Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 158
#1: 2012-07-26 13:06:22 ЛС | профиль | цитата
вот я смотрю что свинец используют обычно новые игроки после залива, а что если ввести что свинцовая руда не будет пропускать радиацию, тогда она широко будет использоваться в строительстве, например для экономии места или по чистой случайности как это бывает со спавнером свинок, где надо по соседству разместить производство урана или еще что-то радиактивное... или при постройке подводного города, чтоб залив с ураном не имел эффекта, было бы удобно, да и руда начала бы пользоваться спросом.... если аналогичная тема была, то не судите строго.....
карма: 6
НЯ-НЯ-НЯ
0
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен
#2: 2012-07-26 13:12:10 ЛС | профиль | цитата
Было. Много много много много раз. Трудная реализация.
карма: 58
0
Ответов: 158
#3: 2012-07-26 13:18:42 ЛС | профиль | цитата
просто у меня у самого такая "ситуэйшен" где такая разработка оч сильно помогла, и я бы с радостью потратил сундуков двадцать руды на постройку....
карма: 6
НЯ-НЯ-НЯ
0
Ответов: 6393
Feras
лидер
#4: 2012-07-26 13:23:59 ЛС | профиль | цитата
Легче сделать свинцовые кубы, которые не будут пропускать.
Так логичнее.
карма: 0
0
Ответов: 11
#5: 2012-07-26 16:13:42 ЛС | профиль | цитата
Да больше поддерживаю вариант с кубами.А что я за.очень полезно.
карма: 0
0
Ответов: 1428
#6: 2012-07-26 16:15:19 ЛС | профиль | цитата
Grit писал(а):
Так вроде бы так и планируеться

Ты где это видел?
карма: -10
Уехал.На две недели.Дата отьезда-30.07.Дата приезда-13.08.
0
Ответов: 743
Hunters
Person
#7: 2012-07-26 17:39:34 ЛС | профиль | цитата
raven,логичнее но в 9 раз дороже
карма: 38
Ушел в армию ,точка - 1 июня
0
Ответов: 600
#8: 2012-08-03 11:43:50 ЛС | профиль | цитата
Uzya_crEEp, Почему в 9 раз дороже? может куб будет из 4 слитков свинца
карма: 22
ⓂⒸⒼⓁ
0
Ответов: 247
#9: 2012-08-06 14:57:56 ЛС | профиль | цитата
можно будет ввести свинцовые листы,которые будут защищать от радиации,тонкие блоки,которые будут ложиться поверх блоков как те же камне-земляные плиты,примерно такой толщины ,а крафт можно придумать
карма: 11
В поисках клана для игры
0
Ответов: 474
#10: 2012-08-14 10:27:35 ЛС | профиль | цитата
лутче тогда уже свинцовые блоки... ато руда сильно дешего...
карма: 1
Фителёк-то прикрути, коптит... :)
0
Ответов: 1587
Eternity
Twinks
#11: 2012-08-14 10:44:50 ЛС | профиль | цитата
EfeS писал(а):
Было. Много много много много раз

на много больше раз
карма: 16
0
Ответов: 662
Corp. Chaos
Senior munitor
#12: 2012-08-14 10:51:35 ЛС | профиль | цитата
offtop
[offtop] доберман, петушок;)[/offtop]
карма: -27
0
Ответов: 884
#13: 2012-08-14 12:01:00 ЛС | профиль | цитата
Думаю, с точки зрения программирования легче сделать такой алгоритм: если блок урана касается 4-х и более блоков свинца, то он исключается из расчёта радиационной зоны. Или чуть более сложный вариант - если блок свинца находится вплотную к блоку урана или на расстоянии одного куба. Во втором варианте можно будет делать безопасные реакторы заменив 4 блока камня вокруг синтезируемого урана на свинцовые блоки. Это значительно увеличит стоимость реактора и востребованность свинца, а то сейчас на БАКах синтезируют только плутоний.
карма: 136
0
Ответов: 1205
Lono
Рекрут
#14: 2012-08-14 14:33:19 ЛС | профиль | цитата
artem-doberman писал(а):
Было. Много много много много раз. Трудная реализация.
Если разобраться, то не такая уж и трудная.

Первый вариант. Во время нанесения урона какому-то игроку/животному, пустить луч от игрока к урановому кубику: если луч уперся в свинец, урон отменяется. Проблема только если урана много.

Второй вариант. (если в двух словах) Для каждого существа кому будет наносить вред запустить игрушечный рэндеринг в массиве 20х20 (не-opengl), используя логику 3d. рендерить только уран и свинец, причем рендерить от дальнего к ближнему, и чем далее обьект, тем меньше прямоугольники. Можно перевести в полярные координаты, или вести счет с 6-ти сторон от пострадавшего (раз уж все квадратное). После чего посчитать количество урановых точек в массиве и нанести урон. Если все правильно сделать, нагрузка будет не такая уж и большая.

Проблема будет только с гребаными спавнерами гребаных кур. Тогда можно сохранять временную информацию о уроне радиации для каждых 4х4 блока, и если в таком регионе хоть 20 кур, вычисление будет только одно.
карма: 14
semplar2007@gmail.com
0
Ответов: 1139
TheFreezed
Vergessen
#15: 2012-08-15 20:54:19 ЛС | профиль | цитата
пфф
карма: -47
Прошлые ники: Nortch2, Pk_GeimeR
-1
Голосовали:Over9999v
Ответов: 6393
Feras
лидер
#16: 2012-08-15 20:59:24 ЛС | профиль | цитата
Nortch2 писал(а):
пфф

Грац набивала
карма: 0
0
16
Сообщение
...