вот я смотрю что свинец используют обычно новые игроки после залива, а что если ввести что свинцовая руда не будет пропускать радиацию, тогда она широко будет использоваться в строительстве, например для экономии места или по чистой случайности как это бывает со спавнером свинок, где надо по соседству разместить производство урана или еще что-то радиактивное... или при постройке подводного города, чтоб залив с ураном не имел эффекта, было бы удобно, да и руда начала бы пользоваться спросом.... если аналогичная тема была, то не судите строго.....
Этот топик читают: Гость
Ответов: 158
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 2305
Monte Carlo
Неактивен |
|||
Было. Много много много много раз. Трудная реализация.
|
|||
карма: 58 |
|
Ответов: 158
|
|||
просто у меня у самого такая "ситуэйшен" где такая разработка оч сильно помогла, и я бы с радостью потратил сундуков двадцать руды на постройку....
|
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 6393
Feras
лидер |
|||
Легче сделать свинцовые кубы, которые не будут пропускать.
Так логичнее. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 11
DarkPineapples\
ILITA |
|||
Да больше поддерживаю вариант с кубами.А что я за.очень полезно.
![]() |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1428
|
|||
Grit писал(а): Так вроде бы так и планируетьсяТы где это видел? |
|||
карма: -10 |
|
Ответов: 743
Hunters
Person |
|||
raven,логичнее но в 9 раз дороже
|
|||
карма: 38 |
|
Ответов: 600
|
|||
Uzya_crEEp, Почему в 9 раз дороже? может куб будет из 4 слитков свинца
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 247
|
|||
можно будет ввести свинцовые листы,которые будут защищать от радиации,тонкие блоки,которые будут ложиться поверх блоков
![]() ![]() |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 474
Alliance
Main |
|||
лутче тогда уже свинцовые блоки... ато руда сильно дешего...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1587
Eternity
Twinks |
|||
EfeS писал(а): Было. Много много много много разна много больше раз ![]() |
|||
карма: 16 |
|
Ответов: 662
Corp. Chaos
Senior munitor |
|||
![]() [offtop] доберман, петушок;)[/offtop] |
|||
карма: -27 |
|
Ответов: 884
|
|||
Думаю, с точки зрения программирования легче сделать такой алгоритм: если блок урана касается 4-х и более блоков свинца, то он исключается из расчёта радиационной зоны. Или чуть более сложный вариант - если блок свинца находится вплотную к блоку урана или на расстоянии одного куба. Во втором варианте можно будет делать безопасные реакторы заменив 4 блока камня вокруг синтезируемого урана на свинцовые блоки. Это значительно увеличит стоимость реактора и востребованность свинца, а то сейчас на БАКах синтезируют только плутоний.
|
|||
карма: 136 |
|
Ответов: 1205
Lono
Рекрут |
|||
artem-doberman писал(а): Было. Много много много много раз. Трудная реализация.Первый вариант. Во время нанесения урона какому-то игроку/животному, пустить луч от игрока к урановому кубику: если луч уперся в свинец, урон отменяется. Проблема только если урана много. Второй вариант. (если в двух словах) Для каждого существа кому будет наносить вред запустить игрушечный рэндеринг в массиве 20х20 (не-opengl), используя логику 3d. рендерить только уран и свинец, причем рендерить от дальнего к ближнему, и чем далее обьект, тем меньше прямоугольники. Можно перевести в полярные координаты, или вести счет с 6-ти сторон от пострадавшего (раз уж все квадратное). После чего посчитать количество урановых точек в массиве и нанести урон. Если все правильно сделать, нагрузка будет не такая уж и большая. Проблема будет только с гребаными спавнерами гребаных кур. Тогда можно сохранять временную информацию о уроне радиации для каждых 4х4 блока, и если в таком регионе хоть 20 кур, вычисление будет только одно. |
|||
карма: 14 |
|
Ответов: 1139
TheFreezed
Vergessen |
|||
пфф
|
|||
карма: -47 |
| ||
Голосовали: | Over9999v |
Ответов: 6393
Feras
лидер |
|||
Nortch2 писал(а): пффГрац набивала |
|||
карма: 0 |
|
16