8: invalid method declaration; ret urn type required public BlockNew(int i, int j) ^ |
|||
карма: 3 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
класс точно называется BlockNew?
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 45
|
|||
спс все получилось
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
РЕбята только начинаю программировать.
То что в первом посте все подходит для разработки под наш сервер?а то смущает комент админа мол "ModLoader у нас так же не используется, ввиду отсутствия необходимости в разрешении конфликтов между сторонними дополнениями." |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 559
|
|||
LogaN, это моя идея
admin писал(а): однако ModLoader у нас так же не используется |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5281
NeverClan
Assistants |
|||
LogaN писал(а): То что в первом посте все подходит для разработки под наш сервер?ModLoader при разработке под наш сервер не нужен читайте эту статью |
|||
карма: 147 |
|
Ответов: 3183
MARVEL
лидер |
|||
petrocan писал(а): читайте эту статьюну мне бы сперва сделать чтонибудь, а там я вижу уже требования для внедрения на сервера.. Ребят помогите вот тут http://forum.mcserver.ru/topic.php?t=6330 |
|||
карма: -12 |
|
Ответов: 639
|
|||
Прописываем путь к javac.exe (JDK) в системной переменной PATH. ------- а вот на ХР это каким образом сделать?
|
|||
карма: 3 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Bernando, точно также
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 639
|
|||
и еще вопрос, такие фацлы, как BlockNew.java и mod_gcc.java
--- Добавлено в 2011-10-25 19:17:44 TGS у меня ,,Дополнительно ,, нету, если не проверил не спросил бы) |
|||
карма: 3 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
можешь из командной строки командой set
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 639
|
|||
Ок с этим щас попробую разобраться, если не составит труда, скажи куда BlockNew.java и mod_gcc.java кидать, ибо ,,\src\minecraft\net\minecraft\src,, такого не наблюдаю.
|
|||
карма: 3 |
|
Support
Ответов: 3602
NeverClan
Assistants |
|||
Bernando, не наблюдаешь где? клиент декомпилировал?
|
|||
карма: 89 |
|
Ответов: 639
|
|||
а вот почему когда тот же самый блок разбиваешь он не выпадает)
--- Добавлено в 2011-10-26 16:34:59 Вот Bernando писал(а): а вот почему когда тот же самый блок разбиваешь он не выпадает)это я уже спрашивал , и если вам не сложно объясните мне еще до конца вот эти ModLoader.AddRecipe(new ItemStack(newblock, 1), new Object[]{ "##", "##", Character.valueOf('#'), Block.dirt}); и new Object[]{ "#X#", "#Z#", "#X#", Character.valueOf('X'), Block.dirt, Character.valueOf('Z'), Block.sand строки ( ибо я не понял как переставлять решетки для крафта |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 16
MERC
Дементор |
|||
народ все сделал как надо.Крафтю предмет а его нету.(((((А очень охота сделать мод
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2
|
|||
У меня не работает, на всякий случай коды:
Может там проблема... |
|||
карма: 1 |
|